N
NotyBear
Начинающий
Добрый вечер. Чтобы не плодить тем, ситуация похожая. Зарегистрировался сегодня, сделал заказ, сначала пришло письмо, что оплата отклонена банком и заказ отменили. Сделал новый заказ, исправил данные карты, не знаю влияет ли регистр букв в написании держателя карты. Сначала пришло письмо, что заказ размещен, через пару минут, что аккаунт заблокирован и заказ отменен. Написали связаться с поддержкой. Благо в этой теме нашел как без входа в аккаунт это сделать, но там предлагается три варианта проблемы и один ответ на все, позвонить по телефону в штатах или Германии, потому как пробовал и через .com и через .de . В общем вопрос, как связаться не по телефону с ними и разблокировать аккаунт?