• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель поставил Neutral,просто так

M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Всем привет

Очень обидная ситуация.Покупатель купил лот,потом написал ,что он не хочет его брать,передумал..я сделку отменила по его просьбе.Проходит 2 нед. - он ставит мне Neutral, и пишет Sorry - за что,он не получил даже ее,не оплатил..я все для него сделала как он хотел..Я начинающий продавец - и мне не нужны просто так поставленные Neutral..
как в настройках поставить,чтобы все видели нашу переписку..что я не выслала ему г.,а он просто так мне поставил..может конкурент кто знает.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Показать другим свою переписку (свое отношение к происходящему) Вы можете только по комментариям к фидбекам и ответам на них.
Попробуйте также обжаловать этот фид иБэю. Это вторая строка в Report a buyer -> Buyer left inappropriate feedback

 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
ну,я лично попадаю под
  • From non-paying buyers
надеюсь,удалят..написала и-бею.И в переписке фидбэков тоже,написала..за что поставил если для него же и отменила сделку..
блин,обидно жуть..продаю то-о 3 мес.,а уже 1 ....п...попался.

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
посмотрела,он купил у меня 02.01.2013.
и то-о сегодня поставил неутрал
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посмотрите тему , начиная с сообщения.
From non-paying buyers при открытии case по неоплате, а в этой ситуации... может получится.

Добавлено спустя 15 мин. 30 сек.
В теме Отмена сделки
были " счастливые" случаи, когда вопрос для продавца решался положительно. Возможно, придётся звонить. Удачи.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Miracle2012, нейтральные и негативные отзывы от покупателей которые не оплатили за аукцион - удаляются при обращении в службу поддержки ибея. Пожалуйтесь на покупателя через: Report a Buyer, указав, что аукцион был не оплачен и данный отзыв будет удален.

Вашу переписку с покупателем видит ибей и его служба поддержки. Её обязательно прочтут, не беспокойтесь.
 
S

shalex2000

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
85
Баллы
221
Всем привет

Очень обидная ситуация.Покупатель купил лот,потом написал ,что он не хочет его брать,передумал..я сделку отменила по его просьбе.Проходит 2 нед. - он ставит мне Neutral, и пишет Sorry - за что,он не получил даже ее,не оплатил..я все для него сделала как он хотел..Я начинающий продавец - и мне не нужны просто так поставленные Neutral..
как в настройках поставить,чтобы все видели нашу переписку..что я не выслала ему г.,а он просто так мне поставил..может конкурент кто знает.

Я сейчас стараюсь придерживаться такой тактики - покупатель купил лот, но передумал (не оплачивает), то есть 2 варианта:

1) покупатель не выходит на связь - высылаю инвойс, затем открываю кейс о неуплате, при закрытии такого кейса покупатель не может поставить отзыв!
2) покупатель выходит на связь, просит отменить сделку - прошу поставить сначала положительный отзыв, если ставит,то отменяю сделку, если нет, то открываю кейс о неуплате и далее по варианту 1 .

Это помогает избежать таких ситуаций.
Если покупатель ошибся, то пусть хотя бы "наградит" положительным отзывом!
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
нейтральные и негативные отзывы от покупателей которые не оплатили за аукцион - удаляются при обращении в службу поддержки ибея. Пожалуйтесь на покупателя через: Report a Buyer, указав, что аукцион был не оплачен и данный отзыв будет удален.

Вашу переписку с покупателем видит ибей и его служба поддержки. Её обязательно прочтут, не беспокойтесь.
я вроде бы уже это сделала,пока все как и было осталось..
покупатель не выходит на связь - высылаю инвойс, затем открываю кейс о неуплате, при закрытии такого кейса покупатель не может поставить отзыв!
буду тоже так делать как правило - он не выходят на связь,а если и просят отменить сделку,то тогда сами и вседа положит. отзыв ставят..
а тут - в январе купил,и в конце марта поставил отзыв..бред-причем не понятно за что даже..
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Miracle2012, дайте службе поддержки время отреагировать на вашу жалобу. В случае отсутствия желаемого результата, им можно позвонить и спросить почему отзыв не был убран.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
дайте службе поддержки время отреагировать на вашу жалобу
жду пока,
мой покупатель написал мне- мол,поставил нейтрал за то что у меня высокая цена доставки..
ну-ну..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live