• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель просит возврат 50% из-за повреждения посылки.

  • Автор темы Timemoney
  • Дата начала
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Покупатель прислал письмо о возврате средств из-за повреждений гипсовой скульптуры во время транспортировки. До этого я посылал ему фото уже не много поврежденной скульптуры ноги. Он ответил : Хорошо, если это только одно главное повреждение то шли. Я написал ему и в инвойсе мол скульптура повреждена. К сожалению она разрушилась и там где было и мелкая трещина на шее. Какая практика возврата средств в таком случае? Он хочет 50% от суммы стоимости +50% от почтой пересылки.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, возврат с цены - это можно понять. А возврат с доставки с какой стати он придумал? Или вы доставку слишком нагло завысили? Если не завысили - шлите его лесом по поводу возврата с доставки. Компенсация платится только со стоимости товара.
Практика возвратов при поврежденном товаре одна - как удастся с клиентом договориться, так и будет.
Он, кстати, фото повреждений уже прислал? Если нет - требуйте чтобы сделал. Иногда после запроса подтверждений у клиентов резко заканчиваются претензии и они исчезают навсегда.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Timemoney,
если это только одно главное повреждение то шли.
разрушилась и там где было и мелкая трещина на шее.

Получается мелкая трещина не повреждение?
Вообще, радуйтесь, что покупатель запросил только 50 процентов со стоимости лота и доставки.
Мог и 90 попросить.
Упаковали плохо-ваш косяк.
Плохое описание сделали тоже ваша не доработка.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Не умеете качественно паковать - платите.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Какая практика возврата средств в таком случае?
1. соглашаетесь с требованиями покупателя
2. отказываетесь удовлетворить требования покупателя и ждете решения администрации ebay по открытому покупателем кейсу, выполняете принятое решение, получаете негатив/нейтрал от покупателя, пытаетесь его оспорить, администрация ebay соглашается снять отзыв/отказывает в снятии отзыва
 
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
мелкая трещина на шее.
1.Она была и ранее еле заметна, но сфотать ее не удалось.
2. Покупатель пока кейса не открыл.
3. Фигура старая поэтому и отвалилась часть ступни, впрочем она отвалилась еще здесь.
фото повреждений уже прислал
Моя ошибка мне надо было сфотать это здесь. А я дал только фото повреждения без отделения ступни.
Хочу написать согласен на 50% только по повреждению фигуры, а за почту я уже 100% заплатил.
Кстати я ему написал когда посылал "Фигура поврежденная, никаких возвратов итд." Он: "Шли" Ну вот теперь и пошлю.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Timemoney, Если вы готовы получить негатив, то ваше право вообще ничего не возвращать. Пусть покупатель через кейсы добивается правды.
Если вы серьезный продавец и ваша репутация вам важна, то попросите покупателя поставить вам пятизвездный отзыв и верните столько, сколько он просит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live