Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
18 февраля, купил себе аппарат iPhone 3g 16gb New у продавца известному уже на данном форуме, с не лучшей стороны (CellularSquare). Письмом продавцу указал, чтобы написал на коробке IMEI и скинул трек номер. При этом выбрал способ доставки USPS Priority Mail.
Сразу после покупки пришел ответ от продавца, что телефон отправлен. Так же был указан трек номер. В-общем ждите!
На сайте USPS была указана информация по данному треку, что посылка с этим номером им отправлена, при этом USPS пишет, что получение ими посылки не подтверждено. При этом класс отправки сменился на Express Mail.
С 19 по 22 февраля информация по треку так и не изменилась, в связи с этим 23 февраля был задан вопрос продавцу, что? где? как? ..Продавец ответил, что он сконтактирует с USPS завтра и выяснит этот вопрос, при этом были получены извинения за работу USPS.
Перейдем к главному))
В связи с этой задержкой решил изучить форум, по поводу этого продавца и найденная информация просто ужасает.
А по теме все-таки подскажите, нужно ли предпринимать какие-нибудь превентивные меры, чтоб предотвратить возможное мошенничество прода?? Если да, то что именно нужно делать? И как быть с измененным (судя по сайту USPS) с Priotiry на Express способом доставки?
Если у продавца репутация конкретно подмоченная - я бы посылку не получал, извещения с почты игнорировал, на 43 день открыл диспут о не получении, дождался полного возмещения и перезаказал у проверенного продавца.
зы. Если не прав чем то - думаю более опытные поправят.