• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подделка

erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Прод прислал подделку экран samsung.
Как доказать во время диспута, что вещь подделка?
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заключение экспертизы надо показать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Правильно вам сказали, заключение эксперта, или сервисного центра самсунг , аккредитованного
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Правильно вам сказали, заключение эксперта, или сервисного центра самсунг , аккредитованного
звонил в фирменный сервис центр сказали экспертизами не занимаются
и как быть ?

Добавлено спустя 11 мин. 31 сек.
Думаете, что "честному пионерскому слову" поверят?
В оригинале модуль чёрного цвета с чёрной кнопкой, а пришёл модуль чёрного цвета с синей кнопкой. В оригинале никогда не было таких модулей
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Прод прислал подделку экран samsung.
Как доказать во время диспута, что вещь подделка?

По правилам, открываете диспут, что полученный товар не соответствует описанию. У продавца два выбора.
Или принять товар назад и при этом оплатить обратную доставку или вернуть деньги сразу.
Зачем, что либо доказывать?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
добавлю - оплачивает покупатель возврат товара,
вы это и имели в виду скорей всего, но компоновка фразы не очень удачно получилась :)

До недавнего времени так и было. Но за последний месяц, ко мне пришло два запроса по "Item not as desctibed", но назывались они уже Return requested.
Причем в разделе кейсов их нет. И появился новый раздел "Returns", с левой стороны в колонке Sell.
Там и писалось, что если я как продавец выбираю способ возврата товара, то отправка за мой счет, хотя я указал в листинге, что возврат за счет покупателя.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сказали экспертизами не занимаются
и как быть ?
а вы не звоните, сходите лучше и переговорите на месте, спросите их за кнопку другого цвета например, если они явно увидят фейк и ситуацию объясните, может хоть какое заключение дадут
Попробуйте еще на самсунговский сайт заслать фото и спросить по кнопке. если ответят, то этот мейл приложите в диспут.
ну и прода долбите типа ходил. спросисл. сказали.... как проблему будем решать, сами или через диспут?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У продавца два выбора.
Или принять товар назад и при этом оплатить обратную доставку
добавлю - оплачивает покупатель возврат товара,
вы это и имели в виду скорей всего, но компоновка фразы не очень удачно получилась :)

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
Зачем, что либо доказывать?
полагаю ТС не очень хотел бы оплачивать возврат
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Но за последний месяц, ко мне пришло два запроса по "Item not as desctibed", но назывались они уже Return requested.
к сожалению пока это не всеобщая практика. а скорее исключение
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
А почему к сожалению? Из моего опыта, последнее год-два покупатели просто перестали читать описания товара. И когда оказывается, что товар им не подходит, они всячески хотят вернуть свои деньги. Это только им будет на руку.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
На данный момент продавец предлагает 30% возврата
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
соглашайтесь, доказать подделку не получиться, а возврат будет стоить дороже и за ваш счет
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Получил ответ от поддержки Samsung.ru
Я отправил им фото модуля китайского на котором кнопка отличается по цвету они ответили:


На оригинальной устройстве кнопка должна иметь тот же цвет, что и корпус. Телефоны в указанной Вами комплектации не выпускались.


Скажите, если я скопирую страницу почты ( ответ на русском языке) и предоставляю на рассмотрение диспута али, этого будет достаточно или они не захотят принимать в качестве доказательства скрин почты ответа Samsung ?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
пробуйте, а почему нет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Делайте скрин письма самсунга, отправьте мперва продавцу через переписку в акке али, напишите, что он несет ответственность за продажу подделок, что продажи подделок запрещены законом, снова поставьте вопрос как он собирается решать проблему, что вы сообщите суппорту али, что он нарушает законодательство..... Только перевод письма на английском дайте, а то он не поймет на русском. Ну и в диспут письмо с переводом также, если прод не предложит устраивающее вас решение, и сразу переводите в претензию диспут,написав там про подделку и ответственность по закону, можете добавить, что в случае неблагоприятного для вас решения оставляете за собой право обратиться с жалобой на продавца и торговую площадку али в компанию самсунг.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Vega,
Спасибо
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
спор выигран B)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live