Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просьба пояснить,что бы сие значило. Продал я в апреле месяце сертификат амазона. Делал это уже пару лет без проблем,зарабатывал этот товар у спонсоров...Аккурат через 6 месяцев и 5 дней(!!!) приходит ко мне такое письмецо: Hello .....,
Your buyer asked his or her bank to reverse the payment for the following transaction:
Transaction date: Apr 24, 2009 Transaction amount: $39.99 USD Your transaction ID: 3DR27700FT944672V Case number: PP-819-809-497
We need additional information from you within the next 7 days. Please log in to your PayPal account and go to the Resolution Center to see the details of this case. There, you can enter any information regarding this case that will help us fight the reversal on your behalf.
Это не диспут, а заява на возврат денег от Палки. И мнение Палки банк, скорее всего, учитывать не станет. Поэтому Ваши телодвижения особой роли играть не будут. Представьте им что можно, потом увидим. Боюсь, что Палка просто хочет возмещать ему сумму не за свой счет.
Что интересно,никакиx писем от покупателя я не получал. Зто что выxодит,каждый "редиска" может вот так кидать и притом через 185 дней? Амазон типа использовал и через полгода решил кинуть? Срок тут, что, не имеет значения?
Качать права с ПП бесполезно. Как можно быстрее дайте им требуемую информацию со всеми возможными реверансами и благодарностями за их внимательность, бережное отношение к деньгам клиентов, героическую работу ПП по вставанию с колен и т.п. и т.п. ПП на сроки наплевать. Они могут всё: - захолдить этот платеж и вернуть его отправителю невзирая на сроки; - залочить Ваш акк; - отказать Вам в обслуживании за проведение рисковых операций с выводом остатка на счет через 180 дней. Покупатель же, скорее всего, тут непричем. Просто ПП захотелось так сделать, вот и всё...
Если откажут в обслуживании на ПП, скорее всего и акк еБэя закроют. Если только запрос, как сейчас, - ничего страшного. Если только холд - тоже, разве что 40 баксов потеряете. Поэтому и говорю - как можно быстрее вываливайте им всю инфу про траншу, рассыпайтесь в благодарностях, извиняйтесь и обещайте, что будете в дальнейшем внимательнее отсеивать покупателей.
покупатель сделал чарджбек в своем банке, палка хочет пояснений. палка декларирует, что встает грудью на защиту продавца в этом случае, а как в реальности - отпишитесь плиз, интересно.
Получил сообщение от палки,что case closed. Но баланс как был в минусе,так и остался. Без пояснений. Только сообщение,что вопрос рассматривается типа..... Как долго еще ждать тут? Виновным в этом вопросе себя никогда не признаю.(Товар выслан и информация об этом у палки есть.) Да и так,собственно,и не понял,в чем меня обвинили и за что сняли 40 баксов.
Палка (и покупатель) самым наглым образом,без предупреждений и объяснений сняли 40 баксов,без давности срока. Слово "возмущён"-очень мягко сказано. Слов нет от такой наглости. На запросы ни палка,ни продавец не реагируют. Только их робот всё напоминает,что надо бы баланс к нулю пополнить. Баланс отрицательный, благо и на счету в банке им деньги взять не даю,там ноль. Жаль,что торговля простаивает.
Палка (и покупатель) самым наглым образом,без предупреждений и объяснений сняли 40 баксов,без давности срока. Слово "возмущён"-очень мягко сказано. Слов нет от такой наглости. На запросы ни палка,ни продавец не реагируют. Только их робот всё напоминает,что надо бы баланс к нулю пополнить. Баланс отрицательный, благо и на счету в банке им деньги взять не даю,там ноль. Жаль,что торговля простаивает.
Я бы с палкой не спорил и с ebay тоже. Делая резкие движения и сильно споря есть вероятность бана в этих системах. Если доход это приносит маленький, то фиг с ним. Но если ты реально с этого деньги имеешь, то вычти из прибыли как непридвиденные расходы и работай дальше.
P.S. Интересное у тебя место проживания указано. Случайно не Бельцы назвывается?