K
Katrishka
Начинающий
- Регистрация
- 28 Ноя 2017
- Сообщения
- 41
- Баллы
- 6
Добрый вечер!
Прошу совета у опытных людей форума, как быть
Дано: продана вещь на Ибее.com. Покупатель из США. Получил, проверил и открыл Возврат 08.03 (подарок на 8 Марта сделал гад)- причина Doesn't work or defective
09.03 Вступила с ним в деликатную переписку в кейсе, суть - могу сделать частичный возврат - 200$ 10.03. Он ответил, "что он понимает и ему нужно лучше вникнуть в проблему/посмотреть тщательнее, а это он сможет сделать на след. неделе. Он не дома в течение нескольких дней." (!!!)
А это как раз время, моё драгоценное время работы с ним. Сегодня 11.03 я ему написала в Сообщениях к лоту (он задавал мне несколько вопросов перед покупкой и потом, еще продублировал там же текст Возврата), что:
According to the rules, I can't wait long for an answer-a decision from you. We need to solve the problem by March 13. Today or tomorrow I need to take action Return the device or Partial refund. Please let me know as soon as possible.
Thank you for understanding .
Он пока молчит в переписке.
А в кейсе должно теперь быть моё действие. Вот что делать?????
Подскажите, следует ли этот мой ответ разместить в кейсе или лучше дать более абстрактый ответ и вежливый, конечно. ?
Могу ли я просто Выбрать Offer a partial refund ? и указать там 200$ Сделав, это, конечно, до 13 марта (точка До) А он уже пусть решает принимать ему или нет это возмещение. Что будет если Он не примет/откажется?
Подскажите, как действовать?
Складывается ощущение, что Покупатель намерено оттягивает время.
PS. Вот нельзя отступать от своих принципов при продаже. - Задаёт кучу вопросов перед покупкой, просит фотки (к тому же у этого и рейтинг 4358 !!) и т.д ВСЁ В ЧС !!! Отступила и попала....
Всем спасибо за ответы.
Прошу совета у опытных людей форума, как быть
Дано: продана вещь на Ибее.com. Покупатель из США. Получил, проверил и открыл Возврат 08.03 (подарок на 8 Марта сделал гад)- причина Doesn't work or defective
09.03 Вступила с ним в деликатную переписку в кейсе, суть - могу сделать частичный возврат - 200$ 10.03. Он ответил, "что он понимает и ему нужно лучше вникнуть в проблему/посмотреть тщательнее, а это он сможет сделать на след. неделе. Он не дома в течение нескольких дней." (!!!)
А это как раз время, моё драгоценное время работы с ним. Сегодня 11.03 я ему написала в Сообщениях к лоту (он задавал мне несколько вопросов перед покупкой и потом, еще продублировал там же текст Возврата), что:
According to the rules, I can't wait long for an answer-a decision from you. We need to solve the problem by March 13. Today or tomorrow I need to take action Return the device or Partial refund. Please let me know as soon as possible.
Thank you for understanding .
Он пока молчит в переписке.
А в кейсе должно теперь быть моё действие. Вот что делать?????
Подскажите, следует ли этот мой ответ разместить в кейсе или лучше дать более абстрактый ответ и вежливый, конечно. ?
Могу ли я просто Выбрать Offer a partial refund ? и указать там 200$ Сделав, это, конечно, до 13 марта (точка До) А он уже пусть решает принимать ему или нет это возмещение. Что будет если Он не примет/откажется?
Подскажите, как действовать?
Складывается ощущение, что Покупатель намерено оттягивает время.
PS. Вот нельзя отступать от своих принципов при продаже. - Задаёт кучу вопросов перед покупкой, просит фотки (к тому же у этого и рейтинг 4358 !!) и т.д ВСЁ В ЧС !!! Отступила и попала....
Всем спасибо за ответы.