• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПОкупатель попросил рефанд

  • Автор темы maroskaa
  • Дата начала
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
Отправил ему тяжелый UPS и короче как он пишет ему он дошел почти разбитым в хлам. Хочет рефанд! Как поступить в такой ситуации?

Добавлено спустя 7 минут:

ВРоде бы упаковывал я его отлично разбиться не должен был да и такая штука не может разбиться прям вдребезги вся при моем виде упаковки! Как быть?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Еще поправка вещь продал за 45 и доставка было 48! Каким образом донести покупателю что я не хочу ему все возвращать! и Как бы вообще рыбку сьесть и на не сесть бы на х)
 
Alkaxest

Alkaxest

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Тверская обл.
А как с вами поступали бы в обратном случае? Запросите фото и видео дефектов в разных ракурсах ))) Вряд ли он станет намеренно портить вещь после вашей просьбы. Запросите акт от специалистов ))) Все не для трепки нервов, нет-нет, а токмо заботы для. Вообще будьте активны и многословны, Ибей это учтет при открытии кейса.
 
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
СЛушай у меня просто первый раз такое! И я не в курсе про кейсы и тд. Я должен вернуть ему и стоимость доставки и стоимость лота? или и то и то? или он типа может мне послать его а я ему должен целиком вернутть?
КОроче че делать то?????? и сколько отдавать?

спс заранее
 
Alkaxest

Alkaxest

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Тверская обл.
А что вы писали в desсription в пункте returned? Ничего? Плохо...
Я почему писала выше про фото-видео-акты - вы вообще уверены, что покупатель вам не врет? Вы же божитесь, что упаковывали на совесть...
Во-вторых - специфика товара. Им все еще можно пользоваться (если поломка реально имеет место), или только на выброс?
(Ну невозможно ответить вам в двух словах, да еще не зная специфики лота.)
 
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
КОроче это блок бесперебойного питания! Аккумулятор грубо говоря 25 килограммов.
Упакован отлично был! он говорит что полностью разломан и пользоваться нельзя. хочет полный рефанд. В пункте ретурн я писал но ретернс. Жду фото но я не знаю реально вдрун он его повредил. Он писал что думает что поврежден был во время доставки! То есть как быть то возвращать ему стоимость лота и стоимость доставки? И товар у него остается? или что? я просто не в курсе вообще просвятите !

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Я не в курсе как он его распечатывал на фото в общем ситуация такая: лопнутый пополам пластиковый корпус UPS как будто он просто открыт(развинчен) и отломан уголок пластиковый! Но он пишет что не работает ничего! КАК БЫТЬ?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
попросить фото упаковки и акт с почты о том, что он получил поврежденную упаковку посылку. в любом случае ремонт возможен, на крайний случай попросите его выслать его назад вместе с вашей упаковкой.

отколотый уголок говорит о падении на него... а что это за БП такой на 25 кило и в пластике?
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
а что это за БП такой на 25 кило и в пластике?
Не БП, а UPS. Нечто вроде этого.

maroskaa
Непонятно это
лопнутый пополам пластиковый корпус UPS как будто он просто открыт(развинчен)
Все-же лопнутый от развинченного отличается радикально. Если UPS бросили-уронили, то помереть он конечно мог, только проверить это удаленно - практически нереально. Единственный вариант - съемка на видео процесса включения, но это при условии честности покупателя.
 
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
ОК! в общем скажите вот что! сколько мне ему предлогать и что говорить?
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
вы чо-не застраховали за 2.65$?
 
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
Меня волнует именно этот вопрос! И как долго могу это все делать! подскажите конкретные пути

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

в том то и дело что не стал! НЕ страхую я такие дешевые айтемы. А видимо изза такой тяжелой штуки стоило бы(

Добавлено спустя 40 секунд:

Но тоже какие бы гарантии дала мне почта за эту страховку ( реально)! Да и дело не в этом! Дело в том что делать с байером!
 
P

pavel048

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Если тот что по ссылке, да и вообще фирмы APC то корпус у него железный, пластиковая только морда-крышка. И чтобы расколоть корпус наверно надо в окно с третьего этажа выкинуть, и то есть сомнения в том что разобьется.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
pavel048
+1
и еще на стальной раме. слабая часть АКБ и крепление транса, но колоть замучишься, лицо меняется, на самом деле там все ремонтируется

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и дело не в этом! Дело в том что делать с байером!
что делать я написал чуть выше
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
А он работал до отправки? Вы его проверяли? Может быть свинцовый аккумулятор был уже мертв (долго был разряжен)?
 
M

maroskaa

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Samara-Orlando
Все он работал! Мне баер пишет что в нем все гремит и он не хочет его включать боится взрыва! И все в этом роде... и чинить его не хочет! американец че)
Кстати вопрос - лучше ведь поставить в условиях возврата ретерн аксептед и байер платит.
Это ведь лучше для продавца чем не аксептед?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Страховка есть на посылке? Если да, то пусть они этим занимаются.
Если нет, то это плохо. Тут уже вина продавца. Если внутри UPS'а что-то гремит, то, может, просто что-то отвалилось (например, плохо было закреплено). Но если он не хочет открывать-чинить, то пусть возвращает за свой счёт, но деньги надо возвращать ему полностью (стоимость товара + доставка). При получении убедись, что вернули именно твой товар (надеюсь, серийные номера записаны).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live