• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите перспективы диспута

K

KStf

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
4
Купил на eBay недешевую (850$) железку, у которой в качестве типа доставки в Россию висело "Standard Int'l Shipping".
Продавец, не сказав мне ни слова, отправил Федексом. У которых, как оказалось, лимит 200 евро везде кроме Питера - и посылка вернулась к нему.
Теперь он идет в отказную и требует еще денег за доставку, за которую я уже и так заплатил 150$, и больше мне платить ну никак не хочется.

Есть ли перспективы выбивать с него все деньги диспутом на палке?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
K

KStf

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
4
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
А можно ссылку на лот?
 
K

KStf

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
4
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Проблем не будет. Доставка это проблема продавца. Только думаю придется подождать некоторое время, а то фразы "не была отправлена" или "вернулась к продавцу" их сильно путают и заставляют думать, а этого они не любят. Выждите дней 35-40 открывайте диспут о неполучении и переводите его в претензию после первого нехорошего ответа продавца (типа договориться с продавцом не удалось). Обязательно сохраните всю информацию из Федекс, о том что товар вернулся обратно (трек и т.д.), можно скрины экрана. А продавцу напишите спокойное письмо, что прекрасно понимаете проблему и будете пока ждать товар (он же может выслать еще раз). Переписку сохраняйте - вымогательство денег помимо указанных в лоте сильно не приветствуется.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Есть ли перспективы выбивать с него все деньги диспутом на палке?
Во многом всё будет зависить от того, насколько продавец будет противиться полному возврату средств. В теории, доказать то, что вы отказались принять посылку он может. Также, он может указать, что в условиях аукциона было прописанно следующее:

Return policy details
Returns may be subject to a 20% Restocking fee. Shipping cost are not refunded.


На чьей стороне будет ebay в данной ситуации предсказать трудно. Попробуйте договориться с продавцом и покрыть стоимость доставки хотя бы частично, так как произошедшее в ровной степени как ваша вина, так и продавца.
 
K

KStf

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
4
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
KStf, перед покупкой необходимо было выйти на связь с продавцом и узнать как он планирует отправить данный лот в РФ. Что он напишет в декларации и "отредактирует" ли он заявленную стоимость под ваши нужды.
 
K

KStf

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
4
plmokn, вот в этом я категорически не согласен, с каких это пор покупатель должен знать все ограничения всех служб доставки? Я отлично знал про растаможку и был готов таможить, а вот ограничения на пересылку - это, простите, дело если не самого перевозчика (который непонятно зачем эту посылку к перевозке принял), то продавца, а никак не покупателя. Тем более, если вопрос доставки покупателем не поднимался вообще.

И занизить стоимость я просил, но исключительно из целей безопасности на почте россии - продавец отказался мотивировав это "can be fined a large amount of money if do this and can get in trouble with the law", но это его моральный выбор и я его не осуждаю в этом вопросе.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
KStf, я вас не осуждаю и не стараюсь найти виноватых. Какая ваша цель как покупателя? Приобрести товар и получить его без каких либо проблем. К сожалению, чтобы добиться данной цели порой приходится дополнительно работать как с продавцами, так и с местными почтовыми структурами.

Вы в полном праве на данном этапе требовать полный возврат средств. Посылка не была доставленна. Если вы хотите войти в положение продавца, предложите ему возместить частично ту сумму которую он уже потратил на доставку. Возникнут проблемы на договорном этапе, дайте мне знать. Помогу вам с общением и переводом писем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live