Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из Сингапура открыл спор , ПРОШУ СОВЕТА !
Здравствуйте ! Это моя первая продажа на ебей , я " разбудил спящего медведя " вопросами получили посылку или нет , так как она долго идет . Короче сам переволновался и покупателя взбудоражил ... в следующий раз буду умнее. Итак :
Ебей мне прислал письмо о том, что покупатель открыл: A request is open in the Resolution Center ( Запрос открыт в центре разрешения конфликтов ) 1-ый вопрос , это он спор значит открыл ? назначил срок решения 9 мая , 9 мая он еще не получит посылку , посылка в пути 1 месяц и 1 неделю. Из китая они 2 месяца могут идти например. трек номер вот RB480919612RU
2-ой вопрос по срокам доставки . Самый важный вопрос. http://www.ebay.com/...984.m1561.l2649 вот проданный товар , так как это моя первая продажа я понятия не имею какой срок доставки я указал , наверное все оставил по умолчанию. В описании моего лота я тоже не вижу точного или примерного срока поставки . Значит сроки должны быть по умолчанию ебейные ? 2 месяца для международных отправлений , если я не ошибаюсь ?
Если это так , то в споре я могу просто ответить, что сроки доставки еще не вышли и на этом диспут будет отложен до этих сроков ?
Вроде все описал , жду совета , заранее спасибо !!!
То сколько они могут идти из Китая, к вашему отправлению никакого отношения не имеет. А вот сколько еще Ваш мелкий пакет будет отправляться из Внуково, большой вопрос. Так как если почитаете, то с Сингапуром сейчас затруднения. Долго идут туда отправления. Поэтому в вашем случае остается только тянуть время. Спор как я думаю открыт "о неполучении". Подождите до 8 мая . И тогда ответьте, через обновление трека, что "Export of international mail27.04.2016 03:12 " был произведен экспорт. Так и так, посылка в пути, не беспокойся. Ну и надеяться что за неделю доберется пакет туда и отметиться. Можете еще и письмо покупателю написать раз уж вы и так своим общением все "испортили". Пишите - не беспокойся, все по плану, все в пути, не спеши дело закрывать. Да. Еще подайте заявление на розыск. Не то чтобы сейчас сильно поможет, но чтобы было. По срокам у вас в лотах стоит некое средневзвешенное время. Что в лоте выбрано у вас? Какая служба доставки и какие сроки, это вам уже видней у себя.
Да какое там средневзвешенное? Месяц для нас доступен если выбирали экономичную доставку (не все типы товаров ею можно по мнению ебея отправлять. Может и стандарт за 15-20 дней календарных выбран. Только китайцам можно выбрать 35 рабочих дней, что примерно полтора месяца. Так что все сроки уже просохачены. Тянуть время только.
Почта Сингапура работает крайне медленно! Кроме того, что туда не напрямую идет. Официальные сроки международной пересылки из Сингапура 90 дней (см.сайт почты)! Пересылка туда может тоже затянутся месяца на два и больше. Так что хоть сколько вы укажете в описании, все равно не факт что успеете. СП ибея на это вам скажет что нужно пользоваться другими способами доставки. Деньги придется вернуть. По моему опыту тяните до последнего, но если кейс открыт верните деньги в последние дни. Потом уговорами и угрозами попробуйте заставить заплатить еще раз или вернуть товар. Но лучше попробуйте взять с покупателя слово что он получать посылку не будет и верните ему деньги. Кейс закрытый ибеем а не продавцом теперь считается дефектом и вас вобще могут заблокировать.
Решение родилось неожиданно ! Всем на науку ! Покупатель просит деньги назад. Я отдам ему деньги. А дальше начинается самое интересное . На почте пишется заявление на возврат посылки ! и ОНА ЕДЕТ ОБРАТНО !