S
-=Silver=-
Новичок
Продал телефон в USA. Почти новый, неделю пользованный Hiphone 4gs, с сенсорным экраном, типа Iphonе. Отправил. Через пару дней продавец поставил нейтральный отзыв и открыл диспут "товар не получен". Я написал типа подожди, он так быстро не придёт. Через пару дней покупатель написал в диспуте, что получил товар, но он не работает с его SIM картой. Типа звонки принимает, а позвонить нельзя. И пишет что хочет деньги назад. В описании товара про возврат товара ничего не указано.
Что мне делать? По идее этот диспут надо закрывать, так как товар он получил. А диспут был открыт о не получении товара. Фидбек я уже получил. Естественно назад телефон мне не надо. Ещё он в диспуте написал, что наклеил защитную плёнку на экран, типа старая была плохая.
Что мне делать? По идее этот диспут надо закрывать, так как товар он получил. А диспут был открыт о не получении товара. Фидбек я уже получил. Естественно назад телефон мне не надо. Ещё он в диспуте написал, что наклеил защитную плёнку на экран, типа старая была плохая.