Это понятно( и покупателю, кстати, тоже) , что продавец неопытный . Покупатель-то больно опытный . Как бы чего не вышло ... Странно, причина " потерял работу " становится распространённой , так как у меня была история , когда тоже указывалась такая же причина. Но там покупатель был хитрее. Типа : продайте одну подешевле ( почти по себестоимости) , а я куплю ещё несколько без скидки .
Одна оплачивается , а остальные - работу потерял
.
Хорошо, что мы расстались (надеюсь, навсегда ).
-----------------
сделаю полный возврат денег и отправлять товар не буду, или не прокатит?
Ээ.. Вы 2 раза покупателя напрягать тогда будете. Сначала case открываете ( денег хотите) , деньги получили и обратно отдаёте и товар не отправляете . Как бы , действительно, чего не вышло .
Теперь уже, "поменьше движений" , все действия обдуманные и обоснованные .
а зачем продавцу это нужно,он ведь и сам может послать
Может, конечно.
Порядок расторжения предполагает контакт с покупателем как первое действие и " непротивление " двух сторон как второе
.
Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.Так что не заморачивайтесь сильно насчет негатива.
Там их потенциально 9 шт при рейтинге продавца 18
.