Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Покупатель вернул товар, поцарапанным с вмятинами и нерабочим.
Он вроде не против, чтобы его отремонтировали и вернули ему. Вот только проблема. Он открыл запрос на возврат.
Ebay теперь требует чтобы я сделал refund. Или покупатель может открыть case.
Я боюсь, что даже если договорюсь с ним и отправлю отремонтированный товар, он все равно откроет case. И тогда я потеряю товар и деньги. Есть еще вариант, я могу сам открыть case. Но не хотелось бы ссориться с покупателем.
А что значит связаться с поддержкой? просто написать в поддержку. - в рамках возврата, по договоренности с покупцом, высылаю отремонтированный товар.. так что-ли?
Не совсем понял, с чем не затягивать? Да, ebay обязал меня сделать возврат до 11 апреля, в противном случае покупатель будет иметь возможность открыть case.
Пока что я могу открыть case, или вернуть всю сумму. Второе совсем уж не желательно... т.к. получил я от клиента в хлам разбитый товар.
Как подсказал мне мой посредник. для ebay приложенные мной фото разбитого товара не являются доказательством. т.к. им еще нужен какой-то "полицейский репорт" без коего это просто мое слово против слова покупателя.
Зафиксировать я зафиксировал, приложил фото разбитого товара к запросу на возврат. ( там есть место для фоток, куда покупатель может скинуть доказательства что отправил товар.)
что такое голосовая апелляция, представления не имею)))
Тут все усложняется. покупатель мне перестал отвечать на письма. Что делать в такой ситуации?
Я конечно могу сам открыть диспут по этой сделке... Как в таком случае обычно ebay решает? в ряд ли же вынесут решение не возвращать покупателю деньги? Но и вернуть ему всю сумму как-то тоже не очень справедливо..
Короче написал я в поддержку. Ответили, что фотки посмотрели, и что все ok. мол смело открывайте диспут... Я так понимаю это стандартная отписка? и не факт что меня не заставят вернуть всю сумму?
I appreciate your efforts for contacting the buyer and help them resolve the situation.
I’ve reviewed the request details and appreciate your efforts for sharing the images to clarify the situation. On reviewing the images, I can confirm that you have received the product that is damaged and not as the one you have sent to the buyer.
Please do not worry, in this situation, I recommend you to ask us to intervene and help you resolve the issue. You can ask us to intervene by selecting the option of ‘ask us to step in and help in’ in the return request page.