23.07.2018 продал часы на ебей, покупатель из Австралии. Деньги получил на палку, в тот же день - 725$, вкл. доставку. Отправил 24.07.2018 Почтой России, мелким пакетом, трек предоставил покупателю на ебей. Предполагаемая доставка: 7 августа 2018 г. - 21 августа 2018 г. Судя по отслеживанию, пакет покинул пределы РФ 29.07, дальнейшего отслеживания нет. Покупатель начал спрашивать о товаре, в начале сентября т.к. не получил его. Я сделал запрос на почту, относительно розыска отправления, они запросили страну назначения, окончательного ответа пока нет ( у них это долгий процесс). Обо всем этом я периодически информирую покупателя, как только получаю новые сведения от почты.
Сегодня 17.10, до сих пор покупатель не получил часы, пишет что будет подавать в палку на возврат денег, и обещает это сделать в ближайшие дни.
Чем это мне чревато, в данном случае, и как мне поступить? Спасибо.
Если пакет утерен, получите компенсацию 2700 р + стоимость доставки. Если спор откроется через палку вы попадаете на комиссию в двух компаниях .Если вернете добровольно ,палка вам вернет только свою комиссию . Можете попробовать спросите про пакет на фейсбуке австраллийской почты ,если сообщат что доставлено сообщите об этом покупателю ,возможно, но хотя вряд ли разрулится. Никогда не отправляйте мелким пакетом в Австралию на такие суммы . Оставить деньги себе за проданный товар почти нереально . Весьма сочувствую.
Это чревато потерей товара (который получит покупатель в 99% случаев и вы даже не узнаете об этом по треку) и денег которые уйдут покупателю по спору. Я в Австралию всегда отправляю курьерской службой. Потому как обычная почта либо доставляла в течении 2-х месяцев, либо трек обрывался. Более года из-за этого Австралия была у меня в блоке, теперь снова посылаю но курьерской почтой.
Очень большая вероятность, что покупатель пакет получил. Откройте запрос на сайте австралийской почты или напишите им же на фейсбуке по вопросу доставки Вашего отправления. Они отвечают в течение суток. Это, конечно, для Ebay и PayPal не доказательство, но по крайней мере будете знать, что произошло.
Спасибо всем за ответы. Подскажите еще, в какой срок он должен открыть спор, что бы получить деньги назад? Как я понимаю, все сроки по открытию диспута, не ебей, уже прошли. Или на палке существуют свои сроки?
будут писать вам письма мол привяжите карту. Если не выполните их требований, то просто заблокируют счет. А если сумма крупная то может в суд подадут на вас, хотя думаю это вряд ли) Т.к. кроме суда никто не вправе с вам что либо взыскать.
вчера задал вопрос в ФБ почты Австралии, получил ответ:
Hi, I've checked the scans for article ROXXXXXXXXXRU, and it was out for delivery on 7.8.18, however no one was available at the address to sign for the item. For this reason, it was taken to a Post Office to await collection, but the addressee didn't collect it within 10 business days. It was subsequently returned to sender on 21.8.18. In future, you will need to refer back to your Postal Authority for assistance with non-trackable services, as we can no longer provide information to overseas senders for these products. I'm very sorry if this causes you any inconvenience. -Lou
т.е посылка пришла и лежала на почте, но человек так и не получил ее, в итоге отправили назад 21.08!
НО! я до сих пор так и не получил ее, а ведь прошло уже почти 2 мес., с тех пор, как они ее отправили назад! Странно все это.
Написал покупателя об этом, и о том, что жду официальный ответ Почты РФ , что бы начать искать возврат.В итоге, чувак открыл диспут на ебее, просит вернуть деньги.
не совсем понял, в чем повезло? человек по своей халатности, не получил посылку, ее отправили назад, идет назад уже 2 мес(!) по какой причине пока непонятно, получу ли я ее назад, большой вопрос...а я должен делать возврат?
Вам повезло в том , что товар он не украл, и что вы сможете вернуть комиссию, если вы читали моё первое сообщение , в случае если покупатель требует возврат денег через paypal ,вы с вероятностью 95% не только теряете деньги за продажу , но и комиссию ,которую вы оплатили ,т.е на вашем счете будет минус . В данном случае вы можете избежать этих убытков ,которые достигают 22%, от продажи. А с покупателем вы можете договориться отправить ему ещё раз , вы можете ему предложить частичное возмещение (написать вы продаете товар и по Российскому законодательству ,покупатель может отказаться от товара в любой момент до получения ,но обязан возместить все расходы связанные с этой продажей.) Кстати можете рискнуть ,есть маленький шанс ,что спор на Ebay закроется в вашу пользу ,но покупатель обещал обратиться в палку и я вас уверяю он туда пойдет .
Сообщение было автоматически объединено:
Вы напишите ему ,что посылка была доставлена -тогда-то , пролежала до и её отправили на возврат , для урегулирования ситуации предлагаю доплатить столько-то . Или вы её намеренно не получили ? Вам нужен этот товар я могу отправить повторно.
да, но есть риск, что я не получу свой товар назад, он уже возвращается 2 мес. и не факт, что вернется, по моему, проще вывести деньги и забыть про свой аккаунт на палке
насчет посылки, что она пролежала, я ему написал, он тут же открыл спор на ебее и написал мне что это чушь т.к. никто ему не присылал уведомлений о посылке