• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель жульничает! (товар отгружен, он требует вернуть деньги, лот не нужен)

ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
купил, оплатил, не получил, а уже решил вернуть. Шутник не иначе.

Вы только ему не говорите об этом, всё общение максимально вежливо и дружелюбно.
А в офлайне можете хоть кочергу согнуть и спалить домик барби :D
 
K

kostig13

Новичок
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Самара
А сейчас он вообще морозиться. Предложил ему вернуть деньги, без учета стоимости доставки. И за обмен плюсиками. Но все после возврата товара. Он не отвечает, а только просит мой адрес :angry:
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
kostig13, дайте ему свой адрес и спросите, для чего он ему.
И правда, всё надо делать предельно аккуратно с акцентом на то, что вы готовы во всём ему помочь.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Borisman, логика великолепная. При получении посылки он и так увидит адрес отправителя, толку спрашивать его.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Vega2, он ведь просит, цель - не получить негатив и низкие DSR. Надо удовлетворить, пусть и глупое, желание покупателя.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
глупое, желание покупателя.
цель - не получить негатив и низкие DSR
Все так. Но вот, если и впрямь глупый (или наоборот шибко "умный"), то ведь не поможет...
но хотя, попытка не пытка, все надо испробовать сделать
ps а если ветрогон, то не исключено, что к моменту прихода посылки решит, что жить без этого лота не может :)
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Vega2, "всё" уж точно не надо. Но то, что просит он, почему бы и нет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Указана возможность возврата.
Но ведь это бред полный, купил, оплатил, не получил, а уже решил вернуть. Шутник не иначе.

раз сами указали что можно вернуть, какая разница почему он передумал?
ну в голове пусто у человека, что поделаешь....
надо возвращать.
а что за лот, если не секрет?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
evilsasha, а типа если не указал бы ТС политику возврата, нельзя было бы вернуть? Сказал бы "есть дефект", и выслал бы обратно с желанием получить назад деньги.
 
K

kostig13

Новичок
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Самара
В общем все оказалось гораздо проще! Покупатель не сильно шпрехает по английски, и не сказал, что уже получил посылку :lol:
Прошла всего неделя, почта разбушевалась)
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
kostig13, дык покупатель не в россии же, вот и неделя пути, а что дальше то? он успокоился и ему стал нужен товар?
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Получается что покупатель не жульничает, а просто воспользовался предложенной в листинге возможностью возврата товара. Нужно или закладывать такие случаи в стоимость лота или слать товары от которых не хочется отказываться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live