• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите, как поступить. (Продавец не отвечает на письма)

K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Есть, т.к. он должен был отправить товар USPS Priority Mail International, а еще в описании товара сказано, что товар отправляется в твениче трез рабочих дней. Я терпеливый! просто этот товар я покупаю не себе, и я должен получить его срочно. Так я бы подождал.
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Ну так это и надо было писать в первом посте. USPS Priority Mail International пока не пользовался, но если должен быть трекинг, то продолжайте долбить прода. Ваша ошибка - это диспут раньше времени, да еще и перевели в клайм . Если продавец действительно пока не отправил Вам товар, он может теперь и не отправлять или отправить какую нибудь открытку предоставив трек в РР. Вы теперь не сможете предъявить претензии и случай чего вернуть свои деньги. Будем надеяться, что продавец порядочный.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ну я тогда попаду по всем статьям на много денег. Судя по тому, что продавец не отвечает на клейм что-то не так.
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Попробуйте объяснить проду, что этот лот для вас жизненно необходим, покупался в подарок другому человеку и от этого зависит ваша карьера и т.д. И именно по этому вы очень волнуетесь по поводу доставки и хотите получить трекинг. Ну и т.д. Х.з. может прокатит.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вы правда думаете, что я этого не сделал и открыл диспут?
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Хочу Вам помочь, но уже не знаю как. Че еще РР скажет на результат диспута. Какие там сроки на рассмотрение клаймов?
 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
20 дней
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
30 дней.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Продавец меня поставил в крайне неудобное положение...
Это вы его поставили в... э-э-э... положение. И всех нас — опосредованно.
Может быть вам пока стоить закупаться в ларьке возле метро?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
20 дней от открытия диспута до перевода в клайм, а вот клайм очень легко закрывается хоть через два дня, после того как продавец предоставит доказательства отправки. и вам очень повезет, если вы получите таки то, что купили, и в приличном виде. учите матчасть, прежде чем делать глупости

PayPal User Agreement
If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim within 20 days after opening the dispute.

Ну и до кучи
For transactions that total less than $250, proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes: the delivery address, delivery date, and the URL to the shipping company’s web site if you’ve selected “Other” in the shipping drop down menu. For transactions that total $250 or more, you must get signature confirmation of delivery.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Helga
Я понимаю вашу солидарность к продавцам. Спасибо, что без резких высказываний. Покупка больше чем на 250 долларов, причем значительно. Я не против, чтобы закрыли клэйм, лишь бы деньги вернули. А как бы поступили вы, если бы вы обговорили все нюансы с продавцом, оплатили покупку, а он неделю не выходит на связь, не отвечает на многократные просьбы ввести в курс дела, сам при этом проявляет активность на eBay? Описание говорит, что посылка отправляется в течение трех рабочих дней.

gluck59rus
Насколько я знаю, рекламировать свои услуги на форуме - запрещено.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
а он неделю не выходит на связь, не отвечает на многократные просьбы ввести в курс дела, сам при этом проявляет активность на eBay?
кто вам сказал что он обязан выходить на связь?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
k33p3r
одного не пойму,почему все думают,что прод ОБЯЗАТЕЛЬНО должен выйти на связь ..???
Да не должен он и очень часто они не отвечают,а просто делают свою работу: получил деньги,отправили,ждите.
Не заморачиваются они по поводу ответов на "вопросы" ...
Зачем требовать "внимания к персоне покупателя"?
Не любят они этого.
Сам не люблю,когда идет "достача" ....
Если всем и каждому отвечать,дык времени не хватит на все остальное важное!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А как бы поступили вы, если бы вы обговорили все нюансы с продавцом, оплатили покупку, а он неделю не выходит на связь, не отвечает на многократные просьбы ввести в курс дела, сам при этом проявляет активность на eBay?
Честное пионерское - я не выедала мозг продавцам даже тогда, когда была на ибей новичком. А сейчас и подавно этого не делаю. Идеальная для меня покупка - когда все быстро и молча, без доставания меня письмами с благодарностями, вопросами и заверениями.
Диспутов за все время было два или три. Ждала молча 30-40 дней, после чего писала письмо продавцу, в котором сообщала, что посылка не получена и предупреждала о том, что через столько-то дней открою диспут. Продавцы прилагали некие усилия по выяснению судьбы посылки. Или не прилагали - это их проблемы. На 44 день открывала диспут и получала свои деньги. Продавцы деньги возвращали без разговоров, наверное, потому, что все посылки были застрахованы. С одним из этих продавцов, кстати, работаю до сих пор, и мы очень друг другом довольны.


Еще вопросы?
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Написал много чего, стер.
Топик можно закрывать.
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
Helga все сказала, больше и добавить трудно )
k33p3r
убивают меня такие покупатели, которые с момента оплаты начинают долбить продавцов.
вот темы двойники таких как вы... :evil:
а тем более открывать диспут :)
 
S

sektor

Новичок
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Израиль
20-ого открыл диспут - продавец не вышел на контакт. 21-ого перевел в клейм. Продавец молчит, кстати, он, китаец. Продавец меня поставил в крайне неудобное положение...

Обалдеть!!! Только это и приходит на ум.
Теперь ситуация такая, предположим прод не очень честный и до сих пор не отправил, что он делает? Правильно, идёт на почту, и отправляет вам посылку, только кладёт он туда не то, за что вы заплатили 250$, а пачку интересных и познавательных китайских газет. Потом он предоставлет палке докУмент, на то что он отправил и... палка закрывает диспут. Второй раз его уже открыть нельзя. Продавец счастлив, что продал пачку газет за 250$, покупатель счастлив, что ему отправили. До момента получения посылки. :)
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ну да, да, клеймите меня позором и нехорошими словами. Я ужасный человек.
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
Ну да, да, клеймите меня позором и нехорошими словами. Я ужасный человек.

видел, как такие как ты, делаю заказ под новый год, потом дрючат нервы селлерам, потом почта тихо теряет посылку, а они лепят продавцу отрицательный фидбек, хотя тот вернул деньги без всякого клейма. И считаю ,что правы.

За репутацию "спасибо", очень лестно, что не пожалел столько балов. Типичное поведение, описанное выше.
 
S

sektor

Новичок
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Ну да, да, клеймите меня позором и нехорошими словами. Я ужасный человек.

Да никто вас не клеймит. Надеюсь что продавец уже давно вам отправил ваш товар и просто не выходит на связь. В противном случае у него могут возникнуть те мысли, которые я описал в предыдущем посте, после того как вы открыли диспут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live