Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера в почтовый ящик упала квитанция на международный малый пакет, пробил трек-да, лежит на Главпочтамте Петербурга уже с субботы. Сегодня приехал утром, после 30минут поисков ничего не нашли :( Хотел написать заявление на розыск-без копии квитанции отправителя не принимают :( Естественно отправителю из HK отписал, но великой надежды нет, что он что-то пришлет... Как поступить в этой ситуации? На горячей линии ПР подтвердили, что без копии документов от отправителя ничего сделать нельзя. Посоветовали только жалобу написать на имя руководителя ОПС...
Сегодня пришел на местную почту, но она толком не работает. Устанавливают новую программу. И будет сие продолжаться несколько дней - ни отправить, ни получить.
Люди, они что совсем старый сайт отслеживания прикрыли? Тот, который давал боле-мене адекватную инфу с весом и проч. в виде как показано в этом сообщении, тот который был по адресу: http://www.russianpost.ru/tracking20/ и у которого было англоязычное "зеркало" по адресу: http://www.russianpo...G20/English.htm) - по обеим ссылкам закидывает на новый https://www.pochta.ru/. А там всё как в сообщении уважаемого landre: никто ни с кем не проинтегрировался и в результате по посылкам, которые уже едут по России из Сингапура и Китая предлагают зарегистрироваться, <<чтобы получить уведомление, как только отправление прибудет на территорию России и отслеживание станет возможным>>. Ужжас как жжот эта почта порой... Страшно отжигает под чутким руководством гендиректора Д.Страшнова. :(
Та же фигня. А две старые тети уволились, третья заявление написала ((( Начался потихоньку бардак, заказное письмо по городу вместо 1-3 дней теперь и за 8 не доходит...
с отправителем была договоренность, что я откажусь от посылки и она уйдет обратно что бы ускорить процесс я в первый же день поступления пришел и написал заявление на отказ
в итоге она все равно 30 дней пролежала на почте, и потом на основании этого заявления ещё пошла на досыл обратно в отделение, и пролежала там дополнительно ещё 30 дней
итого 60 дней, только после этого появилась запись в треке о начале процесса возвращения к отправителю...
если б эти дебилы все комм.платежи, переводы и пенсии перевели в свой банк, чтоб не отрывали время у операционистов почты, как таковой, в нем смысл еще был, а так-очередной распил бабла, бесполезный д/людей
Бандероль из Челябинской области в Санкт-Петербург. Приведу скан.[attachment=p:302389:Снимок.PNG] Позвонил на 8-800-2005-888. Там сказали - контрольные сроки не нарушены. Логистикой занимается привлеченная компания. Т.е. Почта России платит некоей компании за вот такую организацию доставки внутри страны. За этот месяц это второй случай, когда посылка разворачивалась буквально из места вручения и уезжала по просторам нашей Великой Родины чудесным образом. Почте России наконец наступил П.. кирдык? Радоваться или огорчаться. Даже не знаю.
Ну эт что ))) вот недавно тема была, посылка из Германии моталась каждый день по маршруту Москва-Мюнхен. Едва через неделю смогла выбраться из самолета )))
Поделился новостями об оптимизации и внедрении новейшего ПО в логистических схемах Почты России, как обычно не имеющих аналогов в мире, со знакомыми. На прошлой неделе еще у одного человека произошла подобная оптимизация доставки бандероли. Т.е. это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО система. Интересно, только в СПб так модернизировали услуги ПР, или еще где? Поделитесь.
Пользователей сети шокировало видео, на котором сотрудник "Почты России" грузит посылки в Ростове. Соответствующий ролик на своем YouTube-канале разместил очевидец процесса погрузки, снявший происходящее на камеру. На видео, которое снято на вокзале Ростова-на-Дону, видно, как
Новосибирцы рассказали о покупках «деревянных» смартфонов на AliExpress (фото)
13.09.2016
Новосибирцы массово признались, что получали на почте деревянные обрезки вместо заказанных по интернету смартфонов.
Утром 13 сентября на нашем сайте была опубликована новость «Покупательница получила от "АлиЭкспресс" кусок дерева вместо смартфона». После этого в редакцию НГС стали поступать сообщения от читателей, которые столкнулись с аналогичными ситуациями. Всего на редакционную почту и в WhatsApp за день написали около двух десятков новосибирцев, которые, по их словам, получили куски дерева вместо телефонов, заказанных на торговой площадке AliExpress. Некоторым из пострадавших удалось добиться возврата денег.
«Тоже заказывал телефон Xiaomi Redmi 3 Pro 24 мая 2016 года. Вскрыл уже дома, оказалось, пришла деревяшка. На почте сказали: "Обращайтесь к продавцу, т.к. вес посылки не изменялся"», — пишет в редакцию читатель Алексей.
По словам заказчика, после этого он открыл спор с продавцом на AliExpress. Продавец попросил у заказчика видео вскрытия посылки. «У меня его не оказалось. Спор закрыли не в мою пользу. До этого случая заказывал другой телефон, который пришел без проблем», — описал ситуацию покупатель. Далее http://news.ngs.ru/more/50059423/ PS. Лично я в сентябре не получил 3 бестрековых пакета. В одном был рюкзак внучке для школы.
Подскажите, кто "в теме". Я правильно понимаю, что ВСЯ Беларусь из-за пошлин сейчас тарится у Китайцев через посредников в Смоленске? Т.е. наша почта из-за этого в том числе встанет раком после 11.11, а заказанные посылки мы ещё долго не увидим?
Подскажите, кто "в теме". Я правильно понимаю, что ВСЯ Беларусь из-за пошлин сейчас тарится у Китайцев через посредников в Смоленске? Т.е. наша почта из-за этого в том числе встанет раком после 11.11, а заказанные посылки мы ещё долго не увидим?
Ну не преувеличивайте роль покупок белорусов, вся Беларусь по населению меньше Москвы, а кроме Москвы сколько еще российских городов-милионников затаривается в Китае? Почтово-таможенные службы России под в разы возросшей нагрузкой продаж-посылок 11.11, черной пятницы и предрождественской уже ложатся по всей стране. Ну а таки да, по статистике использования интернет-магазинов Смоленск из-за белорусских заказов может начать конкурировать с городами-милионниками.