• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель навязывает проведение невыгодной сделки

F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
caysa, bon2013,
спасибо!

Если я правильно понял, нужно UPI настроить на 32 дня. И в случае если покупатель не оплатит в течении этого срока, то потом он уже точно не оплатит(и вообще ничего не сделает вредного :ph34r: ), правильно? Подтвердите мой ход мыслей и я побежал настраивать UPI ...
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
В блок лист по окончании не забудьте добавить . :) А так, ход мыслей совпадает с моим .
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Если я правильно понял, нужно UPI настроить на 32 дня
32 дня, это предел. Настраивают от 4-х (например у меня, 16 с учётом 2-х недельной возможность собирать покупки)
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
32 дня, это предел. Настраивают от 4-х (например у меня, 16 с учётом 2-х недельной возможность собирать покупки)

сенкс за уточнение!
, еще вопрос возник - если UPI настроен на автоматическую работу, вручную можно открывать унпейд кейс по своему усмотрению? То есть раньше настроенного автоматом срока?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
16 с учётом 2-х недельной возможность собирать покупки
BaBaH, тогда может получиться ситуация , что на 16 день case открывается , 4 дня у покупателя есть на оплату. Он оплачивает и , соответсвенно, получив товар в течении 60 дней от покупки может ... в какой-то степени выразить своё недовольство , хотя бы тем, что его напрягали оплачивать .
32 дня - это на тот случай, что оплата от этого человека уже не нужна и покупатель не сможет её сделать и "отблагодарить" тоже. :)
Отмена сделки - ещё хуже ( 60 дней на отзыв )
если UPI настроен на автоматическую работу, вручную можно открывать унпейд кейс по своему усмотрению?
Using Unpaid Item Assistant

If you'd rather open and close cases manually, you can in our Resolution Center. Or, you and the buyer can agree to cancel the transaction.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
caysa, чисто по опыту, ну не было оплат при upi (если связывались, я отменял). Походу, кто не хочет платить, тот не платит, ну и страйк соответственно.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Понятно. Проанализировав данные форума, всё-таки сейчас на 32 дня включено. Если покупатель "невменяемый" или ещё что , то так, по-моему, получается безопаснее. Пример отмены сделки. Вот так совсем не нужно.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Так это всё инструмент, настраиваем под себя.
Я бы, на штучные вещи с аукциона, давал бы минимум времени. Ну не дело, если лот морозят без перспективы выкупа.
На БиНе, можно и дольше, но только с условием доп. покупок, а так, немедленная оплата.
Один чет, негов не избежать и впадать в ступор по этому поводу не стоит.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хочется минимизировать риски :) . Дело даже не в невыкупленном лоте( для меня не очень большая проблема ) и fee .
Люди же разные. Вот, например, был покупатель , лот утерян почтой. Как по правилам , сначала списаться с покупателем и отмена сделки. А он : Я, конечно, отмену сделки приму, но очень не люблю case-ов :) . Ну и ладно. Fee потеряны, case не открывался. Зато он потом переплатил при следующей покупке ( без скидки , хотя она для него всегда была и фри шипинг ) .
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Насколько я понимаю, в случае затягивания оплаты ибей сам отправляет письма-предупреждения-просьбы покупателям. В случае включенного автоматического UPI есть какая-то разница? Вопрос непростой, но может кто знает..
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Improved соminniiication
Email communications with your customers will be clearer and more neutral in tone. For example, we no longer refer to "unpaid item strikes." The consequences for buyers haven! changed—just how we communicate them. Emails will come from eBay directly and there will be fewer emails, and fewer pages to fill out in general.
Обещают, что напишут в улучшенном виде :)
Если он не включён, то напоминае придёт в виде: My eBay > My Account > Manage communications with buyers
Синий знак $ - If your buyer hasnt paid after a couple of days

