• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель неоплачивает лот, пишет жалобное письма

  • Автор темы deniskubik
  • Дата начала
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
deniskubik, тогда не получите возврат комиссии за продажу.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Ага, теперь понятны все тонкости.
Ещё вопрос, а если закрыть и открыть другой кейс на расторжение? или уже пути назад нету?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
закрыть и открыть другой кейс на расторжение? или уже пути назад нету?
Не получится , 1 транзакция- 1 case . За исключением случая с Unpaid Item Assistant . При его использовании возможен вариант закрытия case по неоплате и потом отмена сделки.
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
спасибо, пойду сочинять письмо под дурочка.
Мол это все Unpaid Item Assistant, я тут не причем.
Может кто ни-то скинет текст такой заготовки? Пжлста :cry:
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
deniskubik, ваш ход мыслей по-русски не ясен, а вы хотите, чтоб вам один шаблон накатали, а потом вы таким же бредом, что и тут, отвечали далее.
Переводчик не исказит ваши мысли, напишите с его помощью.
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
deniskubik, ваш ход мыслей по-русски не ясен, а вы хотите, чтоб вам один шаблон накатали, а потом вы таким же бредом, что и тут, отвечали далее.
Переводчик не исказит ваши мысли, напишите с его помощью.

Прошу прощения, что именно Вам не ясно?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Мол это все Unpaid Item Assistant, я тут не причем.
Но если покупатель продвинутый, то он сообразит и тот факт, что робот не только кейс откроет, но и страйк на автомате затем выставится. Я так понимаю, что если вручную кейс открыт, то страйк тоже вручную по окончании кейса должен быть выставлен? Господа продавцы, так это или нет?
Т.к. читала на форуме , что имели люди кейс, а страйка не последовало, так все и утухло. Что страйк можно поставить только в определенный период (месяц или около того вроде) с момента покупки , а вышло время - уже не поставить. Значит кейс и страйк не обязательно неразлучная парочка.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
У меня пока только один вариант пишет. Закрыть и все.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
У меня пока только один вариант пишет. Закрыть и все.
Ждем 4 дня и нажимаем: закрыть case, появляется еще одно окно в котором вас спрашивают, получили деньги или нет?
и дальше еще спросят пару вещей.,все это есть здесь,ТС ознакомьтесь:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Стоп, там написано:
Вы должны ждать, 4 полных дня, прежде чем закрыть дело. Например, если вы открыли дело в 11:15 5 октября, вам придется подождать как минимум до 11:15 9 октября, прежде чем закрыть дело.

Чтобы закрыть дело:
  • Войти в Resolution Center и найти случай.

  • Ответ на вопрос Вы получили оплату от покупателя?

  • Нажмите Закрыть дело .

  • При закрытии дела, мы автоматически уведомлены. Мы можем принять меры в отношении покупателя, в том числе записи неоплаченный пункта на счет покупателя. Если покупатель имеет свою историю неоплаченных пунктов, это может привести к потере или ограничения приобретения прав.

Но ведь ТС не желает страйка, может в таком случае лучше вариант:



  • Если покупатель не платит, вы должны вручную закрыть дело в Resolution Center в течение 36 дней после перечисления закончилась. Если вы еще не закрыто дело по 37-й день после перечисления закончился, eBay автоматически закрывает его, и вы не получите окончательный кредитный взнос значение. Кроме того, неоплаченные пункт не будет записан на счет покупателя.



  • Как только дело было закрыто вами или eBay, вы не можете открыть его.

 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Но ведь ТС не желает страйка, может в таком случае лучше вариант:
Если не желает, выберет этот пункт в следующем окне после close a case,но fee тогда не вернут.
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Ок всем спасибо.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
deniskubik, закройте кейс по неуплате, влепите страйк и внесите ID покупателя в блок-лист. Ничего никому писать не нужно. И вообще - к чему вся эта рефлексия? Вы дружбу между народами налаживаете или бизнесом занимаетесь? Если первое - тогда да, продолжайте танцевать перед каждым безголовым телом, жамкающим кнопки, мозг не включая. Если второе - через 2-3 дня неоплаты посылаете повторный инвойс, через 5-6 - еще один. Если времени вагон - можете и письмо послать - мол, какие проблемы, май деар френд? Если контрагент молчит - молча открываете кейс по неуплате и лепите страйк.
Кейсами по отмене сделки злоупотреблять очень не советую. Во-первых - ebay начнет коситься и подозревать вас в сговоре с покупателями, в том, что вы за его спиной совершаете сделки, а потом еще и fee возвращаете. На страйки же саппорт смотрит очень спокойно и положительно - они сами реально заинтересованы в том, чтобы кнопочных игрунов как можно быстрее вышибали с поля. Во-вторых - у этих игрунов сильные проблемы с головой бывают. Они могут резко так отказаться отменять сделку, мотивируя бегавшим по клаве хомячком / случайно нажатой кнопкой / "а чо такого, я через две недели заплачу" / или просто загадочным молчанием. Мимо fee в случае отказа вы, понятное дело, пролетаете со свистом.
Так что кейсы по отмене - это только для тех случаев, когда неплательщик - вменяемый человек, первым выходящий на связь, внятно извиняющийся за причиненные неудобства и внятно же объясняющий причины отказа платить. Эти люди держат свое слово и гадостей от них ждать не приходится. Для всех же остальных самый надежный и безопасный метод - страйком по наглой безответственной морде.
 
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
Сразу тогда с взглядом на будущие.
Он оплатит и я отправлю, а по получении поставит негатив.
... Хотя до этого надо ещё дожить.

Совесть снова спряталась, буду настаивать на своем.
Спасибо Helga.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ценнейшая инфа:
Кейсами по отмене сделки злоупотреблять очень не советую. Во-первых - ebay начнет коситься и подозревать вас в сговоре с покупателями, в том, что вы за его спиной совершаете сделки, а потом еще и fee возвращаете. На страйки же саппорт смотрит очень спокойно и положительно - они сами реально заинтересованы в том, чтобы кнопочных игрунов как можно быстрее вышибали с поля. Во-вторых - у этих игрунов сильные проблемы с головой бывают.
В своей жизни на ebay, больше двух дней оплату не затягивал и то писал проду,извини браток крайний срок завтра и бабки у тебя.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Первая продажа и case сразу ...
Инвойс ему высылали ? Может он ждёт комбинированную доставку на 9 лотов ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live