Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем продал я свой первый лот 1 сентября, выслал 2 или 3 вот этому покупателю в США. Прошел месяц после продажи, уже второй лот как неделю пришел покупателю в Бельгию, а этот до сих пор якобы не прибыл на почту. Я попросил покупателя подождать немного, он промолчал. прошло еще немного времени, дошло до того, что до конца возможности создания диспута осталось 4 дня. Оно возможно и так. И я бы поверил, если бы не тот факт, что покупатель не выслал в ответ ни одного фидбека продавцам, при том, что продавцы и из США есть, а такие отправления внутри страны у них приходят быстро. Сумма была маленькая при продаже - сам лот 0.99 и доставка еще 10 (без комиссий). Собственно мне деньги не жалко, могу и вернуть. Если мне деньги возвращали, то я их высылал всегда обратно, если товар ко мне приходил, независимо от суммы, будь то дешевый товар или айфон. Просто это дело принципа, не люблю я халявщиков, а как я считаю, она и есть халявщик (покупатель - женщина). Как можно проверить на добросовестность ее, при этом не получить негатив? Просто, если ей реально не пришло отправление - вышлю деньги обратно. Можно ли на почту позвонить, чтобы те проверили ее состояние?
Calm72, Пробивал. Как я понял, он только внутри России действует, ситацию за границей отследить не могу. Думал на почте могут. RA336578655RU На экспорте находится с 12 сентября.
На горячей линии Почты России спросите будет трек работать на территории США или нет.На территории Китая наши треки работают,в США отправлять опыта не имел,но Почта России то должна знать.
pahomerr, Если вы пересылали бандеролями, то трекаться дальше, чем "Экспорт" и не будет... Если пересылали, как МП, то обновления должны быть и вне России. В чеке должен быть указан Сервис, через который вы пересылали.
niks03, Мелкий пакет. caysa, Хоть там и написано, что в США трекается, но у меня все прервалось на экспорте. Вот посылка в Сингапур отправленная тем же Мелким пакетом трекается и на территории Сингапура.
caysa, niks03, вот тут как раз спорно. На почте почтовому работнику говорил, чтобы отправил авиа, но он мог перепутать. Это можно уточнить по горячей линии?
Если вы пересылали бандеролями, то трекаться дальше, чем "Экспорт" и не будет... Если пересылали, как МП, то обновления должны быть и вне России. В чеке должен быть указан Сервис, через который вы пересылали.
niks03, Есть контрольные сроки ? Хотелось бы их узнать и как они связаны со сроками работы обоих таможен. Наземная в поиск и практика показывает, что отличия по срокам очень возможны и значительны. pahomerr, в чеке написан тип отправления. На отправление приклеивается наклейка ( авиа на англ.) или печать. Наклейка может отклеиться . diman58, А у меня не все мелкие пакеты трекаются в US и даже ценные посылки ...
Calm72, Позвонил на горячую линию Пошты Раиси - ничего вразумительного не сказали, дали только номер Новосибирской Почты России, сказали якобы по этому номеру мне дадут более подробную информацию. Позвонил, номер оказался нерабочим, так как "создана горячая линия", тетка-робот дала новый номер. Позвонил по новому номеру, взяли трубку минут через 10, спросили трек, сказал, в ответ смешливое "я вам скорее всего тоже самое скажу". "Клуша" проверила, минуты 2 прошло. Результатом стало то, что она процитировала данные с отслеживания посылки с сайта Почты России. Проще говоря: "Идите нафиг, ничего не знаю, посылка потерялась/не потерялась, ваши проблемы, где хотите, там и ищите". Такие дела...
Они есть и в них включены другие контрольные сроки (по прохождению таможни). Узнать их можно в любом ПО, откуда вы отправляете свой МП или не только его. Правило всегда одно - уложиться в контрольный срок по доставке. К примеру, вы знаете какие сроки по доставке у USPS или у того же China Post (не ориентируясь на описания продавцов на аукционах)?! Мы привыкли ругать за медлительность Нашу таможню и Почту России, в целом. Но сами, парой и не знаем, укладывается ли их медлительность в контрольные сроки по доставке стороны отправителя.
И всё больше и больше наблюдаю таких людей:
" --- Вы не подскажите, сколько летит самолёт из Южной Кореи до Москвы?- и спросив, Коля почесал левой рукой свою макушку.
--- 10 часов,- услышал он ответ в трубке.
--- Тааак!- подумал он.
Положил трубку, и в голове у него замелькали мысли, что прошло уже больше, чем 10 часов. Ну хорошо, часа 4 дам на прохождение Таможни. И того 14 часов. Но идёт 23-ий час. Нужно срочно звонить в Почту Россию и ругаться с ними.. Как же они плохо все работают. И самолёт с отправлением уже прилетел, и таможню должно было всё пройти... А у меня до сих пор нет никаких обновлений в трек-номере от продавца.. Что ж такое?! "
plamadil, Не буду я этого делать. Цена лота $0.99 (не считая доставки в $10). Покупатель скорее всего не врет, верну ему деньги. Если уж посылка покупателю придет - вернет деньги, если совесть конечно есть.
В общем ничего с посылкой не изменилось, как была на экспорте, так и осталась. Решил вернуть платеж, но вот беда - "Вы не можете возместить данный платеж прямо сейчас, так как на вашем счете PayPal недостаточно средств.". Дело в том, что те деньги, что покупатель перевел мне за товар уже давно потрачены, а сейчас на счете только 4 доллара с продажи разблокированных, которых недостаточно для возмещения. Что мне делать? Как вернуть покупателю деньги?
На горячей линии Почты России спросите будет трек работать на территории США или нет.На территории Китая наши треки работают,в США отправлять опыта не имел,но Почта России то должна знать.