Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте Возникла проблема с покупателем из Литвы. Суть дела в том что он получив заказное письмо с лотами написал мне что конверт пришел пустой и теперь он хочет отправить мне его назад чтобы я его получил и вернул ему деньги. Отправление было из Таиланда. В конверте было 3 лота суммарной стоимостью 448$ упаковано в бумагах. Вес лотов около 1 грамма. На мой вопрос какие у него доказательства он мне скинул фотографии уже открытого конверта видимо у него дома с моими листами бумаги на которых отчетливо видно что камни там были (следы от скотча которым был приклеен пакетик и продавленность бумаги) Я на 99.9% уверен что покупатель просто мошенник т к вначале он завалил меня сообщениями с просьбой о скидке и бесплатной доставке. Потом уже купив 3 лота он захотел купить еще 1 на 30% дешевле я ему в этом отказал т к не было профита. Также он просил не указывать нигде реальную стоимость лотов. На фотографиях следов вскрытия конверта нет он просто разорван в одном месте. Торгую на ибэй давно правда не очень активно с таким ни разу не сталкивался бывали утери отправлений или честный возврат товара покупателем здесь же покупатель хочет вернуть пустой конверт и получить назад деньги оставив меня без товара и денег. Посоветуйте плиз что делать.
Суть проблемы не важно что хочет покупатель,важно как он поступит какой спор откроет и какие доки предъявит,вполне возможно что пролетит. Можно конечно зарание на него накатать писмецо в суппорт что он мошенник
Contact the buyer to work out return shipping details. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Refund the buyer
You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund
You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send a message
You can reply to the buyer.
Добавлено спустя 3 мин. 37 сек. Поиском в гугле обнаружил что данный покупатель не оплатил в апреле несколько лотов и на ибей форуме спрашивал что ему делать.
Покупатель при получении отправления должен удостовериться в целостности упаковки и совпадении веса. Если есть проблемы, то он не должен получать, отправление вернется обратно и отправитель получит страховку. После получения конверта, проблемы уже ложатся на плечи адресата. Я, при похожем случае, предложил компенсировать доставку, покупатель согласился, ибо хоть что-то. Походу, понимал, что лопухнулся: Вот тут подробнее: https://www.taker.im/...р/#entry2805786
Конкретно в вашем случае, я бы действовал по проверенному мной лично сценарию: предложил бы вернуть деньги за доставку - типа, сочуствую, переживаю, поэтому вот готов чуток подвинуться. Если откажется, посылаем. Переведет в клайм, уверен, ему служба поддержки откажет в возмещении.
так и фишка в том что вес 1 гр и упаковка цела ,будет плакать что его обманули тут единственное что у него при получении перед глазами цн 22(или 23)-опись вложения есть.На почте проверять надо было-есть там что в конверте или нет.....и что именно....
Так доставка итак бесплатная была он ее выпросил. На сайте почты Литвы вес не ставится при получении простых регистрируемых отправлений да и при таком весе лотов сложно проверить. Вопрос что делать с return request с ибея второе письмо пришло что у меня есть 2 бизнес дня для принятия решения. Просто ждать пока переведет в клайм предварительно нажаловавшись на него в report buyer?
Я не из Рф отправляю а из Таиланда причем с разных почтовых отделений. Однозначно нет так как следов вскрытия конверта на фотографиях присланых покупателем нет. Покупатель изначально выносил мозг по многим вопросам плюс само отправление шло долго он получил его на 35-й день после оплаты я ему обещал вернуть деньги если он не получит отправление на 43-й день плюс мой отказ продавать ему другие лоты по демпинговой цене плюс его сообщение на ибэй комьюнити что он не хочет или не может выкупить несколько лотов с ибэй и что ему делать в этом случае. Однозначно мошенник на мой взгляд т к он ничего не теряет в любом для него случае а так может еще и деньги за товар забрать.
какая разница откуда? Вы отправляете от ОДНОГО лица? У меня так вскрывали, зная мое имя и фамилию. Я менял почтовое отделение, не помогало. Стал отправлять и получать ОТ ДРУГОГО ИМЕНИ. Просил знакомого принимать для меня пакеты, а отправлял сам, но писал его реквизиты. Проблема исчезла.
Вот что мне ответили мои знакомые продавцы с ибей которым данный субъект влепил плохой отзыв. Hello Yes this buyer had always problem with shipping i guess he is cheater i had blocked him 1 an half years ago we had few transactions but for some reason or the other we had to refund him so we blocked him Regards Tarun
есть проблемные покупатели, о КАТЕГОРИЯХ их вам лучше знать - эммигранты, гопота, черные и т.д., но есть и проблема на почте. В моем случае проблема связана с человеком на сортировке.
В общем написал превентивно в кастомер сапорт и в репорт байер. Ему написал сообщение что он должен был вскрывать конверт на почте и в случае отсутствия там вложения отказаться от получения.
молодец, может пройдет, но если пройдет, то Палка вернув деньги может закрыть Вас. Высокие риски для Нас и наших клиентов - это любимая фраза у них в этом случае.
dvp1974, Ты больше пиши здесь, что торгуешь, таким специфическим товаром- будешь больше проблем иметь. Сам думай, нищеброды- не покупают брюлики. А у кого есть деньги на брылики, есть и оплатить доставку и страховку. Твоя главная ошибка была, что согласился на бесплатную доставку. А вообще- то... история тёмная, как то само пришло, и вам веры тоже нет. Таким товаром, так не торгуют.