Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель возвращает лот, но требует чтобы продавец оплатил доставку от покупателя
Здравствуйте, Ув. форумчане. Начну сначала. Как продавец на ебей я недавно. Продала второй лот, и вот мне покупатель открывает диспут. Продала шубу, тяжелую. За доставку заплатила 300грн. В диспуте указала, пускай продавец возвращает шубу, а я ему все его деньги включая доставку. Все бы ничего, но покупатель стал требовать за доставку в Украину 51 фунт. Я знаю, я не обязана оплачивать доставку ко мне, тем более, что эта доставка на данный момент чуть более минимальной зарплаты украинца. Такой вопрос. Покупатель может отправить ко мне посылку такой почтовой службой, в которой есть наложенный платеж, или оплата доставки при получении? Покупатель из Великобритании.
Насколько знаю, покупатель не имеет права требовать оплату шипинг бек с продавца. (если только продавец сам не выставил в условиях, что оплата за обратно за счет продавца). Диспут будет закрыт, если покупатель так и не отправит вещь обратно, но! возможность поставить негативный отзыв останется. Если получить негатив вас не пугает - то соглашайтесь на возврат, при условии отправки покупателем обратно. Если же покупатель начнет угражать или не двусмысленно намекать, что если не оплатите отправку обратно - то негатив, советую написать в саппорт, у ЮК отлично работает чат, мне помогали уже пару раз. Написать стоит на начальном этапе, можно уже даже сейчас. Думаю сторожилы посоветуют более конкретные шаги. Снять негативный отзыв в подобной ситуации увы у меня не вышло. покупатель поставил негатив, хотя диспут закрылся по истечению времени. Жалобы в саппорт результата не принесли, какой-то однобокий он это саппорт, больше о покупателях заботится...