Продал на аукционе товар, конечная ставка (~ 190 с копейками) - 200$. Внутри 3 предмета: 1) немного б/у, 2) новый и запечатанный, 3) новый и запечатанный.
Далее речь пойдет о предмете #2.
Отправил посылку в США, EMS почтой. Через, примерно неделю, получаю сообщение от покупателя, что он получил посылку, говорит спасибо, но единственное что ему не понравилось - на таможне США посылку открыли, и по словам покупателя: "распечатали 2 предмет и сделали надпись на коробке ручкой".
(Хотя я в каждую посылку вкладываю лист с полной информацией о содержании посылки: указываю что в посылке, стоимость, кому она предназначена, для каких целей, указываю сайт с подробной информацией о товаре, полностью описываю вложение, и в конце пишу "пожалуйста не открывайте запечатанные предметы".)
После этого сказал продавцу про лист с информацией для таможни. Он ответил, что понимает, что в этом нет моей вины, что обязательно оставит мне положительный отзыв. И еще уточнил: можно ли как то взыскать деньги с таможни ? Я сказал что ему лучше обратиться с этим вопросом либо на свою почту, либо на таможню.
Ну и на этом забыл о нем на месяц. И буквально сегодня он открывает спор на ebay следующего содержания: Предмет был распечатан (не указано какой именно, ведь в посылке было 3 предмета), и на коробке оставлена надпись ручкой. Просит возврат полной стоимости товара и доставки. Ни фотографий, ни нормального описания случившегося, ни нормальных требований.
Что посоветуете сделать в данной ситуации ?
Что собираюсь сделать я: запросить фотографии. Описать все случившееся, подробно, потому что в описании покупателя не понятно абсолютно ничего. + я готов заплатить ему компенсация за то что он получил по сути б/у предмет. Да черт с ним, я готов вернуть ему полную стоимость этого предмета (около 100$), но я не готов вернуть ему полную стоимость посылки + доставка!!! за косяк таможни.
P.S. Боюсь что он оставит негативный отзыв обо мне. Сейчас все отзывы положительные.
Так на отзыв сроки тоже есть,может они уже прошли. И возврат средств только после возврата всей покупки вам назад и то после того как вы её получите,доставка за его счет,как вам такой расклад,он готов отправить за свой счет)))
Так на отзыв сроки тоже есть,может они уже прошли. И возврат средств только после возврата всей покупки вам назад и то после того как вы её получите,доставка за его счет,как вам такой расклад,он готов отправить за свой счет)))
Подсчитал, сегодня 47 день с момента покупки, отзыв можно оставить в течении 60 дней, насколько мне известно.
Судя по разговору с ним видно, что он человек, как бы сказать "меркантильный", лишь бы/как нибудь бы срубить бабла. Подожду ваших советов и сегодня к вечеру попытаюсь добавить ясности в спор. Опишу подробности, запрошу фото.
До этого было где то 4-5 случаев когда посылки и содержимое вскрывали на таможне, но у покупателей не было ко мне даже малейших претензий. Ведь я приложил максимум усилий, чтобы товар приехал новым и запечатанным.
Вы не отвечаете за действия таможни,читайте правили ебэй,но это не важно захочет вернуть и ебэй буден на его стороне,но вот захочет ли возвращать все и за свой счет это вопрос. Негатив поставить конечно сможет,это правда не так и страшно на самом деле.
Кмк, Ибей полность будет на вашей стороне. Покупашка пойдет лесом. Если поставит нег, то можно оспорить через поддержку, поскольку нег будет необоснованным.
В общем сегодня закончилась эта головная боль с покупателем.
Опишу подробнее: забегая вперед скажу, что товар дошел до покупателя в том состоянии, в котором я отправлял его.
Запросил у покупателя дополнительные фото. Он прислал одно, на нем изображена боковая сторона коробки. Насколько я знаю данные коробки запечатываются с помощью пленки, которую складывают с боковых сторон и прислоняют к какому то горячему элементу. Соответственно пленка расплавляется и запечатывается. Так вот именно в таком месте в магазине на пленку наклеели штрих код, размером 5х5 см. Покупатель начал обвинять меня в том, что я распечатал коробку, полазил внутри, и запечатал ее наклеив эту наклейку. На протяжении 3 дней пытался доказать обратное. (Со всевозможными фото, видео и много чего еще). Но он на все мои доказательства отвечал типа: "Нет, ты открывал его". Всякий раз, когда он слышал фразу "Отправляй всю посылку обратно". Начинал брызгать слюнями, обвинять меня, грозить плохим отзывом. Требовал заплатить 75% от стоимости этого товара. В общем сегодня я заплатил ему 35% и дело было закрыто.
Он оставил нейтральный отзыв: "товар был поврежден, продавец не сильно помог".
Соответственно вопрос: стоит ли предпринимать какие нибудь действия после этого ? или просто забыть, все остальные отзывы обо мне с очень хоршими описаниями.
Он бы перевел спор в претензию, прислал бы им фото распечатанного (им лично) и меня полюбому признали бы виновным. К тому же это меньше, чем стоимость ЕМС доставки в США. Которую, в случае возвращения товара, я мог потерять.
Меня интересует, стоит ли что нибудь предпринимать по поводу нейтрального отзыва ?