• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель неоплачивает лот, пишет жалобное письма

  • Автор темы deniskubik
  • Дата начала
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Все сделал.
И инвойс выслал, и даже фары протер и колеса по пинал. :rolleyes:
Но он не едет ^_^
Мне везет .... :-o

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
Dear deniskubik,

I'm not dumb but I don't know how to request cancel transaction. - Seth


Блин, я тоже не тупой, но что то fee платить неохота. :ph34r:
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
deniskubik, не, вы уж извините, но тут оборотная ситуация. У вас руки трясутся, и голова не работает. С таким "недамбом" проблемку можете получить, прямо на старте. А ебей любит "частых" покупателей и таких как вы.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если я не ошибаюсь :) , стоимость шипинга превышает стоимость лотов. Как бы это не было основной причиной нежелания платить , могу ошибаться .
В любом случае , меня немного пугает ...возможность покупателя в этой ситуации воздействовать на продавца. Хотя, многое уже поздно .
I'm not dumb but I don't know how to request cancel transaction. - Seth
Это, как я понимаю, покупатель написал. Странно, рейтинг больше 1 000 , а не знает.
Конечно, можно было cancel the transaction вместо unpaid item case , но , как описывалось выше, есть свои минусы . Остаётся только ждать.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нет , совсем не шутка. Имелось ввиду, что покупатель с большим рейтингом не знает как просить отмену сделки . Это кажется странным. Ведь достаточно его писем . Продавец по причине " Buyer purchased item by mistake or changed mind " открывает (I sold an item and want to cancel the transaction) case, покупатель соглашается и все довольны . Но теперь поздно, как и писалось выше.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
caysa, ааа, вы имеете ввиду, покупатель не умеет говорить "пожалуйста, закрой сделку"? С продавца всё начинается, продавец из болота, отсюда и проблемы.
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Как мне видится, совсем в тяжелом случае, сделаю полный возврат денег и отправлять товар не буду, или не прокатит?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что покупатель с большим рейтингом не знает как просить отмену сделки . Это кажется странным. Ведь достаточно его писем .
caysa, а зачем продавцу это нужно,он ведь и сам может послать
покупателю предложение об отмене сделки и очень вежливо попросить это предложение принять. И молиться, чтобы он в сердцах не отказался - тогда фии не вернут. Если он согласится - фии получите назад. Если просто промолчит - через 7 дней вы сможете сами закрыть эту сделку.
или первый пункт обязателен к выполнению:
1. Talk to the buyer.
To receive a final value fee credit, you'll need the buyer to agree to cancel the transaction. Contact your buyer and ask the buyer to agree to cancel the transaction. Also, let the buyer know to expect a note from eBay to start the process. Here are some tips for communicating with your buyer.
2. Cancel the transaction in our Resolution Center.

Надеюсь Вы поняли о чем я.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
а по получении поставит негатив.
А вы такой в саппорт - братцы, что ж это творится? Он же мне мстит! Я же такой хороший законопослушный продавец - и столько дней ждал, и письма писал - вы гляньте переписку. Ну все, абсолютно все сделал как в правилах написано. А покупатель такая вот бяка - не оценил мою доброту и отомстил негативом. Велики шансы, что сработает. У меня лично три раза был негатив после кейса о неуплате и все три раза сняли. Правда, покупатели полные дундуки попадались. Нет чтоб написать что-то вроде "некачественный товар". Они же писали что-то вроде "плохой продавец". Ну было бы странно, если б такое палево не сняли.

А с другой стороны - ведь никаких гарантий, что негатив не прилетит после отмены сделки. Да он и после успешной продажи очень качественного товара иногда прилетает. Так что не заморачивайтесь сильно насчет негатива. Рано или поздно все равно влепят.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это понятно( и покупателю, кстати, тоже) , что продавец неопытный . Покупатель-то больно опытный . Как бы чего не вышло ... Странно, причина " потерял работу " становится распространённой , так как у меня была история , когда тоже указывалась такая же причина. Но там покупатель был хитрее. Типа : продайте одну подешевле ( почти по себестоимости) , а я куплю ещё несколько без скидки .
Одна оплачивается , а остальные - работу потерял :) .
Хорошо, что мы расстались (надеюсь, навсегда ).
-----------------
сделаю полный возврат денег и отправлять товар не буду, или не прокатит?
Ээ.. Вы 2 раза покупателя напрягать тогда будете. Сначала case открываете ( денег хотите) , деньги получили и обратно отдаёте и товар не отправляете . Как бы , действительно, чего не вышло . :)
Теперь уже, "поменьше движений" , все действия обдуманные и обоснованные .
а зачем продавцу это нужно,он ведь и сам может послать
Может, конечно.
Порядок расторжения предполагает контакт с покупателем как первое действие и " непротивление " двух сторон как второе :) .

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
Так что не заморачивайтесь сильно насчет негатива.
Там их потенциально 9 шт при рейтинге продавца 18 :) .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Я совсем уж в плохой ситуации заведу новый аккаунт, и будет мне уроком.
Покупателей боятся на ebay не торговать, это не про нас ;)

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
что то новое Dear deniskubik,

It will close. You don't need to do anything. - Seth
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
deniskubik, да ничего вы не заведете. Вы после первой продажи нашли то самое органическое соединение, не прочитав ни грамма здесь на форуме. Такими поступями до открытия нового аккаунта, точнее грамотного открытия, вам ещё очень далеко.

2 идиота тоже мне "нащелкали" за сегодня. А я не буду трогать, я потерплю
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
bon2013, у меня постоянно тусуются старые верные клиенты, которые могут собирать свои посылки 2-3 недели, а то и месяц. Мне проще ручками 2-3 страйка в неделю влепить.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня один месяц ровно висит уже. Тоже попробую страйк :D
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Подскажите, если покупатель не будет отвечать на case, то как ему страйк вписать?
У него будет возможность оспорить страйк?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
deniskubik, как срок подойдет (у меня через 4 дня будет :D)
Ну раз он не заплатил, какие у него возможности
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
Если он оплатит, кейс сам закроется. А далее может быть то, что написали выше. Но раз открыли -ждите, что уж поделать.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
У меня лично три раза был негатив после кейса о неуплате и все три раза сняли.
наверно речь не о кейсе о неуплате, а о добровольной отмене сделки? Ведь после кейса о неуплате поставить фидбек становится невозможным. :blink:.
d185041c44bbbacdc9f68db8f671f80a.png

читаю между строк! Все понял...вопрос снят! не ожидал такого подвоха! :huh: Теперь даже не знаю как быть! :unsure: Может выключить асистент лучше...
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Прошло 11 дней с момента открытия кейса. Выбор действия дает только закрыть кейс. Так вопрос как теперь это перевести в страйк?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live