Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше никогда с таким не сталкивался, а за последнее время уже несколько лотов продано и не оплачено. Покупатели с нулевым рейтингом, зарегистрированы пару дней назад, из USA. Ники разные, но похожие по виду, из чего делаю вывод, что человек один и тот же. Я конечно же через неделю как положено претензию выставляю, eBay фии возвращает. В общем проблем (пока) нет, за исключением потеряного времени.
Интересно вот что: зачем это делается? Покупатель тренеруется, что ли? Может, я что-то недопонимаю.... Растолкуйте.
Зачем ограничивать себе от таких покупателей? Купил, ну да потратилось время может за єто ктото другой бы купил. Но у меня есть продажи у тех кто имеет 0 - да иногда не платят, просто через 7 дней все делаем, открыаем диспут и проблема решится все вернется (все фи).
Не похоже на конкурента. У меня много одинаковых товаров, на которые он делает ставку. Тем более, что ставку он (они) делает задолго до окончания лота, чем подстегивает других покупателей пошевелиться (теоретически, конечно)
Зачем ограничивать себе от таких покупателей? Купил, ну да потратилось время может за єто ктото другой бы купил. Но у меня есть продажи у тех кто имеет 0 - да иногда не платят, просто через 7 дней все делаем, открыаем диспут и проблема решится все вернется (все фи).
У меня тоже есть нормальные покупатели с нулевым рейтингом. Дело не в этом. Просто хочется понять смысл действий. Может, это первый симптом каких-то проблем в будущем. Ну не просто же так человек регает акк и делает ставку на первом (не первом) попавшемся лоте?
В том то и дело что иногда они делают это просто так. Иногда зарегился, сделал ставку, увидел всю эту канитель с ПейПалом - что оплата через это только - плюнул и забил на этом еБей. Кому то просто интересно. Кому то делать нечего.
Если чел выходит на контакт я даже не ставлю ему страйк - типа по обоюдному отклонили. Последний раз так и было - одна написало просто было интересно, затем передумала покупать....я не в обиде...
А у меня покупатель с кучей положительных отзывов пропал без вести. Попросил выставить ему общий счет с почтовыми расходами и пропал. Я ему уже 5 сообщений накатала: и что ему доставка бесплатно и ссылку на посредника, и общий счет и письмо "Встревожена вашим молчанием" - тишина. Но со дня последней сделки еще неделя не прошла. А вот первая его неоплаченная покупка - 15 марта была. Вот не знаю, как быть...
Ingryda успокойтесь... баер попал в больницу, уехал на незапланированный отпуск, командировку, у него УМЕР компьютер.... или он сам.. не дай бог конечно... А по теме... у меня часто бывают случаи что баеры платят и через неделю и дольше. некоторые предупреждают, что оплачу позже, некоторые нет.. А наше дело селлерское - малое. ждать... По крайней мере ничего плохого от этого не будет... Самый худший вариант - вернёте фии и всё. У меня один япошка сейчас висит.. уже более месяца прошло.. но он мне пишет, мол оплачу, как только у вас появится новый товар, я его куплю и оплачу всё вместе... Ну чё... я жду товар :(
У меня тоже такое случается. Я обычно жду дней 10, потом пишу покупателю письмо: "У вас проблемы с оплатой? Если вы по каким-то причинам не можете заплатить, я готов ждать некоторое время или расторгнуть сделку по обоюдному согласию. Сообщите мне пожалуйста."
Как правило после такого письма оплачивают сразу, и извиняются за задержку.
Буквально несколько часов назад у меня расплатился покупатель, который почти месяц обещал завтра-завтра.... а первые две недели вообще не отвечал! (сказал, что уезжал за город). Обычно я в первую неделю вообще не пишу никаких писем покупателям, если через положенные 7 дней не заплатят - пишу вежливое письмо, мол, по правилам eBay Вам на оплату даётся семь дней, этот срок истек вчера. Я даю вам на оплату ещё семь дней, иначе я буду вынужден... и т.д. Обычно сразу платят, после этого письма.
Дядя Федор Вот вот!!! Всё правильно! Сразу видно павера... :( От того что вы быстрее откроете диспут и вернёте свои кровные фии лучше вам уж точно не будет...
Еще есть варианткогда покупатель говорит что ошибся предлагать поставить ему поожительный отзыв и не выставлять ему алерт за 10 процентов от стоимости товара!
Еще есть варианткогда покупатель говорит что ошибся предлагать поставить ему поожительный отзыв и не выставлять ему алерт за 10 процентов от стоимости товара!
Ага, встречал такую ситуацию. Только никак не могу понять: как можно ошибочно поставить ставку? Это только если совсем с головой не дружить. Бывает, правда в запале ставят (поддаются азарту), а потом переживают, что не хотели так много платить - начинают тоже всякие варианты придумывать.
Вот поэтому предпочитаю выставлять лоты по Buy it now . У человека есть время ( 30 дней ) подумать - а надо ли ему это . Ведь он , даже оплатив , может просто не получать на почте и получит рефаунд . Reserve not meet способствует азарту . Только если минимальная цена не пройдена , по окончании аукциона на втором шансе участники либо начинают долго думать , либо не покупают .
Я всегда ставлю Buy it now , притом отмечаю галочку о оплате немедленно. Большепроблем с неуплатой нету. Обычно те кто не платили сразу, долго морочили голову о скидках, комбинаций с посылкой и прочее. Все цены я ставлю фре шипинг (тоесть оцениваю их с посылкой) и баста, головной боли как невидать и все придурки отсееваются
во-во! Фри шиппинг! Тока-тока об этом спрашивал! Гол.боли действительно меньше, а вот если вам возврат делают, то вы "попадаете" на стоимость отправки. Ведь получается, что если отправка стоит отдельно (не фриш), то и покупцу возвращается только стоимость товара, так?