Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель обратился в саппорт в день открытия диспута
Один из моих покупателей открыл диспут о неполученном товаре против меня и через 15 минут после этого обратился в саппорт, чтобы они рассмотрели этот диспут и приняли окончательное решение. Я не могу понять, как это возможно, так как в соответствии с правилами eBay покупатель может обратиться в саппорт только в течение 3 рабочих дней, если нет ответа от продавца.
Кроме того, я послала покупателю полный рефунд в тот же день:
Oct. 12:You refunded buyer through PayPal Oct. 12:The buyer has opened a case Oct. 12:You refunded buyer through PayPal Oct. 12:The buyer didn't receive the item
Но поддержка eBay говорит, что они решили его в пользу покупателя, потому что решение диспута не было сделано мной до того, как покупатель обратился в саппорт.
Теперь этот дефект отображается как закрытый без моего решения в моей панели, несмотря на то, что я решила его в тот же день, когда покупатель его открыл.
Я писала в службу поддержки много раз, но они просто повторяют, что этот диспут был закрыт без моего решения и не удаляют дефект.
Так что я не могу понять, что я сделала неправильно в этом случае и почему у меня есть этот дефект.
Возможно я ошибаюсь, но сегодня открывал диспут о неполучении товара. Когда зашел в этот диспут, там была возможность вторично подтвердить неполучение товара, без ожидания 4 дней. И стояла подпись, смысл такой: "Сначала у вас есть 4 дня на ответ продавца, можете подождать ответа, а можете нет".
К сожалению, не могу сделать скриншот, 10 минут назад подтвердили возврат средств.
Никак. И от воровства таким методом(ебею глубоко наплевать на трек, пришедшего товара) тоже никак. В лушем случае вам предложат выставить счет покупателю, который тот проигнорирует. Пайпалу на это тоже абсолютно наплевать. У меня пока вариантов - не торговать ничем, что не жалко потерять, без курьерской отправки. Отправка ценной посылкой(с оценкой и страховкой не международной, а индивидуальной в зависимости от оценки вложения), вопрос не решает, поскольку при получении товара страховка не выплачивается.