E
esegan
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Мар 2014
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 206
Такого у меня ещё не было. Посылка из китая, поступила в Екатеринбург, а дальше началось шоу, Екатеринбург-Томск-Новосибирск-Омск, просто неделя мимо прошла.
Во, блин! Зашел в эту тему для того, чтобы написать что у меня посылка из Китая всплыла в Ебурге. Такого еще не было.Такого у меня ещё не было. Посылка из китая, поступила в Екатеринбург, а дальше началось шоу, Екатеринбург-Томск-Новосибирск-Омск, просто неделя мимо прошла.
Отправила ПР заявление на тему:
"Заказное письмо № ........., посмотрите на странице отслеживания вашего сайта
как указан отправитель, копирую с вашего сайта со страницы отслеживания:
Письмо 21 г
От кого: ▌ЦТШЭЁЪШЩ ЁРЩЮЭЭ√Щ ЁЄФ У. ╤√ЪЄ√ТЪРЁР ╨ХЁЯЄСЫШЪШ ╩ЮЬШ
скриншот прилагается"
Сегодня получаю ответ:
Уважаемый Клиент!
Почтовое отправление №..... вручено адресату 14.09.2017г.
Отправила им в ответ просьбу передать мой вопрос сотруднику почты России,
который умеет не только читать, но и понимать написанное.
они два месяца искали сотрудника, который умеет не только читать, но и понимать написанное :Yahoo!:Вчера упало на ящик письмо от ПР, ваше обращение передано в ваше региональное уфпс!
Источник«Почта России» направила в редакцию издания RostovGazeta письмо, в котором просила удалить «порочащую» информацию о якобы обнаруженной свалке писем. При этом опровержение было опубликовано еще месяц назад после проверки, проведенной правоохранительными органами. Однако сотрудники ростовской почты не смогли вовремя доставить собственное письмо, хотя редакция располагается всего в 10 минутах ходьбы от них.
В пресс-службе «Почты России» заявили, что за срыв сроков доставки письма будет наказан почтальон.
From: ФГУП "Почта России" [mailto:iso-noreply@russianpost.ru]
Sent: Friday, February 02, 2018 2:35 AM
To: gorov78@mail.ru
Subject: Регистрация обращения клиента ФГУП "Почта России"
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ 1721930783) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП "Почта России".
---
Данное сообщение отправлено автоматически и не требует ответа
-----------------------------------------------
Состав обращения № 1721930783:
От: gorov78@mail.ru
30.08.2017
Тема: RE: Ответ на обращение №1720323358
Текст: Прошу пересылать мои обращения по компетенции самостоятельно
-----Original Message-----
From: ФГУП "Почта России" [mailto:client@russianpost.ru]
Sent: Wednesday, August 30, 2017 7:11 AM
To: gorov78@mail.ru
Subject: Ответ на обращение №1720323358
Уважаемый Клиент!
Вы обратились в Справочную службу ФГУП «Почта России». Данный электронный адрес предназначен для получения информации по услугам Почты России.
Официальные запросы необходимо направлять на электронный адрес Office@russianpost.ru , либо на почтовый адрес: Варшавское шоссе, д. 37, г.Москва, 131000, ФГУП «Почта России».
ФГУП «Почта России»
-----------------------------------------------
Состав обращения № 1720323358:
От: gorov78@mail.ru
29.08.2017
Тема: RE: Ответ на обращение №1717245640
Текст: Доброго времени суток!
Направляейте мое обращение самостоятельно по компетенции
-----Original Message-----
From: ФГУП "Почта России" [mailto:client@russianpost.ru]
Sent: Tuesday, August 29, 2017 11:25 AM
To: gorov78@mail.ru
Subject: Ответ на обращение №1717245640
Уважаемый Клиент!
На Ваше обращение, поступившее на электронный адрес ФГУП «Почта России», сообщаем следующее.
Адрес: Client@russianpost.ru является электронным адресом справочной службы ФГУП «Почта России» и предназначен для получения пользователями справок о том, где и какими услугами Почты России можно воспользоваться, информации о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и другой справочной информации.
Официальные запросы необходимо направлять на электронный адрес Office@russianpost.ru , либо на почтовый адрес: Варшавское шоссе, д. 37, г.Москва, 131000, ФГУП «Почта России».
ФГУП «Почта России»
-----------------------------------------------
Состав обращения № 1717245640:
От: gorov78@mail.ru
28.08.2017
Тема: апелляционная жалоба
Текст:
Это они типа 6 месяцев что ли хотят протянуть.. :lols1:Как до утки на седьмые сутки)
Получил сегодня по электронной почте письмо от ПР, мое обращение от 30.08.2017 зарегистрировали 02.02.2018 вот это скорость))) ржу нимагу
Я дак тоже не понимаю, но срок к 6 месяцам то подтягивается.. Может срок апелляции или кассации какой-нить выходит ?я им копию апелляционной жалобы направлял, какие сроки и зачем они там собираются потянуть совершенно непонятно
Суд Октябрьского района приговорил начальницу отделения связи Тамбовского почтамта к двум годам лишения свободы условно за кражу денег клиентов.Начальника тамбовского почтового отделения приговорили к двум годам за кражу 270 тысяч рублей
Зашел в 108 отделение связи почты Новосибирск. Почта посылок не выдает, у них грохнулась база. Посоветовали посетить их через неделю. Господа и Вы на базе этого собрались еще какой то Почта банк развивать? Позорище.