• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель угрожает негативом

  • Автор темы Moguai46
  • Дата начала
Moguai46

Moguai46

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
288
Баллы
201
Местоположение
Курск
Мелпак в Австралию поплыл через большую воду. Нетерпеливый клиент через месяц после отправки начал волноваться. Я ему ответил, что есть проблемы в этом направлении, нужно подождать. Он написал, что хочет, чтобы я выслал товар еще раз. На что я ему ответил, что выслать не вышлю, но полный рефунд сделать могу. Он отказался и согласился подождать еще некоторое время. Прошло 3 недели и вот он пишет, что у него нет желания больше ждать и требует выслать товар повторно, иначе он поставит негативный отзыв. Я пока не ответил, думаю как грамотно его послать? и можно ли будет снять негатив, если он все-таки его оставит?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
нет
все косяки с вашей стороны
 
Moguai46

Moguai46

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
288
Баллы
201
Местоположение
Курск
А разве угроза негативом и требование еще одного товара не повод для репорта на покупателя? шантаж, необоснованные требования.
Я ему предоставил скан чека с почты, там указано, что оплачено авиа. Повторная отправка не решит проблему, 99% что МП снова поплывет, а покупатель в итоге рано или поздно получит два экземпляра товара, а кроме этого еще и деньги вернуть может
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
А разве угроза негативом и требование еще одного товара не повод для репорта на покупателя? шантаж, необоснованные требования.
Я ему предоставил скан чека с почты, там указано, что оплачено авиа. Повторная отправка не решит проблему, 99% что МП снова поплывет, а покупатель в итоге рано или поздно получит два экземпляра товара, а кроме этого еще и деньги вернуть может
а по вашему он не имеет права поставить негатив?
его угрозы пока выглядят слишком детские,такие тут каждый второй пишет на 7 день после отправки. пожалуйтесь но в 99% случаев ему ничего не будет.

вы спрашиваете как грамотно послать-никак. он откроет диспут и заберет деньги. а потом получит товар.

действуйте по процедуре, просим ждать и игнорим. если он вымогает постоянно то в диспуте ему ничего не светит.

ps мне в лс на ебае чем только не угрожали - тп чхать на эти угрозы
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
если даже поставит, то через поддержку можно будет удалить,т.к. были угрозы в личке.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Оптимальнее в ситуации как у ТС, в первую очередь, выйти на связь с представителями почты Австралии и уточнить у них была ли доставлена посылка, есть ли у них какая-либо информация по посылке. С покупателем необходимо общаться максимально вежливо и уступчиво. Если от почты Австралии нет информации о доставке посылки, то необходимо оперативно покупателю вернуть деньги и извиниться за произошедшее. При оспаривании негативного отзыва служба поддержки иБэй обязательно проверит не только трек посылки, но также и факт возврата денег за недоставленную посылку. Продавец не обязан отправлять замену. Одновременно с этим, при нарушении сроков по доставке, продавец обязан возместить деньги покупателю.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
у меня покупатель из австралии тоже писал, что трекается только в россии и что он сам связался с почтой австралии, дал текст их ответа, что трек не найден, потом говорил, что рад будет рефанду, если поплыла, ждать 3 месяца не хочет, потом сам предложил сделать половину рефанда и обещал оплатить эту половину при получении. Я возместил половину и тут же получил положительный отзыв. Сижу и думаю, а с чего отзыв, если пакет не получен, а возмещение частичное, может самому надо было связаться с австралией,......австралийцы же знают про эти заплывы. Может и пользуются этим....
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
не продавайте ничего в Африку, Австралию и там куда дорого и долго доставлять быстро, хотя может кто то 300% тогда молчу)
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Он отказался и согласился подождать еще некоторое время. Прошло 3 недели
А три недели назад запрос на розыск отправления оформили?
Если нет, то это конечно небольшой недочет. В срочном порядке подать заявление на розыск. Это первое что надо делать в подобных случаях.
Ну а дальше убеждать. Сказать что пока не будет ясности что с отправлением произошло, никаких действий предпринимать не станете.
 
Moguai46

Moguai46

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
288
Баллы
201
Местоположение
Курск
а по вашему он не имеет права поставить негатив?

право он конечно имеет, но требовать второй раз отправить посылку, это уже похоже на вымогательство... а уж тем более, если учесть, что он знает о проблемах доставки и то, что МП не отслеживаются почтой Австралии, это выглядит как двойное вымогательство...

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
Оптимальнее в ситуации как у ТС, в первую очередь, выйти на связь с представителями почты Австралии и уточнить у них была ли доставлена посылка, есть ли у них какая-либо информация по посылке.
да, я так и сделал три недели назад... написал в facebook, мне ответили, что сведений никаких нет...

вчера и сегодня пробовал сделать это снова, в facebook'е не отвечают, пытаюсь обратиться через веб-сайт

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
не продавайте ничего в Африку, Австралию и там куда дорого и долго доставлять быстро, хотя может кто то 300% тогда молчу)
где-то месяц назад заблокировал у себя отправку в Австралию и Азию, потому как это не первый проблемный случай с этим направлением, теперь отправляю туда только если ко мне обращаются покупатели из этих стран , при этом я их предупреждаю о долгой доставке

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
А три недели назад запрос на розыск отправления оформили?
нет к сожалению, в понедельник пойду писать заявление
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
в понедельник пойду писать заявление
а какой в данном случае толк от заявления, если в итоге будет ответ от ПР через месяц-два-три о доставке отправления? к тому времени ответ никому не будет нужен
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
От заявления толк всегда только один. То что запрос официальный и он есть. Когда на него будет ответ, дело вообще десятое. Хотя по итогу расследования особенно если было "авиа"->"море" могут вернуть стоимость отправки мелкого пакета.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Не было еще ни одного случая возврата за авиа-море. Если через ркн надавить, то допускаю. васильева всем отвечает однотипно, чем ушло за границк и чем ее не волнует, хотя возместить разницу авиа море пр обязана без тычков со стороны ркн
 
Moguai46

Moguai46

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
288
Баллы
201
Местоположение
Курск
Сейчас посчитал, оказывается сегодня уже пошел 61-й день с момента продажи лота. Т.е. получается, что покупатель уже не сможет оставить отзыв?
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live