• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта сломала посылку - стоит ли бодаться с продавцом?

G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Добрый день. Заказывала колесо для коляски ребенку. Оно крепится к шасси двумя пластиковыми штуками, когда открыла его дома, увидела, что одна сломана. Явно, виновата почта, у продавца на фото все было ок. Конечно, могла проверить на почте и составить акт, но ребенок плакал и я не стала задерживаться.

Поломка произошла, на мой взгляд, не только из-за неаккуратности нашей почты, но и из-за безалаберности продавца. Она упаковала колесо с двумя торчащими и не очень прочными пластиковыми штырьками в пузырчатую пленку (один слой) и полиэтиленовый пакет. А могла бы позаботиться и о коробке.

Колесо, несмотря на отсутствие детали, однако встало на место и вроде не отваливается. Однако факт неприятен. Да и еще оно как-то похрустывает при съезде с бордюров, возможно, из- за поломки.

Конечно продавец не виновата и вряд ли думала, что подобное произойдет, отзывы у нее хорошие. Стоит ли мне просить у нее полный или частичный возврат по причине неаккуратной упаковки? Или она не причем? И надо было бодаться с почтой? Назад отправлять колесо не хочу, другого на замену у нее нет да и так я его долго ждала, сидя без коояски, работает и ладно. Но хотя бы какое-то возмещение хотелось бы, оно мне не очень дешево обошлось, включая доставку из Англии.

Заранее спасибо.
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Виновата не почта, а продавец, неправильно упаковавший товар.
 
G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
И на этом основании я могу просить полный возврат? А колесо скорее всего придется обратно слать?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Можно попробовать договориться с продавцом о частичном возврате.
Фото или видео распаковки есть?
 
G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Нет, я как-то не ожидала подвоха с колесом...
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Тогда сложнее. В любом случае, писать продавцу, пытаться договориться.
 
G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Жалко. А если продавец не пойдет на встречу, открывать диспут? Есть у меня шансы получить там частичный возврат или как обычно скажут "шлите товар назад, получите рефаунд"? Назад слать у меня времени нет, да и желания...
 
C

Comandanten

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
199
Баллы
19
Местоположение
Орел
Зависит от продавца. Может сразу частичный предложить. Если колесо недорогое, то есть небольшая вероятность, что полный возврат даст без пересылки. А может только диспутом.
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
мне на ноуте матрицу сломали, продавец не упаковал ноут совсем, тупо сунул в сумку и в коробке ноут летал как карлсон, я открыл спор о разбитом экране, сейчас прод вроде согласился компенсировать стоимость матрицы, тем более я её купил уже в россии, жду как выходные пройдут, у них там на выходные инет отрубают 8)
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
сегодня сделали возврат 162 $ за матрицу
 
G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
В общем, написала продавцу. Тот недвусмысленно намекнул в ответ, что сломать колесо могла и я сама, однако он "would like to be honest" и предложил рефаунд в размере где-то 20% от стоимости товара. А также сказал, что не упаковал в коробку, чтобы доставка была дешевле (но спросил бы меня сначала, я бы доплатила).

Мне ответ показался скорее подачкой. Ну или вариант отсылать колесо назад.

Отсылать не хочу, соглашусь на возврат. Все равно лучше, чем ничего.
 
R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
Galerka,
поставите себя на место продавца, как бы поступили вы?
 
G

Galerka

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Вернула бы половину. За свои ошибки надо платить. Но вообще я бы просто не допустила такой ситуации. Не так сложно позаботиться о безопасно пересылки.
 
R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
Galerka,
т.е. вы бы на сто процентов поверили бы что оно сломалось само, а не по средствам покупателя?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live