Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех, надеюсь желающих мне помочь хорошим и дельным советом!В общем ситуация следующая, товар после получения не соответствует описанию продавцом, то есть продавец намеренно скрыл недостатки, указав в описании на незначительный дефект на одной из фотографий(акцентируя при этом внимание на том что он единственный) скрыв при этом более значительные косметические повреждения, что не сложно доказать сделав несколько фотографий товара!Оплачивал с помощью PayPal(так вышло что за несколько раз) в одном из присланных мне счетов на 350$ было указано за что я плачу!Насколько я понял при открытии диспута по данному вопросу, отправка товара продавцу обязательна(посылка весом под 40 кг)!Собственно вопрос, стоит ли открыт диспут по данному вопросу в моей непростой ситуации и где это лучше сделать на PayPal или на Ebay!?За ранее благодарен за информативные ответы!
99% что придется возвращать товар :( даже представить не могу во что обойдется это на вашей почте. Попробуйте пообщаться с продом сперва, зачем не указал на дефекты и поставил вас в такую ситуацию. Спросите не желает ли он оплатить возврат, т.к. вина его. Ну и в диспуте упирайте на это. Что решат никому не ведомо, но по правилам расходы на возврат товара ваши, сами знаете. Открывать на палке при множественной оплате... это ж на каждую транзакцию по диспуту. Не айс, но на ибее открыть если, была тут на форуме история, как возвратила палка только по одной транзакции по кейсу. Покупатель потом покувыркался, доказывая, что платил не одним платежом. Но я бы открыла на палке, хотя бы только с ними тогда общаться. А то в том случае пришлось покупателю и с ибей и с палкой общаться, сводить да координировать. Но может кто еще что посоветует. Какова цена вопроса в целом? сколько транзакций было? что в инвойсах было написано? т.е. платежи четко привязаны к товару?
bon2013, Спасибо, я думал об этом но как я смогу её принять если на Украинский аккаунт PayPal это сделать невозможно, а с картами Visa как выяснилось в ходе переписки с продавцом до получения посылки, он не знаком!
Добавлено спустя 5 мин. 30 сек. Vega2, При общих расходах свыше 600$(с пересылкой) только один из счетов на 350$ был привязан к товару, по этому при необходимости отправки товара продавцу за свой счёт смысл теряется полностью и даже при его оплате пересылки на которую он не пойдёт, всё сумму за товар вернуть будет проблематично, если вообще возможно.
Vega2, У меня было какое то странное ограничение наложенное PayPal в виде ошибки, в общем платёж не проходил и я оплачивал с помощью карты, а не аккаунта!
как все сложно у вас... кубик рубика получился... т.е. частично платили переводом? банковским? гостевым с палки? и в примечаниях к платежу ничего не писали? просто молчком перебросили деньги?
Vega2, Оплачивал счёт PayPal не через аккаунт, а просто вводил данные карты Visa в форму, за одним из платежей на 350$ закреплено наименование товара!
Добавлено спустя 2 мин. 2 сек. юрийгагарин, Когда у него спрашивал про альтернативный способ оплаты после ошибки на PayPal на вопросы про карту Visa продавец ничего внятного ответить не смог!
т.е. гостевой платеж, он тоже под защиту попадает, но у вас несколько транзакций... хотя выше писала, прецеденты были. В общем, пишите-ка палке и уточняйте у них как лучше поступить в вашей ситуации. Решать , если что, будут они, а мы только гадать да предполагать можем.
Vega2, Понял, спасибо за помощь!Я пока продавцу написал, подожду что ответит, а там видно будет!И ещё такой момент, я так понял что на Ebay с этим вопросом вообще лучше не сунуться, а решать внутри PayPal тем более если что то и вернут то для Украины купоном если не ошибаюсь.
а что, пайпал купонами Украине возвращает? России отродясь деньгми возвращал, в т.ч. в те времена, когда ибей практиковал купонами возмещение. А за Украину ничего сказать не могу.
Ещё вопрос такой возник!Возможно ли присуждение PayPal в ходе диспута, частичного возврата средств без отправки товара продавцу(так как у меня Акустика и мне интересно лишь компенсировать траты на её реставрацию в техническом плане она работает и отправлять её назад за свой счёт в виду её габаритов и веса не имеет смысла в виду нерентабельности всех этих действий!)