Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл покупатель из США кейс на полный возврат средств 10 октября. Правда сначало он мне написал сообщение, что не получил товар и через пару минут открыл кейс. Ответить у меня просто не было шанса. В лоте я всегда пишу, что доставка долгая - месяц. Покупка была совершена 15 сентября, отправка 23 сентября, а экспорт случился аж 3 октября. Хвала почте США. в общем я в панике, мягко говоря. Нужно в кейсе ответить до 17 октября, то есть подтвердить возврат средств. Первый раз такой кейс. в общем прошу помощи в заполнении граф кейса.
И еще вопрос по поводу фи ебэй, можно ли как-то отменить сделку и вернуть хоть какое-то фи? А то эти 23 бакса будут мне в кошмарах снится.
До 17 Окт. надо только ответить - пообщаться с покупателем. Если номер пробивается в Штатах, добавьте трек и укажите перевозчиком USPS. По умолчанию, первым открывается окно "подтвердить рефанд". Это игнорируем и на три позиции ниже жмем "ответить в диспут".
По возврату фии: если сделать рефанд сейчас, фии вернут автоматом. Если по решению саппорта, фии не отдадут.