• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель вернул товар в ужасном состоянии

M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Всем привет. Покупатель вернул товар, поцарапанным с вмятинами и нерабочим.

Он вроде не против, чтобы его отремонтировали и вернули ему. Вот только проблема. Он открыл запрос на возврат.

Ebay теперь требует чтобы я сделал refund. Или покупатель может открыть case.

Я боюсь, что даже если договорюсь с ним и отправлю отремонтированный товар, он все равно откроет case. И тогда я потеряю товар и деньги. Есть еще вариант, я могу сам открыть case. Но не хотелось бы ссориться с покупателем.

Не подскажите, как поступить в такой ситуации?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
ну только связаться с ибей и перед отправкой в дело приложить все фото
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
ну только связаться с ибей и перед отправкой в дело приложить все фото

А что значит связаться с поддержкой? просто написать в поддержку. - в рамках возврата, по договоренности с покупцом, высылаю отремонтированный товар.. так что-ли?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
ну опиши ситуацию и спроси как мне поступить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
По моей памяти ибэй ограничивает сроками когда по полученному возврату можно предъявить претензию. Я бы с этим делом не затягивал.
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
По моей памяти ибэй ограничивает сроками когда по полученному возврату можно предъявить претензию. Я бы с этим делом не затягивал.


Не совсем понял, с чем не затягивать? Да, ebay обязал меня сделать возврат до 11 апреля, в противном случае покупатель будет иметь возможность открыть case.

Пока что я могу открыть case, или вернуть всю сумму. Второе совсем уж не желательно... т.к. получил я от клиента в хлам разбитый товар.

Как подсказал мне мой посредник. для ebay приложенные мной фото разбитого товара не являются доказательством. т.к. им еще нужен какой-то "полицейский репорт" без коего это просто мое слово против слова покупателя.

Короче не знаю что и делать.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
т.к. получил я от клиента в хлам разбитый товар.
Вы должны были зафиксировать, что получили
И голосовую апелляцию сделать.
Иначе будет то чего Вы боитесь
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Вы должны были зафиксировать, что получили
И голосовую апелляцию сделать.
Иначе будет то чего Вы боитесь

Зафиксировать я зафиксировал, приложил фото разбитого товара к запросу на возврат. ( там есть место для фоток, куда покупатель может скинуть доказательства что отправил товар.)

что такое голосовая апелляция, представления не имею)))

Тут все усложняется. покупатель мне перестал отвечать на письма. Что делать в такой ситуации?

Я конечно могу сам открыть диспут по этой сделке... Как в таком случае обычно ebay решает? в ряд ли же вынесут решение не возвращать покупателю деньги? Но и вернуть ему всю сумму как-то тоже не очень справедливо..
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Вы должны были зафиксировать, что получили
И голосовую апелляцию сделать.
Иначе будет то чего Вы боитесь


Короче написал я в поддержку. Ответили, что фотки посмотрели, и что все ok. мол смело открывайте диспут... Я так понимаю это стандартная отписка? и не факт что меня не заставят вернуть всю сумму?

I appreciate your efforts for contacting the buyer and help them resolve the situation.

I’ve reviewed the request details and appreciate your efforts for sharing the images to clarify the situation. On reviewing the images, I can confirm that you have received the product that is damaged and not as the one you have sent to the buyer.

Please do not worry, in this situation, I recommend you to ask us to intervene and help you resolve the issue. You can ask us to intervene by selecting the option of ‘ask us to step in and help in’ in the return request page.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live