Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из США хочет деньги назад по причине "товар не работает"
Друзья, держу Вас в курсе. Значит покупатель открыл диспут, чтобы получить деньги. Служба поддержки приостановила диспут до 10 января и запросила доказательство того, что аппарат не работает у покупателя. Пока жду...
Не всегда так. С осени новая команда руководителей на убее. И маятник чуть качнулся в сторону продавца. У меня в ноябре SNAD кейс был по электрике. Тоже проверить никак нельзя. И по умолчанию покупатель прав. Но в деле он написал, что использовал мой товар для штуки Икс, а она для штуки Игрек. И это четко в описании описано. Поругались мы крепко в деле. В итоге я написал в СП, привел все аргументы. Они переквалифицировали SNAD кейс в дело о возврате за счет покупателя. Через час покупатель дело закрыл, написав, что стоимость обратной отправки с трек-номером дороже, чем стоимость товара. Ну-ну, а мне типа не дороже.