• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет вернуть товар.

S

-=Silver=-

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Продал телефон в USA. Почти новый, неделю пользованный Hiphone 4gs, с сенсорным экраном, типа Iphonе. Отправил. Через пару дней продавец поставил нейтральный отзыв и открыл диспут "товар не получен". Я написал типа подожди, он так быстро не придёт. Через пару дней покупатель написал в диспуте, что получил товар, но он не работает с его SIM картой. Типа звонки принимает, а позвонить нельзя. И пишет что хочет деньги назад. В описании товара про возврат товара ничего не указано.
Что мне делать? По идее этот диспут надо закрывать, так как товар он получил. А диспут был открыт о не получении товара. Фидбек я уже получил. Естественно назад телефон мне не надо. Ещё он в диспуте написал, что наклеил защитную плёнку на экран, типа старая была плохая.
 
S

-=Silver=-

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Покупатель вправе потребовать возврат денег или нет? что мне лучше делать? идти на возврат товара или нет?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Он может перевести в диспут о несоотвествии товара описанию. Что лучше это вы сами решайте. Если вернете деньги, значит товар он должен вернуть, даже если это не указано в листинге и оплатить возврат товара.
 
S

-=Silver=-

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Но сначала же он должен вернуть товар, и только потом я верну деньги.?
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Или я не так поняла, или в итоге он утверждает, что получил телефон ужу ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ????
Это не странно?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Но сначала же он должен вернуть товар, и только потом я верну деньги.?
Не обязательно. Вы хотите диспут от покупателя на тему кто первый кому должен? Обычно пэйпалу/ебэю достаточно трека, что покупатель отправил вам товар, чтобы списать с вас возврат.
 
S

-=Silver=-

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Теперь он перевёл диспут в "не соответствует описанию". У меня есть выбор: 1) вернуть покупателю деньги и оставить товар ему. 2)Вернуть деньги и покупатель должен вернуть товар. И ещё несколько других. Естественно, я хочу товар назад. но где гарантия, что если я верну деньги сейчас, то он пошлет товар назад? И если я получу его назад в несоответствующем состоянии, что я смогу сделать?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Какие гарантии вы хотите? Вы девиз еБэя знаете? Большинство людей порядочные. Вот и все гарантии. Никаких гарантий нет и не будет 1-10% покупателей кидаловы по определению (даже в живом магазине - 5% товара покупатели разоровывают). Закладывайте убытки в стоимость.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live