Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый вечер. У меня непонятная ситуация. Девушка из Норвегии купила у меня три безделушки, попросила скидку на доставку. Естественно, я сделала комбинированную доставку с хорошей скидкой. При оплате посреднику девушка указала свой адрес, отличающийся от ее Buyer's shipping address, который был указан в письме от ebay о покупке items. Я пыталась уточнить, по какому адресу девушка желает получить посылку – написала ей три письма с просьбой уточнить адрес доставки. В ответ мертвая тишина… Написала ей четвертое письмо об отправке посылки по ее Buyer's shipping address, указанному в письме-уведомлении о покупке от ebay. Сегодня решила посмотреть на почте Норвегии доставлена ли посылка адресату. И вижу, что мой мелкий пакет 22.03.11 отправлен из Норвегии назад в Россию связи с тем, что адресат по данному адресу не проживает… Написала покупателю через ebay письмо, что посылка отправлена назад, что она игнорировала мои письма и т.д. Конечно, я не против отправить новую посылку, дождавшись возвращения предыдущей. Но если девушка по-прежнему будет молчать?.. И как могут развиваться события в этом случае? Вобщем, не знаю что делать… Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Какие фантазии... :crazy: Buyer's shipping address никоим образом не находится в письме уведомлении, типичная ошибка продавца. Buyer's shipping address находится: 1) на ebay во view Order details - Shipping details и он часто отличается от указанного в письме 2) в деталях Paypal транзакции, в данном случае у посредника в деталях заказа Вы должны послать по 1 или по 2 варианту, на ваш выбор. Но никак не по адресу указанному в письме-уведомлении.
Значит повезло, все правильно отправили. Пытайтесь связаться с покупателем или высылайте по второму адресу. Я при разнице адресов ебэй/пэйпал, товар не высылаю, пока не получу ответа от покупателя на какой адрес слать. Если ответа нет - возврат денег.
The item was returned undelivered. It's the seller's responsibility to ship the item to the address on the eBay Order details page or the PayPal Transaction Details page. It's the buyer's responsibility to have the correct address on his or her transaction.
If you shipped the item to the address on the eBay Order details page or the PayPal Transaction details page, and it was returned, please contact the buyer to work out a solution. If the buyer still wants the item, he or she will need to reimburse you for the additional shipping costs. If you'd like, you can send the buyer a PayPal invoice for this cost. When you ship an item, be sure to use tracking and email your buyer to let her know what the tracking number is.