Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на eBay недешевую (850$) железку, у которой в качестве типа доставки в Россию висело "Standard Int'l Shipping". Продавец, не сказав мне ни слова, отправил Федексом. У которых, как оказалось, лимит 200 евро везде кроме Питера - и посылка вернулась к нему. Теперь он идет в отказную и требует еще денег за доставку, за которую я уже и так заплатил 150$, и больше мне платить ну никак не хочется.
Есть ли перспективы выбивать с него все деньги диспутом на палке?
Проблем не будет. Доставка это проблема продавца. Только думаю придется подождать некоторое время, а то фразы "не была отправлена" или "вернулась к продавцу" их сильно путают и заставляют думать, а этого они не любят. Выждите дней 35-40 открывайте диспут о неполучении и переводите его в претензию после первого нехорошего ответа продавца (типа договориться с продавцом не удалось). Обязательно сохраните всю информацию из Федекс, о том что товар вернулся обратно (трек и т.д.), можно скрины экрана. А продавцу напишите спокойное письмо, что прекрасно понимаете проблему и будете пока ждать товар (он же может выслать еще раз). Переписку сохраняйте - вымогательство денег помимо указанных в лоте сильно не приветствуется.
Во многом всё будет зависить от того, насколько продавец будет противиться полному возврату средств. В теории, доказать то, что вы отказались принять посылку он может. Также, он может указать, что в условиях аукциона было прописанно следующее:
Return policy details Returns may be subject to a 20% Restocking fee. Shipping cost are not refunded.
На чьей стороне будет ebay в данной ситуации предсказать трудно. Попробуйте договориться с продавцом и покрыть стоимость доставки хотя бы частично, так как произошедшее в ровной степени как ваша вина, так и продавца.
KStf, перед покупкой необходимо было выйти на связь с продавцом и узнать как он планирует отправить данный лот в РФ. Что он напишет в декларации и "отредактирует" ли он заявленную стоимость под ваши нужды.
plmokn, вот в этом я категорически не согласен, с каких это пор покупатель должен знать все ограничения всех служб доставки? Я отлично знал про растаможку и был готов таможить, а вот ограничения на пересылку - это, простите, дело если не самого перевозчика (который непонятно зачем эту посылку к перевозке принял), то продавца, а никак не покупателя. Тем более, если вопрос доставки покупателем не поднимался вообще.
И занизить стоимость я просил, но исключительно из целей безопасности на почте россии - продавец отказался мотивировав это "can be fined a large amount of money if do this and can get in trouble with the law", но это его моральный выбор и я его не осуждаю в этом вопросе.
KStf, я вас не осуждаю и не стараюсь найти виноватых. Какая ваша цель как покупателя? Приобрести товар и получить его без каких либо проблем. К сожалению, чтобы добиться данной цели порой приходится дополнительно работать как с продавцами, так и с местными почтовыми структурами.
Вы в полном праве на данном этапе требовать полный возврат средств. Посылка не была доставленна. Если вы хотите войти в положение продавца, предложите ему возместить частично ту сумму которую он уже потратил на доставку. Возникнут проблемы на договорном этапе, дайте мне знать. Помогу вам с общением и переводом писем.