dimhan
Новичок
Михаил851, Люди, которые как ты (на ты можно?) выразился "зарабатывают на хлеб" меня бесят. Когда есть нечего, в голове у большинства одно - урвать и гори оно потом синим пламенем.
Именно такие чуваки устраивают кидалово, продавая картинки товара.
Из-за них выровнялся шиппинг, о четырехкратной закрутке корого уже можно забыть. Такие люди рушат рынок дешевых товаров, по которым накрутка была пяти-десятикратная по сравнению с закупочной. У меня был хороший товар, который брал в магазине за углом и толкал в три раза дороже. Тем же постоянно торговало еще человека 3. Цену держали нормальную, всем хорошо. Тут повылазили пионЭры с товаром с наценкой всего процентов 50, бабла нарубили и ушли. А клиент тю-тю, затихарился. Раньше брали, только за ушами трещало, а тут стали спрашивать “а чего мол, так дорого вы продаете”? Прибыль резко упала. Лучше бы сами отдали пионерам деньги, лишь бы не показывать буржуя реальный прайс на итемы.
Я не экономист, но предполагаю что в финансовом плане от массового наплыва одноразовых продавцов остальным случился убыток, много превышающий сумму заработанных ими денег.
Хоть раз видели владельца оффлайнового магазина, который бы на всех углах трубил “эй народ, у меня тут классный бизнес, бабло рекой, давайте тоже открывайте, становитесь конкурентами”?
про новичков, которые устраивают кидалово, согласен, есть такие и не мало, но таких полно в любой стране.
А об остальном скажу так, что вы тоже из рода халявщиков, хотите покупать за углом и продавать с 500 и 1000% накруткой, и чтоб продолжалось это до вашей старости. А у нормального бизнесмена, есть всегда пару идей на запас и он всегде в поисках новых и он не будет плакаться по поводу конкуренции. Хорошая конкуренция заставляет пошивелить извилинами в голове, что есть очень хорошо.
Посмотрите на бизнес у американцев, имеют 10-20% стабильно и очень рады, а у нас бизнесс по русски, минимум все должно втройне окупаться, а то это уже не бизнесс будет, печально :twisted: .