• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не выходит на связь и не оплачивает лот

S

siddie

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
53
Баллы
0
Аналогичная ситуация, только трое мне должны оплатить, двое уж как 20-25 дней, ни ответа ни привета с момента как выиграли аукционы.
У того, кто поздней фид есть, "плохой покупатель, никогда не платит")) на него открыл жалобу дня 4 назад (на пробу как оно работает), пока что тишина.
стоит ли открыть жалобы на остальных? как к этому относится ебей?
А ещё сегодня американец открыл диспут по отношению ко мне, неполучение посылки, хотя в его городе она уже трекается. Требует вернуть деньги. Дал трек в жалобе и отписал ему в личку. Есть шансы остаться при деньгах? Требуют до 19 мая.
Спасибо!
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
siddie, можно в поддержку написать о неоплачивающих покупателях, там подскажут, вредно это или нет. из первых уст, так сказать.
ну если не придет в срок, деньги придется вернуть и просить покупателя вернуть их обратно, если посылку получит. иначе никак. можно конечно ругаться с ним, но ничем хорошим это не кончится. так что нужно слезно просить ждать, ждать и ждать :D
 
S

siddie

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
53
Баллы
0
ну если не придет в срок, деньги придется вернуть и просить покупателя вернуть их обратно
Таки пронесло, сегодня же её получил, закрыл кейс, извинился и оставил положительный фид в копилку))
А по поводу открытия диспутов по отношению к неплательщикам всё же интересно узнать, быть может подскажете без ебейских сотрудников? Мне кажется, они сами должны быть заинтересованы в этом, fee ж свои стригут как никак)
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
siddie, где-то в правилах написано в какой срок покупатель должен оплатить покупку
 
S

siddie

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
53
Баллы
0
де-то в правилах написан
Поговорил в чате на co.uk, мы говорит рады когда вы открываете диспуты на плохих покупателей, как я и предполагал))
Даётся два дня на оплату, потом можно открыть диспут. Если 4 дня никакой реакции от ответчика, то можно спор закрыть и вернуть fee. На этом, к сожалению, всё. Ну хоть фи верну, хоть какой-то плюс есть в этой ситуации.
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
siddie, так это ж самый лучший выход из ситуации чем посылать непонятно кому покупателю)
 
gennady

gennady

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2005
Сообщения
240
Баллы
1 211
Местоположение
Kharkov
Ситуация, лот стоимостью $600 "приобрел" китаец. на связь не выходит и не оплачивает, прошло 8 дней с открытия кейса о не оплате. Ждать дальше смысла не вижу, т.к. вижу что у него появляются положительные фиды- т.е. после моей покупки он продолжает успешно покупать и оплачивать.
Мне предлагается только закрыть кейс и востребовать fee , китаец получит" черную метку" уже без моего участия?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live