Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За свою 8 месячную карьеру продавца это уже 5 обращение ко мне, моего покупателя с вопросом где моя посылка?!?
И самое интересное только от Американских покупателей
Вот и вчера ко мне обратилась покупательница которая в 20 числах января купила у меня лот, 31.01 он благополучно добрался в ее почтовое отделение и в тот же день был доставлен.
Я со спокойной совестью получаю деньги и забываю об этой сделке.
И вот прошло уже 20 дней, вчера я получаю меседж Простите а где моя посылка? я его жду жду а он все не приходит и сообщи мне пожалуйста трек номер чтоб я могла ее отследить!
И не достаточно ей что в Ибей сделке с момента отправки висит трек номер и личное сообщение с указание всех возможных почт она получила сразу после отправки ?!?
Я краснея ищу бумаги с почты чтоб узнать на какой адрес ей высылала, делаю скрин пути посылки с сайта почты Америки описываю все как я это вижу со своей стороны и отсылаю ей.
И что вы думаете? Ни от одного покупателя я больше ни слова не получила.....
И получается, что, если-бы у меня не было трек номера на каждую посылку у меня бы уже было 5 кейсов как минимум за неполучение!!!
К сожалению, такое бывало. Покупатели из US, UK . При нажатии на трек было видно вручение. Первый раз это несколько шокировало. В одном из случаев, как я понимаю, получил кто-то из домашних и не сказал. Всё быстро прояснилось. Масса извинений и всё хорошо. Бывало , что и после 60 дней вопрос о неполучении и что делать будем . ( бывшие соотечественники во втором поколении) . После ответа с приложением скриншотов с сайта почты РФ и UK где видна доставка покупатель пропал...
massha, следующий этап который вы пройдете это c покупателем который переехал и забыл изменить адрес в своем ибее/пейпале купив один из ваших аукционов.