• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель поставил Neutral,просто так

M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Всем привет

Очень обидная ситуация.Покупатель купил лот,потом написал ,что он не хочет его брать,передумал..я сделку отменила по его просьбе.Проходит 2 нед. - он ставит мне Neutral, и пишет Sorry - за что,он не получил даже ее,не оплатил..я все для него сделала как он хотел..Я начинающий продавец - и мне не нужны просто так поставленные Neutral..
как в настройках поставить,чтобы все видели нашу переписку..что я не выслала ему г.,а он просто так мне поставил..может конкурент кто знает.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Показать другим свою переписку (свое отношение к происходящему) Вы можете только по комментариям к фидбекам и ответам на них.
Попробуйте также обжаловать этот фид иБэю. Это вторая строка в Report a buyer -> Buyer left inappropriate feedback

 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
ну,я лично попадаю под
  • From non-paying buyers
надеюсь,удалят..написала и-бею.И в переписке фидбэков тоже,написала..за что поставил если для него же и отменила сделку..
блин,обидно жуть..продаю то-о 3 мес.,а уже 1 ....п...попался.

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
посмотрела,он купил у меня 02.01.2013.
и то-о сегодня поставил неутрал
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посмотрите тему , начиная с сообщения.
From non-paying buyers при открытии case по неоплате, а в этой ситуации... может получится.

Добавлено спустя 15 мин. 30 сек.
В теме Отмена сделки
были " счастливые" случаи, когда вопрос для продавца решался положительно. Возможно, придётся звонить. Удачи.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757