Напишите покупателю. Ткните его носом в ваш раздел доставки, в котором описаны сроки. Выразите надежду, что USPS очень быстро сработает и доставит его покупку вовремя.
И прямо вот сейчас стукните на этого молодца в саппорт. Напишите, что покупатель вас шантажирует диспутом и что вы подозреваете, что это мошенник, специально купивший товар у продавца из другой страны, чтобы, воспользовавшись сроками международной доставки, получить и товар, и деньги. Укажите, что в вашем разделе доставки подробно описаны сроки доставки, и покупатель, делая покупку, не мог о них не знать.
Вот этот заблаговременный стук очень здорово помогает разруливать проблемы. В случае диспута вы саппорту напомните об этом письме, мол, "ну я ж вам говорил, я еще тогда говорил!". Шанс, что симпатии саппорта склонятся в вашу сторону, очень велик. В случае же негатива после такого стука вообще никаких проблем. Не знаю у кого как, а у меня после таких предварительных писем в саппорт сняли все негативы. Ну то есть заикнется хоть слегка покупатель о фиде - я сразу же катаю письмо в саппорт - мол, покупатель шантажирует. Если все нормально - о письме забываю. Если же получаю негатив или нейтрал - пишу в саппорт - мол, я вам писала вот тогда-то, что клиент меня фидом шантажирует - и вот поглядите - он таки угрозу исполнил. Разберитесь пожалуйста. И таки разбираются - не знаю, всегда ли схема будет работать, но пока работает в 100% случаев.
Добавлено спустя 2 мин. 27 сек. Покупателю о своем письме в саппорт ни в коем случае не сообщайте - иначе он сам туда настучит о том, что продавец ему угрожает
Добавлено спустя 7 мин. 31 сек. И забудьте, вообще забудьте об этой глупейшей мантре "покупатель всегда прав". Покупатель прав до тех пор, пока он прав. А если он неправ - он идет в сад (на самом деле он идет гораздо дальше, но мы же на приличном ресурсе)