Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель жульничает! (товар отгружен, он требует вернуть деньги, лот не нужен)
А сейчас он вообще морозиться. Предложил ему вернуть деньги, без учета стоимости доставки. И за обмен плюсиками. Но все после возврата товара. Он не отвечает, а только просит мой адрес :angry:
kostig13, дайте ему свой адрес и спросите, для чего он ему. И правда, всё надо делать предельно аккуратно с акцентом на то, что вы готовы во всём ему помочь.
Все так. Но вот, если и впрямь глупый (или наоборот шибко "умный"), то ведь не поможет... но хотя, попытка не пытка, все надо испробовать сделать ps а если ветрогон, то не исключено, что к моменту прихода посылки решит, что жить без этого лота не может
раз сами указали что можно вернуть, какая разница почему он передумал? ну в голове пусто у человека, что поделаешь.... надо возвращать. а что за лот, если не секрет?
evilsasha, а типа если не указал бы ТС политику возврата, нельзя было бы вернуть? Сказал бы "есть дефект", и выслал бы обратно с желанием получить назад деньги.
В общем все оказалось гораздо проще! Покупатель не сильно шпрехает по английски, и не сказал, что уже получил посылку :lol: Прошла всего неделя, почта разбушевалась)
Получается что покупатель не жульничает, а просто воспользовался предложенной в листинге возможностью возврата товара. Нужно или закладывать такие случаи в стоимость лота или слать товары от которых не хочется отказываться.