• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель запросил возврат

  • Автор темы Самсон
  • Дата начала
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
Ситуация такая, я продал SD card с картой для автомобильной системы навигации. Ес-но данная карта подходит для машин определенного производителя, определенных моделей и годов выпуска.
Зная, что покупателю трудно будет понять подходит ли для его машины эта sd card или нет, в описании к товару указал список моделей машин с годами выпуска, по которому любой сразу может понять заработает эта карта у него или нет.
Как оказалось многие покупатели не читают описание к товару.
В итоге, сейчас у меня висит возврат с причиной, что я продал неисправный товар. Как только я это увидел, я сразу написал покупателю и спросил, про его машину, как я и думал, он заказал не совместимую карту (т.е. на его машине данная sd card заработать не может). Я ему все объяснил. Более того, я не против сделать возврат, но по причине "Doesn't fit", т.к. в этом случае покупатель заплатит за две пересылки и ebay не добавит в статистику, что я продал бракованный товар (не знаю на что влияет, но я не хочу чтобы этот показатель рос)
Я объяснил покупателю, что он купил неподходящий товар, но не смотря на это, я готов принять возврат, но только с причиной "товар не подошел". После этого покупатель пропал.
Запрос на возврат все еще висит, что мне делать? Я не хочу платить за невнимательность покупателя.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Можно попробовать договориться с покупателем, всё ему объяснить. Если не помогает - лучше принять возврат.
 
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
Я все подробно и вежливо объяснил покупателю. Пытаюсь договориться с ним, чтобы он поменял причину возврата, т.к. очевидно, что он купил несовместимую с его машиной карту. Кстати это вообще возможно в покупательском интерфейсе поменять причину возврата?
После того, как покупатель получил сообщение, в котором я объяснил, что он купил не тот товар, что ему нужен был он перестал отвечать.

Т.е. вы считаете, что нужно идти в убыток, понижать рейтинг товара и делать возврат из-за того, что покупатель ошибочно выбрал товар и даже не прочитал описание на него?
Сообщение было автоматически объединено:

Покупатель говорит, что не знает, как поменять причину возврата. Я тоже не знаю как это сделать, когда возврат уже запрошен. Он просит меня прислать ему shipping label, прикидывается идиотом. Я его направил в техподдержку ebay и сказал, что ему самому придется покупать shipping label.
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Я все подробно и вежливо объяснил покупателю. Пытаюсь договориться с ним, чтобы он поменял причину возврата, т.к. очевидно, что он купил несовместимую с его машиной карту. Кстати это вообще возможно в покупательском интерфейсе поменять причину возврата?
После того, как покупатель получил сообщение, в котором я объяснил, что он купил не тот товар, что ему нужен был он перестал отвечать.

Т.е. вы считаете, что нужно идти в убыток, понижать рейтинг товара и делать возврат из-за того, что покупатель ошибочно выбрал товар и даже не прочитал описание на него?
Сообщение было автоматически объединено:

Покупатель говорит, что не знает, как поменять причину возврата. Я тоже не знаю как это сделать, когда возврат уже запрошен. Он просит меня прислать ему shipping label, прикидывается идиотом. Я его направил в техподдержку ebay и сказал, что ему самому придется покупать shipping label.
Супер, потеряете и товар и деньги.
Поменять причину не возможно!!!
Без шипинг лейбла никто товар не вернет!!!
Покупатель пожалуется в ибей что вы не пришлали ему шипинг лейб (не дали денег на обратную доставку)!!!
И как следствие спор закроют в пользу покупателя, разрешив оставить товар!!!
 
