Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не пришел за товаром на почту и открыл спор на возврат денег (Ebay)
Покупатель открыл спор на ebay в последний день, что не получил товар. Судя по трек номеру, товар дошел до него в сроки, месяц прождал на почте и вернулся мне назад (сейчас лежит в моем почтовом отделении). Если я получу товар назад, то мне необходимо будет заплатить и за обратную его доставку из Америки в Россию. Я не хочу возвращать деньги, считаю, что покупатель сам накосячил не приняв товар. Скажите пожалуйста, как на эбей разрешаются такие споры и как мне лучше действовать?
Мне не нужно досканально, я не хочу публично показывать свой магазин, как и вы Биро, как и многие другие на форме. Мало того, вы даже в личной беседе не раскрываете свои магазины. Зачем вы задаете такие вопросы мне? Я подробно описал условия и ситуацию и спросил, в таком контексте как разрешаются споры? Я могу отправить ссылку на товар вам в личку, но по прошлой попытке, как я понял, вас это не устраивает. Вы зачем то хотите, что бы я размещал ссылки товар и магазин на всеобщее обозрение. Если вы не сталкивались с такими ситуациями и не можете помочь, то пожалуйста так и скажите. Если вы не хотите помочь или готовы это сделать только на платной основе в консультации по скайп, тоже скажите пожалуйста это прямо.
@Over_ чтобы понять вашу ситуацию необходимы все детали. Без деталей мне сложно высказать однозначное мнение. Опыт в подобных вопросах у меня есть, я с ними работаю практически ежедневно. Если вы хотите получить приватную консультацию (не помещая вашу информацию в публичном доступе), то её можно провести по скайпу. Я постараюсь вам помочь и сделать всё что в моих силах чтобы вас поддержать. По просьбе администрации в личке консультаций я не провожу. Консультирую я по форуму и по скайпу.
Это неправда. У меня был опыт, как покупатель не забрал посылку на почте, она пролежала у него аж 2 месяца. В день, когда посылка развернулась назад и поехала ко мне, он открыл кейс о неполучении. В посылке было 4 товара, открылось 4 кейса. Мне тут же написал суппорт - пожалуйста, ответьте покупателю побыстрее. Я в ответ суппорту - господа, у меня первый раз такая ситуация. По трекингу вижу, что посылка пролежала у покупателя на почте 2 месяца, вот именно сегодня поехала назад. Что мне делать? Суппорт пишет - не надо ничего делать. И тут же закрывает все 4 кейса в мою пользу. А посылка спустя время вернулась в Россию. Так что если покупатель не выполнил свои обязательства, есть вероятность того, что спор закроют в пользу продавца.
Покупатель в любой момент может увидеть(при наличии трека), что его отправление уже находится в его почтовом отделении. Как правило отправление принципиально не забирают по 2 месяца именно "хитровые....тые" покупатели...
Покупатель в любой момент может увидеть(при наличии трека), что его отправление уже находится в его почтовом отделении. Как правило отправление принципиально не забирают по 2 месяца именно "хитровые....тые" покупатели...
Думаю в большенстве случаев это форсмажор, например человек попал в больницу и не может забрать. Или как было у меня, моя покупка так долго шла, что пришла когда я уже улетел в Тай и естественно валялась на почте до моего возвращения. А вот те случаи, когда человек не забирает, а после того как посылка двинулась обратно он открывает спор о неполучении, на мой взгляд мошенничество.
Конечно, причин может быть много. В это сложно поверить, но многие до сих пор не знают, что такое трек, что треки можно проверять и то что за ними необходимо следить. Сколько было на моей практике покупателей которые искренне не понимали почему посылка на почте и почему её им не пробуют доставить повторно?
Если интересно, в итоге ebay в той ситуации без лишних вопросов встал на мою сторону. Деньги остались при мне. Ответ от службы поддержки был что то вроде "ответственность за забирание посылки с почты лежит на покупателе". Так что не смотря на то, что продавец из России, а покупатель из Америки, ebay решил всё по справедливости, что приятно.
Ebay в таких случаях, действительно, часто становится на сторону покупателя, но если покупатель не дурак, то откроет дело на палке или отзовет банковский платеж. И шанс получить свои деньги обратно у него будет куда выше. С учетом, что по треку товар вам вернулся обратно, шанс на выигрыш дела покупателем я оцениваю в 80-90%.
В подобных случаях я стараюсь договариваться на повторную отправку за счет покупателя. Если покупатель не хочет оплачивать, то иду на хитрость. Например, при весе МП до 100 гр я называю покупателю сумму отправки 9,9USD и выражаю готовность оплатить 50% стоимости. В итоге покупатель рад, что получил скидку и мое финансовое участие, а я получаю почти полную сумму отправки и, главное, НЕ получаю дело на палке.