• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель возвращает лот, но требует чтобы продавец оплатил доставку от покупателя

N

nicol406

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте, Ув. форумчане. Начну сначала. Как продавец на ебей я недавно. Продала второй лот, и вот мне покупатель открывает диспут. Продала шубу, тяжелую. За доставку заплатила 300грн. В диспуте указала, пускай продавец возвращает шубу, а я ему все его деньги включая доставку. Все бы ничего, но покупатель стал требовать за доставку в Украину 51 фунт. Я знаю, я не обязана оплачивать доставку ко мне, тем более, что эта доставка на данный момент чуть более минимальной зарплаты украинца. Такой вопрос. Покупатель может отправить ко мне посылку такой почтовой службой, в которой есть наложенный платеж, или оплата доставки при получении? Покупатель из Великобритании.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
но покупатель стал требовать за доставку в Украину 51 фунт. Я знаю, я не обязана оплачивать доставку ко мне
Знаете,а он требует,так он нехороший человек,пошлите его подальше,все равно наложкой никак.
Зарплата в 51 фунт)))
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Насколько знаю, покупатель не имеет права требовать оплату шипинг бек с продавца. (если только продавец сам не выставил в условиях, что оплата за обратно за счет продавца).
Диспут будет закрыт, если покупатель так и не отправит вещь обратно, но! возможность поставить негативный отзыв останется.
Если получить негатив вас не пугает - то соглашайтесь на возврат, при условии отправки покупателем обратно.
Если же покупатель начнет угражать или не двусмысленно намекать, что если не оплатите отправку обратно - то негатив, советую написать в саппорт, у ЮК отлично работает чат, мне помогали уже пару раз. Написать стоит на начальном этапе, можно уже даже сейчас.
Думаю сторожилы посоветуют более конкретные шаги.
Снять негативный отзыв в подобной ситуации увы у меня не вышло.
покупатель поставил негатив, хотя диспут закрылся по истечению времени. Жалобы в саппорт результата не принесли, какой-то однобокий он это саппорт, больше о покупателях заботится...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
N

nicol406

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо xazergus за вразумительный ответ. Тема закрыта.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live