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
Я сам позвонил в ebay и рассказал ситуацию, попросил их посмотреть переписку меня и покупателя. Оператор сразу встал на мою сторону. Я спросил можно ли как-то поменять причину возврата? и вот тут вы правы, ее поменять нельзя, запрос на возврат irreversible. Я сказал оператору, что раз это не мой косяк, пусть клиент сам и платит за доставку назад, да и после возврата, я удержу почтовые расходы (что в общем-то справедливо).
И вот тут возникает проблема, чтобы это осуществить, ebay должен связаться с покупателем и согласовать это, а потом уведомить меня.
Я не понимаю, почему ebay не дал возможности покупателю поменять причину возврата, зачем вся эта морока с разрешением ситуации в индивидуальном порядке с привлечением ebay?!
Я уверен, что ситуацию можно дожать в мою пользу, так как все очевидно и все доказательства в переписке. Но это уже заняло много времени и может еще больше занять. Проще забить на потерю 6 баксов на почтовые расходы и понижение рейтинга товара, т.к. по сути согласившись на возврат, я признаю, что продал бракованный товар.
Сообщение было автоматически объединено:

Короче, я одобрил возврат.
 
Последнее редактирование:
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
Уважаемый автор этой ветки.
можно я тоже влезу со своим вопросом?
тк он в тему, хоть и немного отличается (но может быть кому-то полезен), а плодить новые ветки не хочу.

у меня покупатель из США запросил возврат средств, тк мой товар не работает.
я отправлял часы.
покупатель прислал фото с разорванной коробкой и говорит часы не работают.
ок, говорю я, верну тебе деньги. вернул.
это мой первый возврат, так что я без опыта.

далее говорю - верни часы обратно.
у нас из России пересылка стоит 300-500 руб.
он мне присылает вот какую картинку, ниже.
стоимость - 32$, почти как сами часы стоили... что?
это правда что ли нельзя дешевле отправить из США?

и что такое shipping label?
он меня несколько раз уже просил ему прислать...как?
 

Вложения

  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    180.5 КБ · Просмотры: 147
С

Самсон

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Москва
это правда что ли нельзя дешевле отправить из США?
Действительно, в США, если отправлять просто государственной почтой (без скидки ebay) стоит очень дорого. Кстати сама ebay дает хорошую экономию, если отправляешь по территории США (т.е. из США в США)
На международные отправления скидка минимальна, типа 2%.
По ценам государственной почты США (USPS) вы можете сами убедиться https://postcalc.usps.com/

Теперь по поводу shipping label. По сути он просит вас купить (оплатить) "отправку" посылки из США к вам. Выглядит это так, вы зная все реквизиты отправителя(он) и получателя(вы), габариты и вес отправления, покупаете (безналично) отправку этой посылки (где покупать - дело ваше). Тот кто продает вам эту отправку, после вашей оплаты, отображает на вашем экране компьютера shipping label, вы ее сохраняете на жестком диске как pdf файл и пересылаете отправителю (по электронной почте или через ebay). Отправитель распечатывает ее и приклеивает на посылку, далее ему остается только передать посылку почтовой службе, у которой уже в базе есть вся необходимая инфа по отправке этой посылки. Т.е. отправителю супер просто сделать отправку и не париться по поводу финансовой составляющей.
Сообщение было автоматически объединено:

Теперь по поводу моей ситуации, чтобы уменьшить количество ошибочных покупок (т.к. покупатели не читают описание к товару) я прямо на картинке к товару, крупным шрифтом, написал список совместимых моделей машин. Картинку к товару все равно почти все смотрят. Полагаю таким образом я смогу снизить количество возвратов.
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
стоимость - 32$, почти как сами часы стоили... что?
это правда что ли нельзя дешевле отправить из США?
Да, доставка обычной почтой будет достаточно дорогой, это правда. Хотя, в случае с наручными часами, можно отправить за $22-24.

Для вас принципиален возврат не работающих часов? Что вы с ними будете делать?
 
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
Да, доставка обычной почтой будет достаточно дорогой, это правда. Хотя, в случае с наручными часами, можно отправить за $22-24.

Для вас принципиален возврат не работающих часов? Что вы с ними будете делать?
я бы их восстановил и снова продал.
правда их цена 42-45 доллара у меня всего... вот и думаю.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
правда их цена 42-45 доллара у меня всего... вот и думаю.
Если бы часы были в рабочем состоянии, то я мог вы вам выслать лейбл с доставкой до меня в США.
А затем, когда у вас появился бы новый покупатель, я бы отправил их покупателю.

Но если часы и правда не работают, то продать их не получится. А доставка до вас в Россию делает возврат бессмысленным в финансовом плане.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live