erkner
Продвинутый
- Регистрация
- 25 Сен 2010
- Сообщения
- 880
- Баллы
- 101
Прод прислал подделку экран samsung.
Как доказать во время диспута, что вещь подделка?
Как доказать во время диспута, что вещь подделка?
Заключение экспертизы надо показать.
Думаете, что "честному пионерскому слову" поверят?
звонил в фирменный сервис центр сказали экспертизами не занимаютсяПравильно вам сказали, заключение эксперта, или сервисного центра самсунг , аккредитованного
В оригинале модуль чёрного цвета с чёрной кнопкой, а пришёл модуль чёрного цвета с синей кнопкой. В оригинале никогда не было таких модулейДумаете, что "честному пионерскому слову" поверят?
Прод прислал подделку экран samsung.
Как доказать во время диспута, что вещь подделка?
добавлю - оплачивает покупатель возврат товара,
вы это и имели в виду скорей всего, но компоновка фразы не очень удачно получилась
а вы не звоните, сходите лучше и переговорите на месте, спросите их за кнопку другого цвета например, если они явно увидят фейк и ситуацию объясните, может хоть какое заключение дадутсказали экспертизами не занимаются
и как быть ?
добавлю - оплачивает покупатель возврат товара,У продавца два выбора.
Или принять товар назад и при этом оплатить обратную доставку
полагаю ТС не очень хотел бы оплачивать возвратЗачем, что либо доказывать?
к сожалению пока это не всеобщая практика. а скорее исключениеНо за последний месяц, ко мне пришло два запроса по "Item not as desctibed", но назывались они уже Return requested.
:good: :bravvo:спор выигран