Наша почта
жжот всегда и очень не по-детски.
Адрес доставки: ул. Татьяны Макаровой
Позвонил на почту. Дали другой телефон отдела доставки 341. (495) 345-15-00 отдел доставки. Объяснил ситуацию. Женщина сказала что сейчас нет оператора который оформляет возвраты, поэтому посмотрит она.
Спрашиваю почему у посылки статус "Возврат", а не "Досыл" как должно быть на самом деле.
в общем внятно она мне объяснила следующим образом, оператор искал почему-то адрес "Макарова" без Татьяны и естественно такой улицы нет, а они глянули сейчас Татьяны Макаровой, и действительно есть такой адрес и ее индекс.
Почему оператор искал именно этот адрес, а не полный, почта сама не объяснила, но поняла что видимо сам оператор накосячил :lol:
Объяснила что посылка ушла в Цех на Сортировку.
Сейчас попробуют позвонить туда и узнать что и как.
Звонил через каждые 15 минут, информации не было.
Позвонил через час.
Сказала что посылка ушла как возврат т.к. не существует такого адреса на цех, а оттуда уже на международный почтамп и вернуть ее не получится.
Вот вам телефон (495) 9562067 доб. 2269. Звоните туда.
Попал на женщину. Она внятно объяснила что если адрес указан верно, а индекс неверно, то почта должна была сделать пересыл. Если она накосячила сама, то это ее проблемы и решайте с ними сами.
На сегодняшний день посылка еще в цеху. И куда она сейчас ушла неизвестно. Мол пусть почта не врет, что посылка уже на международном почтампе.
Вам нужно у отправителя взять копию декларации CP76 и идти на почту 341 и писать заявление.
А вообще говорит звоните на почту, пусть сами дозваниваются до цеха и сами расхлебывают эту проблему.
Позвонил на почту. Со вздохами и ахами, записала мой телефон мобильный. И сказала что до цеха дозвониться не может. Я им сказал, если ваш оператор, допустил косяк. Вот как хотите так и доставайте теперь посылку с сортировки и из цеха.
Обещала как будет информация, набрать.
Ужас какой-то...