Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель неоплачивает лот, пишет жалобное письма
На вопрос когда собирается оплачивать, получил ответ:
Входящие: To make a long story short my company of 6 years that I worked for downsized and I was laid off. I am looking every day for a new job. - Seth Исходящие: I'm sorry. What will we do with the things you bought?
Входящие: relist. I am close to another job. But I can't ask you to wait. - Seth
Исходящие: make a request to cancel the transaction. And suggest to share positive feedback.
Прошло пару дней, с его стороны молчок. Зашел почитать его 100% позитив, и обратил внимание, на то что он успешно досих пор покупает лоты и по отзывам их оплачивает.
Может я не правильно как то объяснил? Он выиграл аукцион 25 07 01 08 я ему написал вопрос о том когда он собирается оплачивать.
Далее исходя из переписки, я сделал вывод, что он потерял работу и не может оплатить покупки. Я сделал ем предложение, что бы он запросил отмену транзакции. Заглянув в его отзывы я пришел к выводу, что гражданин врет, так как с 25-го числа он совершил 23 покупки такого же товара и при этом судя по отзывам успешно их оплатил. Прождав пару дней, я открыл кейс о неуплате.
deniskubik, для начала - вы, как продавец, должны отправлять запрос на отмену, а не покупатель. Он, видимо, понял, на кого "попал". После 25го числа у него возможна только одна покупка, и то уверен, что она было "до". Вы так умны считать, что даты покупки и дата появления отзывов совпадают. Загляните на "View Item" и посмотрите дату, хотя бы окончания листинга.
Вообще как бы святое испробовать обеим сторонам все возможное, а не молча ставить негатив продавцу или влепить страйк покупателю. Как же Вы взялись продавать не зная элементарного? Что отмену сделки оформляет не покупатель?
Читаю не много и вникаю, видать плохо читаю. Посоветуйте как выйти из ситуации? Скорее всего мне не понравился обман покупателя и я решил отключить на время совесть и открыть case. Но совесть такая штука что вернулась и стучит во все двери.
ну у вас, автор, покупатель хоть на письма отвечает, мои пару "фруктов" так затаились, что не знаю как расшевелить с ответом, бум платить иль нет .. Был настроен ассистент (unpaid item assistant) на 16 дней, теперь вот перенастроил на 8, хотя если честно думал и на 4 ...
Ну я думаю направить покупателю запрос на отмену сделки. Но я не продавец и не знаю, как это сделать, если уже открыт кейс. Наверно его можно как-то и отменить? Продавцы тут есть, смогут подсказать, как лучше сделать.
Да там есть кнопочка закрыть, но возникает вопрос, а после закрытия отменить возможно? Ждем когда продавцы обратят внимание на топик, да и интересна реакция покупателя будет. 8) В общем я не садист а только учусь
deniskubik Это фишка у него такая:покупать и тянуть с оплатой.Пересекался с ним,купил и неделю не оплачивал.Написал ему тоже об отмене сделки,правда оплатил..И тоже покупал активно в течении той недели..Или просто отзывы стандартные ему оставляют.
deniskubik, ну всё, ждите оплаты от покупателя Я такие не открываю, потому что не хочу в случае, если покупатель оплатит, иметь с ним проблемы из-за того, что он сможет подосрать со злости.