T
TRUER
Новичок
Отправлял посылку с объявленной ценностью по России. В отделении получателя она продлежала 4 дня и был произведен ее возврат с формулировкой "Истек срок хранения". Посылку получил назад, в полной сохранности, написал заявление на возврат потраченных денег в связи с необоснованным возвратом. Отправил посылку повторно, при этом заново купив упаковку (пакет), т.к. в старой они ее уже не принимали.
Мои затраты за недоставленную посылку составили: Стоимость пересылки + обязательный страховой сбор за объявленную ценность, стоимость первоначальной упаковки приобретенной на почте, стоимость "штрафа" за возрат посылки равный стоимости первоначальной пересылки (без стоимости страховки).
В конечном итоге мне пришло письмо от почты России, в котором они признают свою вину и денежный перевод (компенсация то-есть) на сумму, равную стоимости пересылки туда + стоимость пересылки обратно. Не компенсировали обязательный страховой сбор за объявленную ценность и стоимость упаковки.
Позвонив на горячую линию почты я задал вопрос, почему не компенсировали страховку? Они сослались на "Правила оказания услуг почтовой связи" и сказали что страховой сбор никогда не компенсируется. Я зашел в "Гарант", и прочитал эти правила. Весь пункт 57 цитировать не буду, а вот на что они ссылаются:
57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
Но ссылаться на пункт а) в данном случае я считаю неправомерно, т.к. посылка не была утрачена и сумму объявленной ценности я не получал, и соответственно страховкой не воспользовался.
Как физ.лицо, понесшее прямые убытки за неоказанную услугу, в итоге я потерял часть денег, которые "на законных" основаниях почта не собирается мне компенсировать.
Уважаемые форумчане, как вы считаете, права почта в данном случае или нет?
Мои затраты за недоставленную посылку составили: Стоимость пересылки + обязательный страховой сбор за объявленную ценность, стоимость первоначальной упаковки приобретенной на почте, стоимость "штрафа" за возрат посылки равный стоимости первоначальной пересылки (без стоимости страховки).
В конечном итоге мне пришло письмо от почты России, в котором они признают свою вину и денежный перевод (компенсация то-есть) на сумму, равную стоимости пересылки туда + стоимость пересылки обратно. Не компенсировали обязательный страховой сбор за объявленную ценность и стоимость упаковки.
Позвонив на горячую линию почты я задал вопрос, почему не компенсировали страховку? Они сослались на "Правила оказания услуг почтовой связи" и сказали что страховой сбор никогда не компенсируется. Я зашел в "Гарант", и прочитал эти правила. Весь пункт 57 цитировать не буду, а вот на что они ссылаются:
57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
Но ссылаться на пункт а) в данном случае я считаю неправомерно, т.к. посылка не была утрачена и сумму объявленной ценности я не получал, и соответственно страховкой не воспользовался.
Как физ.лицо, понесшее прямые убытки за неоказанную услугу, в итоге я потерял часть денег, которые "на законных" основаниях почта не собирается мне компенсировать.
Уважаемые форумчане, как вы считаете, права почта в данном случае или нет?