Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель выиграл у меня лот, сразу же оплатил .... но теперь тянет время.
Я выставила на продажу "Печать на футболке" По условиям лота, покупатель должен выслать хорошего качества фото (размеры, разрешение и т.д. - всё указала в описании лота)
Покупатель, во-первых, отвечает один раза в 3 дня, во-вторых, делает вид что не понимает и присылает фото ну очень маленькие (да и не качественные). Я прошу его выслать другую, покупатель 3 дня думает , потом присылает чуть-чуть получше ....
В общем у меня уже мысль что он с меня издевается
А вот сегодня я подумала над таким вопросом: может он специально тянет время????
По правилам eBay - покупатель в течение 45 дней должен получить товар или товар должен быть выслан? Покупатель уже после оплаты лота спросил о сроках доставки, я ответила около месяца, может быть больше или меньше в зависимости от почты и т.д. (США). Предложила вариант EMS, если надо побыстрее (за отдельную плату ...)
Сейчас я товар не высылаю по вине продавца!!! С такой фото не реально сделать что-то хорошее!!! Я же в описании лота указала параметры фото. Он читал, что должен выслать!!!
Как быть теперь? Уже сомневаюсь ... Сделать футболку с плохим качеством печати? Потом будут претензии !!! Вышлю посылочку (мелкий пакет) я недели через 2 после оплаты (если таки получу качественное фото) + месяц доставки . В 45 дней думаю не уложусь. Если он откроет диспут ... я могу говорить, что - посылка долго не высылалась не по моей вине (не было хорошего фото) - покупателю был предложен вариант ЕМС - предоставлю чек с трэкинг номером, что посылка отправлена (и на тот момент, скорее всего она уже будет в США)
А если хорошей фотографии я так и не получу? Что делать? Печатать "кое-как", а потом говорить: параметры фото были указаны в описании лота!!! Что выслали - то и получили???
Не хочется!
А если таки хорошей фото я не получу? Что посоветуете????
rubik печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.
печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.
rubik Выбери, что тебе более дорого: репутация или деньги. Если репутация-отправляй EMS. Если деньги-отправляй простой почтой-тогда можешь "-" получить. Тебе выбирать
печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.
если в убее нормальные люди сидят-они встанут на твою сторону при диспуте ( я бы на их месте решил вопрос в твою пользу). Решать, конечно, тебе, это мое мнение. Удачи, солнышко.
, то должны же понимать ... я предупреждала о сроках доставки!!! А сейчас покупатель тянет время!!!
Кто сталкивался - помогите !!!!! Ну не всегда же "обычные" посылки доходят в то же США за 45 дней ... неужели квитанция с адресом покупателя с треком не будет доказательством?
задай вопрос саппорту с оисанием ситуации, хотя они могут просто промолчать. Спроси у покупателя, может он немного подождет. Всяко пробуй, из нескольких зол просто выберешь меньшее.
А если покупателю сейчас написать что-то типа такого: "В связи с тем, что Вы долго не присылали норм. фото - футболка может прийти позже, чем 45 дней. Выбирайте: или возврат денег или футболка, НО ТОГДА НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ ПО СРОКУ ДОСТАВКИ !!! И типа, в таком случае ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ что посылка может прийти позже 45 дней.
Если он согласится - будет ли это на диспуте аргументом в мою пользу? Покупатель согласился, что товар получит позже 45 дней !
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
rubik Возможно покупатель вас просто не понимает . Не все знают что такое DPI , сжатие jpeg и размеры снимка . Если у него в мобиле камера на 5 мегапикселей то он будет считать это мегакрутой фотографией и не понимать что вы от него хотите . Про качество снимка в данном случае можно забыть . На крохотном экранчике мобилы все снимки одинаково хороши . Посмотрите чем сделаны фотографии , которые он вам шлет . Возможно он сует в сканер старую бабкину фотографию 3x4 . В этом случае он тоже может поставить хоть 1200 dpi при сканировании , результат будет одинаков .