Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая, я продал SD card с картой для автомобильной системы навигации. Ес-но данная карта подходит для машин определенного производителя, определенных моделей и годов выпуска. Зная, что покупателю трудно будет понять подходит ли для его машины эта sd card или нет, в описании к товару указал список моделей машин с годами выпуска, по которому любой сразу может понять заработает эта карта у него или нет. Как оказалось многие покупатели не читают описание к товару. В итоге, сейчас у меня висит возврат с причиной, что я продал неисправный товар. Как только я это увидел, я сразу написал покупателю и спросил, про его машину, как я и думал, он заказал не совместимую карту (т.е. на его машине данная sd card заработать не может). Я ему все объяснил. Более того, я не против сделать возврат, но по причине "Doesn't fit", т.к. в этом случае покупатель заплатит за две пересылки и ebay не добавит в статистику, что я продал бракованный товар (не знаю на что влияет, но я не хочу чтобы этот показатель рос) Я объяснил покупателю, что он купил неподходящий товар, но не смотря на это, я готов принять возврат, но только с причиной "товар не подошел". После этого покупатель пропал. Запрос на возврат все еще висит, что мне делать? Я не хочу платить за невнимательность покупателя.
Я все подробно и вежливо объяснил покупателю. Пытаюсь договориться с ним, чтобы он поменял причину возврата, т.к. очевидно, что он купил несовместимую с его машиной карту. Кстати это вообще возможно в покупательском интерфейсе поменять причину возврата? После того, как покупатель получил сообщение, в котором я объяснил, что он купил не тот товар, что ему нужен был он перестал отвечать.
Т.е. вы считаете, что нужно идти в убыток, понижать рейтинг товара и делать возврат из-за того, что покупатель ошибочно выбрал товар и даже не прочитал описание на него?
Сообщение было автоматически объединено:
Покупатель говорит, что не знает, как поменять причину возврата. Я тоже не знаю как это сделать, когда возврат уже запрошен. Он просит меня прислать ему shipping label, прикидывается идиотом. Я его направил в техподдержку ebay и сказал, что ему самому придется покупать shipping label.
Я все подробно и вежливо объяснил покупателю. Пытаюсь договориться с ним, чтобы он поменял причину возврата, т.к. очевидно, что он купил несовместимую с его машиной карту. Кстати это вообще возможно в покупательском интерфейсе поменять причину возврата? После того, как покупатель получил сообщение, в котором я объяснил, что он купил не тот товар, что ему нужен был он перестал отвечать.
Т.е. вы считаете, что нужно идти в убыток, понижать рейтинг товара и делать возврат из-за того, что покупатель ошибочно выбрал товар и даже не прочитал описание на него?
Сообщение было автоматически объединено:
Покупатель говорит, что не знает, как поменять причину возврата. Я тоже не знаю как это сделать, когда возврат уже запрошен. Он просит меня прислать ему shipping label, прикидывается идиотом. Я его направил в техподдержку ebay и сказал, что ему самому придется покупать shipping label.
Супер, потеряете и товар и деньги. Поменять причину не возможно!!! Без шипинг лейбла никто товар не вернет!!! Покупатель пожалуется в ибей что вы не пришлали ему шипинг лейб (не дали денег на обратную доставку)!!! И как следствие спор закроют в пользу покупателя, разрешив оставить товар!!!
Я сам позвонил в ebay и рассказал ситуацию, попросил их посмотреть переписку меня и покупателя. Оператор сразу встал на мою сторону. Я спросил можно ли как-то поменять причину возврата? и вот тут вы правы, ее поменять нельзя, запрос на возврат irreversible. Я сказал оператору, что раз это не мой косяк, пусть клиент сам и платит за доставку назад, да и после возврата, я удержу почтовые расходы (что в общем-то справедливо). И вот тут возникает проблема, чтобы это осуществить, ebay должен связаться с покупателем и согласовать это, а потом уведомить меня. Я не понимаю, почему ebay не дал возможности покупателю поменять причину возврата, зачем вся эта морока с разрешением ситуации в индивидуальном порядке с привлечением ebay?! Я уверен, что ситуацию можно дожать в мою пользу, так как все очевидно и все доказательства в переписке. Но это уже заняло много времени и может еще больше занять. Проще забить на потерю 6 баксов на почтовые расходы и понижение рейтинга товара, т.к. по сути согласившись на возврат, я признаю, что продал бракованный товар.
Уважаемый автор этой ветки. можно я тоже влезу со своим вопросом? тк он в тему, хоть и немного отличается (но может быть кому-то полезен), а плодить новые ветки не хочу.
у меня покупатель из США запросил возврат средств, тк мой товар не работает. я отправлял часы. покупатель прислал фото с разорванной коробкой и говорит часы не работают. ок, говорю я, верну тебе деньги. вернул. это мой первый возврат, так что я без опыта.
далее говорю - верни часы обратно. у нас из России пересылка стоит 300-500 руб. он мне присылает вот какую картинку, ниже. стоимость - 32$, почти как сами часы стоили... что? это правда что ли нельзя дешевле отправить из США?
и что такое shipping label? он меня несколько раз уже просил ему прислать...как?
Действительно, в США, если отправлять просто государственной почтой (без скидки ebay) стоит очень дорого. Кстати сама ebay дает хорошую экономию, если отправляешь по территории США (т.е. из США в США) На международные отправления скидка минимальна, типа 2%. По ценам государственной почты США (USPS) вы можете сами убедиться https://postcalc.usps.com/
Теперь по поводу shipping label. По сути он просит вас купить (оплатить) "отправку" посылки из США к вам. Выглядит это так, вы зная все реквизиты отправителя(он) и получателя(вы), габариты и вес отправления, покупаете (безналично) отправку этой посылки (где покупать - дело ваше). Тот кто продает вам эту отправку, после вашей оплаты, отображает на вашем экране компьютера shipping label, вы ее сохраняете на жестком диске как pdf файл и пересылаете отправителю (по электронной почте или через ebay). Отправитель распечатывает ее и приклеивает на посылку, далее ему остается только передать посылку почтовой службе, у которой уже в базе есть вся необходимая инфа по отправке этой посылки. Т.е. отправителю супер просто сделать отправку и не париться по поводу финансовой составляющей.
Сообщение было автоматически объединено:
Теперь по поводу моей ситуации, чтобы уменьшить количество ошибочных покупок (т.к. покупатели не читают описание к товару) я прямо на картинке к товару, крупным шрифтом, написал список совместимых моделей машин. Картинку к товару все равно почти все смотрят. Полагаю таким образом я смогу снизить количество возвратов.
Если бы часы были в рабочем состоянии, то я мог вы вам выслать лейбл с доставкой до меня в США. А затем, когда у вас появился бы новый покупатель, я бы отправил их покупателю.
Но если часы и правда не работают, то продать их не получится. А доставка до вас в Россию делает возврат бессмысленным в финансовом плане.