Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель неоплачивает лот, пишет жалобное письма
Не получится , 1 транзакция- 1 case . За исключением случая с Unpaid Item Assistant . При его использовании возможен вариант закрытия case по неоплате и потом отмена сделки.
спасибо, пойду сочинять письмо под дурочка. Мол это все Unpaid Item Assistant, я тут не причем. Может кто ни-то скинет текст такой заготовки? Пжлста :cry:
deniskubik, ваш ход мыслей по-русски не ясен, а вы хотите, чтоб вам один шаблон накатали, а потом вы таким же бредом, что и тут, отвечали далее. Переводчик не исказит ваши мысли, напишите с его помощью.
deniskubik, ваш ход мыслей по-русски не ясен, а вы хотите, чтоб вам один шаблон накатали, а потом вы таким же бредом, что и тут, отвечали далее. Переводчик не исказит ваши мысли, напишите с его помощью.
Но если покупатель продвинутый, то он сообразит и тот факт, что робот не только кейс откроет, но и страйк на автомате затем выставится. Я так понимаю, что если вручную кейс открыт, то страйк тоже вручную по окончании кейса должен быть выставлен? Господа продавцы, так это или нет? Т.к. читала на форуме , что имели люди кейс, а страйка не последовало, так все и утухло. Что страйк можно поставить только в определенный период (месяц или около того вроде) с момента покупки , а вышло время - уже не поставить. Значит кейс и страйк не обязательно неразлучная парочка.
Ждем 4 дня и нажимаем: закрыть case, появляется еще одно окно в котором вас спрашивают, получили деньги или нет? и дальше еще спросят пару вещей.,все это есть здесь,ТС ознакомьтесь:
Стоп, там написано: Вы должны ждать, 4 полных дня, прежде чем закрыть дело. Например, если вы открыли дело в 11:15 5 октября, вам придется подождать как минимум до 11:15 9 октября, прежде чем закрыть дело.
При закрытии дела, мы автоматически уведомлены. Мы можем принять меры в отношении покупателя, в том числе записи неоплаченный пункта на счет покупателя. Если покупатель имеет свою историю неоплаченных пунктов, это может привести к потере или ограничения приобретения прав.
Но ведь ТС не желает страйка, может в таком случае лучше вариант:
Если покупатель не платит, вы должны вручную закрыть дело в Resolution Center в течение 36 дней после перечисления закончилась. Если вы еще не закрыто дело по 37-й день после перечисления закончился, eBay автоматически закрывает его, и вы не получите окончательный кредитный взнос значение. Кроме того, неоплаченные пункт не будет записан на счет покупателя.
Как только дело было закрыто вами или eBay, вы не можете открыть его.
deniskubik, закройте кейс по неуплате, влепите страйк и внесите ID покупателя в блок-лист. Ничего никому писать не нужно. И вообще - к чему вся эта рефлексия? Вы дружбу между народами налаживаете или бизнесом занимаетесь? Если первое - тогда да, продолжайте танцевать перед каждым безголовым телом, жамкающим кнопки, мозг не включая. Если второе - через 2-3 дня неоплаты посылаете повторный инвойс, через 5-6 - еще один. Если времени вагон - можете и письмо послать - мол, какие проблемы, май деар френд? Если контрагент молчит - молча открываете кейс по неуплате и лепите страйк. Кейсами по отмене сделки злоупотреблять очень не советую. Во-первых - ebay начнет коситься и подозревать вас в сговоре с покупателями, в том, что вы за его спиной совершаете сделки, а потом еще и fee возвращаете. На страйки же саппорт смотрит очень спокойно и положительно - они сами реально заинтересованы в том, чтобы кнопочных игрунов как можно быстрее вышибали с поля. Во-вторых - у этих игрунов сильные проблемы с головой бывают. Они могут резко так отказаться отменять сделку, мотивируя бегавшим по клаве хомячком / случайно нажатой кнопкой / "а чо такого, я через две недели заплачу" / или просто загадочным молчанием. Мимо fee в случае отказа вы, понятное дело, пролетаете со свистом. Так что кейсы по отмене - это только для тех случаев, когда неплательщик - вменяемый человек, первым выходящий на связь, внятно извиняющийся за причиненные неудобства и внятно же объясняющий причины отказа платить. Эти люди держат свое слово и гадостей от них ждать не приходится. Для всех же остальных самый надежный и безопасный метод - страйком по наглой безответственной морде.
Кейсами по отмене сделки злоупотреблять очень не советую. Во-первых - ebay начнет коситься и подозревать вас в сговоре с покупателями, в том, что вы за его спиной совершаете сделки, а потом еще и fee возвращаете. На страйки же саппорт смотрит очень спокойно и положительно - они сами реально заинтересованы в том, чтобы кнопочных игрунов как можно быстрее вышибали с поля. Во-вторых - у этих игрунов сильные проблемы с головой бывают.