• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет рефаунд из-за долгой доставки 15+ дней

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Тиа, покупатель он разный попадается. Логики в его действиях может и не быть.
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga хорошо, спасибо.
По теме: в общем-то не исключено, что товар придет и за 15, хотя бы трекнется в США. А, если он откроет спор, ссылаться на "эстимэйтед деливери"? Покупатель новичок, 2 фидбека
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Напишите покупателю. Ткните его носом в ваш раздел доставки, в котором описаны сроки. Выразите надежду, что USPS очень быстро сработает и доставит его покупку вовремя.
И прямо вот сейчас стукните на этого молодца в саппорт. Напишите, что покупатель вас шантажирует диспутом и что вы подозреваете, что это мошенник, специально купивший товар у продавца из другой страны, чтобы, воспользовавшись сроками международной доставки, получить и товар, и деньги. Укажите, что в вашем разделе доставки подробно описаны сроки доставки, и покупатель, делая покупку, не мог о них не знать.
Вот этот заблаговременный стук очень здорово помогает разруливать проблемы. В случае диспута вы саппорту напомните об этом письме, мол, "ну я ж вам говорил, я еще тогда говорил!". Шанс, что симпатии саппорта склонятся в вашу сторону, очень велик. В случае же негатива после такого стука вообще никаких проблем. Не знаю у кого как, а у меня после таких предварительных писем в саппорт сняли все негативы. Ну то есть заикнется хоть слегка покупатель о фиде - я сразу же катаю письмо в саппорт - мол, покупатель шантажирует. Если все нормально - о письме забываю. Если же получаю негатив или нейтрал - пишу в саппорт - мол, я вам писала вот тогда-то, что клиент меня фидом шантажирует - и вот поглядите - он таки угрозу исполнил. Разберитесь пожалуйста. И таки разбираются - не знаю, всегда ли схема будет работать, но пока работает в 100% случаев.

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Покупателю о своем письме в саппорт ни в коем случае не сообщайте - иначе он сам туда настучит о том, что продавец ему угрожает :D

Добавлено спустя 7 мин. 31 сек.
И забудьте, вообще забудьте об этой глупейшей мантре "покупатель всегда прав". Покупатель прав до тех пор, пока он прав. А если он неправ - он идет в сад (на самом деле он идет гораздо дальше, но мы же на приличном ресурсе)
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga, большое спасибо! :)

Добавлено спустя 8 мин. 22 сек.
написал :)
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
Опять появился :) Хочет рефунд прямо сейчас , говорит как получит - отправит обратно, понятное дело на такое глупо соглашаться. Как быть в таких ситуациях? Рефунд тогда, когда я получу товар обратно?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Rtmp, покажите ссылку на товар и вашу переписку с покупателем, так будет легче понять, что происходит.
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
Он теперь просто ссылается, что воспользуется 14-дневным правом возврата

Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
Нет проблем — но в таком случае деньги когда возвращаются?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну конечно :) Утром стулья - вечером деньги (с)
Покопайтесь в правилах насчет возвратов и рефандов, процитируйте их ему. И предложите спокойно ждать. Объясните, опять же, с цитатой, что у него для возврата денег есть целых 45 дней и он может совершенно не волноваться - все будет хорошо :)
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga, я так и сделал :) Сказал, что получит деньги, как только я получу назад товар, ему это не понравилось, но в описании 14-дневного возврата так и сказано: "дождитесь получения товара назад и проверьте его состояние, только после этого возвращайте деньги" :)
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Rtmp,
ну как у вас решилось?
у меня был такой же покупатель недавно, сделал довольно крупную покупку, выпрашивал скидку. В итоге от заявленной цены скинул примерно 40%. Но все равно прибыль была - продал.
И как вы думаете? Через неделю уже пишет, где мой лот :D Ему он оказывается нужен был на подарок и сейчас ему нечего дарить и денег нет :russianru:
Хотя я уже из ходя из опыта , во время переписки ему писал что срок доставки 25-45 дней максимум. И в листинге указано. Он цеплялся за фразу airmail, что airmail должно прийти за пару дней максимум. в общем отсканировал ему квитанцию, перевел ему АВИА на AIR. Все писал мега деликатно. Посылка уложилась в 20 дней! :Yahoo!: Вот теперь жду какой фидбек поставит, недавно такой же кадр нейтрал поставил, и самое обидное за копеечный лот :(
 
R

Rtmp

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Россия
xazergus, этот все еще ждет, времени не так много прошло, чуть больше 10 дней, его послыка уже скорее всего на территории США. Но он написал недавно, что ждет скорее, чтобы по 14-дневному правилу верунть :) Как посылка будет ближе к нему — предложу частичный рефанд за ожидание, может согласится :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live