Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да ладно, вы "московские" похождения посмотрите там там уже чистый Китай - море статусов, такое ощущение что у них не время доставки в приоритете, а количество остановок на обработку и это на фоне бреда про 2-х дневную доставку
Да это её черти круят! Гляньте, 10 декабря минута в минуту она прибыла на две разных питерских сортировки одновременно! А 13 декабря прибыла в один центр, отсортировали на другом, а выпустили с третьего на след день. Это точно нечистая сила в штат ПР затесалась.
@UNFUSED, это называется поздно пить боржоми... время упущено, гайки закручены, покупательский спрос вниз, смешно читать про логистику продолжая наблюдать посылки из Китая в ЗапСиб - в Москве, особенно радуют отлёживания отправлений по 12-24 часа на каждой точке, после выхода из таможни... у нас в городе например ПР вообще опухла, на предпоследней миле посылки не лежавшие более 6-8 часов могут сутками и более болтаться на сортировке, перед отправкой в отделение выдачи.
При этом, в отличие от курьерской доставки, при получении заказа на почте клиенту нет необходимости предоставлять свои паспортные данные, ИНН и другую персональную информацию — конечно, если стоимость отправленных товаров не превышает определенного уровня.
Ну нет необходимости, значит и везти будем сколько сможем А тем временем курьерки доставляют заказы из США за неделю и дешевле чем ПР... Ну и еще можно вспомнить про то, как сотрудники Почта Банка оформляли кредиты на людей, которые зарегались в ПР для типа "упрощенки"... Так что ПР собирает персональные данные в полный рост тоже!
Курьерская экспресс-доставка, разумеется, имеет свою нишу — посылки, которые необходимо доставить в кратчайшие сроки. Однако около 90 процентов клиентов, размещая заказ на интернет-площадках, выбирают не скорость, а четкие сроки. Они готовы подождать, но предпочитают точно знать, когда именно получат заказанное.
"Например, в октябре 2019 года совместно с «Почтой Китая» был запущен совместный продукт c-Packet для AliExpress по прямой авиадоставке в Россию почтовых отправлений c-Packet, позволивший значительно сократить сроки доставки для российских покупателей. "
Да ну? вообще не заметила "запуска". Как ползло, так и ползет.
так считают все госкорпорации, ибо деньги на рекламу не считают - карман то не свой (чего стоит "народное достояние" закапывающее лярды в трубы за бугом, которые если и будут достроены, никогда не окупятся).
Почта россии работает дерьмово! Моя посылка с трек-номером LQ810724178CN дважды по недобросовесности работников почтового отделения была отправлена назад в Китай как невостребованная. 29 марта она,пройдя таможню в Москве проследовала в Китай. Это нормально? Будет ли далее вестись отслеживание?