We'll send this email to let your buyers know what to expect --------------- Там даже есть картинка
Do you want to send a payment reminder to buyers? - Yes по умолчанию.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если я правильно понял, нужно UPI настроить на 32 дня. И в случае если покупатель не оплатит в течении этого срока, то потом он уже точно не оплатит
Расчёты не оправдались .
На 32 день - открылся . 17.09 ( 0:42)
До 20 ожидалась оплата ( которая типа невозможна) .
Сегодня - 32 + 3 = 35 день - покупатель лот оплатил.
Правда case автоматически не закрылся . Скорее всего, на это время требуется , а так придётся вручную выключать.
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
:eek: .. я успел отключить автоматический UPI наверно за несколько часов до открытия кейса.
Спасибо что предупредили!
Хотя нужно было писать, что это всего лишь расчеты, а не практический опыт... :mellow:
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хотя нужно было писать, что это всего лишь расчеты, а не практический опыт...
Расчётный - наверное не совсем корректно мною написано.
Это вывод, сделанный на основании ситуаций, описанных "горе-покупателями" на этом же форуме. Одна из многих ссылок в этой теме есть .
Почему одни покупатели не могли опалатить, а мой смог - не знаю.
А чтобы этот опыт стал практическим - надо мне купить у продавца( у которого UPI) на 32 дня ( об этом надо узнать заранеее ), подождать 35 дней и пробовать оплатить . :)
или Вы можете попробовать сделать тоже самое и рассказать об Практических рез-тах :) .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Это вывод, сделанный на основании ситуаций, описанных "горе-покупателями" на этом же форуме.
Не понял, можно оплатить что ли и после 32 дней?
Может на прямую на ПП оплату совершил.
Ну инвойс же уже не работает и кнопка оплаты не активна или я не прав,
вроде была тема именно от такого покупателя который не мог оплатить именно по тому что прошло более 30 дней,мы с вами caysa, в ней принимали участие.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может на прямую на ПП оплату совершил.
Откуда он бы его узнал, если только в службу поддержки позвонил :) . Даже не знаю, что и сказать. Мною ему никаких данных для платежа не давалось, кроме инвойса, через который уже "проблемно" оплатить, так как 30 дней истекло .
вроде была тема именно от такого покупателя который не мог оплатить именно по тому что прошло более 30 дней
#20 сообщение этой темы, в нём ссылка. И это не единственная аналогичная тема .
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
caysa,
да, жаль что схема не прокатила. Может когда нибудь вернемся к этому вопросу, если будут новые сведения.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Откуда он бы его узнал, если только в службу поддержки позвонил
Предположим покупал у вас уже,мог кстати сделать это с другого аккаунта,вот он и знает ваш адрес. :rolleyes:

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Правда case автоматически не закрылся
Это кстати важный момент!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кстати, несколько лет назад был один "проблемный" покупатель ( до сих пор использует другой аккаунт для покупок :) и думает, что никто об этом не знает , кроме него ). Так вот он на этот срок плюс минус как раз просил : типа вышите мне инвойс, а то не получается оплатить на старый инвойс. А потом пропал ( UPI не был включён)
А я , соответственно, не могу выслать инвойс при таких сроках через чекаут.
Предположим покупал у вас уже,мог кстати сделать это с другого аккаунта,вот он и знает ваш адрес.
С этого аккаунта он первый раз у меня покупает, с другого - все адреса покупателей отслеживаются :) , маловероятно .
Это кстати важный момент!
Unpaid Item Assistant немного запаздывает ( часа на 3 ) с отображением данных. Т.е., вот например, у другого были песочные часы, потом через несколько дней платёж прошёл, а в Sold под этим лотом несколько часов было :
eBay note: Payment has not been recorded. Unpaid Item Assistant will file a case for this transaction based on your setting.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
С этого аккаунта он первый раз у меня покупает, с другого - все адреса покупателей отслеживаются
У меня к примеру есть мой аккаунт, есть акк жены,все адреса разные,или можно попросить знакомых совершить покупку,
вот тут вопрос зачем ему это нужно и чего же он не оплачивал так долго.
 
Live



Вверх
Live