Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не выходит на связь и не оплачивает лот
Аналогичная ситуация, только трое мне должны оплатить, двое уж как 20-25 дней, ни ответа ни привета с момента как выиграли аукционы. У того, кто поздней фид есть, "плохой покупатель, никогда не платит")) на него открыл жалобу дня 4 назад (на пробу как оно работает), пока что тишина. стоит ли открыть жалобы на остальных? как к этому относится ебей? А ещё сегодня американец открыл диспут по отношению ко мне, неполучение посылки, хотя в его городе она уже трекается. Требует вернуть деньги. Дал трек в жалобе и отписал ему в личку. Есть шансы остаться при деньгах? Требуют до 19 мая. Спасибо!
siddie, можно в поддержку написать о неоплачивающих покупателях, там подскажут, вредно это или нет. из первых уст, так сказать. ну если не придет в срок, деньги придется вернуть и просить покупателя вернуть их обратно, если посылку получит. иначе никак. можно конечно ругаться с ним, но ничем хорошим это не кончится. так что нужно слезно просить ждать, ждать и ждать
Таки пронесло, сегодня же её получил, закрыл кейс, извинился и оставил положительный фид в копилку)) А по поводу открытия диспутов по отношению к неплательщикам всё же интересно узнать, быть может подскажете без ебейских сотрудников? Мне кажется, они сами должны быть заинтересованы в этом, fee ж свои стригут как никак)
Поговорил в чате на co.uk, мы говорит рады когда вы открываете диспуты на плохих покупателей, как я и предполагал)) Даётся два дня на оплату, потом можно открыть диспут. Если 4 дня никакой реакции от ответчика, то можно спор закрыть и вернуть fee. На этом, к сожалению, всё. Ну хоть фи верну, хоть какой-то плюс есть в этой ситуации.
Ситуация, лот стоимостью $600 "приобрел" китаец. на связь не выходит и не оплачивает, прошло 8 дней с открытия кейса о не оплате. Ждать дальше смысла не вижу, т.к. вижу что у него появляются положительные фиды- т.е. после моей покупки он продолжает успешно покупать и оплачивать. Мне предлагается только закрыть кейс и востребовать fee , китаец получит" черную метку" уже без моего участия?