D
denli
Продвинутый
Если в двух словах, то Почта России ворует! Да, да, именно так. Она ворует. Но ворует она не посылки, она ворует гораздо сложнее, изощреннее и масштабнее.
Возьмём для примера отправление номер CB020149385RU. Этот заказ я отправил в Германию в начале января с посылкой по авиа с объявленной стоимостью. Оплатил, как положено, страховку и тариф с пересылкой по авиа. Но так получилось, что оператор оформила бланки не правильно (заполнила графу с оценочной стоимостью отправления с ошибкой), и посылку с немецкой таможни мне вернули назад. Клиент в истерике, на все мои извинения просто пишет мне, что больше никогда не желает иметь ни каких дел с русскими. В общем, потерянный клиент и потерянные деньги из-за какой-то идиотки-операторши. Но это оказалось только вершиной айсберга. А про самый цимес этой истории читайте дальше.
Я, конечно, написал на такое головотяпство жалобу в Россвязьнадзор, и вот тут-то и обнаружилось самое интересное: тогда, в порыве огорчения, я не заметил, что моя посылка добиралась до Берлина явно дольше положенного. А вот Россвязьнадзор, взявшись расследовать это дело, на эту деталь обратил внимание, и вскрыл за Почтой России один небольшой грешок. Я бы даже сказал - косячок. Я бы даже сказал - косячище!!!
Впрочем, дадим слово самому Россвязьнадзору. Цитирую из его ответного письма:
Ключевое слово здесь - "автомашиной". Короче говоря, эти нехорошие люди на букву π отправили мою посылку по земле, вместо того, чтобы отправить её, самолётом, как положено. Очень похоже на то, что слухи об огромных долгах этой организации перед авиаперевозчиками являются правдой.
Возьмём для примера отправление номер CB020149385RU. Этот заказ я отправил в Германию в начале января с посылкой по авиа с объявленной стоимостью. Оплатил, как положено, страховку и тариф с пересылкой по авиа. Но так получилось, что оператор оформила бланки не правильно (заполнила графу с оценочной стоимостью отправления с ошибкой), и посылку с немецкой таможни мне вернули назад. Клиент в истерике, на все мои извинения просто пишет мне, что больше никогда не желает иметь ни каких дел с русскими. В общем, потерянный клиент и потерянные деньги из-за какой-то идиотки-операторши. Но это оказалось только вершиной айсберга. А про самый цимес этой истории читайте дальше.
Я, конечно, написал на такое головотяпство жалобу в Россвязьнадзор, и вот тут-то и обнаружилось самое интересное: тогда, в порыве огорчения, я не заметил, что моя посылка добиралась до Берлина явно дольше положенного. А вот Россвязьнадзор, взявшись расследовать это дело, на эту деталь обратил внимание, и вскрыл за Почтой России один небольшой грешок. Я бы даже сказал - косячок. Я бы даже сказал - косячище!!!
Впрочем, дадим слово самому Россвязьнадзору. Цитирую из его ответного письма:
ФГУП «Почта России сообщило, что указанное отправление 11.01.2017 поступило в место международного почтового обмена (ММПО) Прижелезнодорожный почтамта (ПЖДП) при Казанском вокзале, где 12.01.2017 оно проходило таможенное оформление. Таможенные формальности выполнены в тот же день.
Только 17.01.2017 оно было направлено автомашиной в адрес Германии.
Ключевое слово здесь - "автомашиной". Короче говоря, эти нехорошие люди на букву π отправили мою посылку по земле, вместо того, чтобы отправить её, самолётом, как положено. Очень похоже на то, что слухи об огромных долгах этой организации перед авиаперевозчиками являются правдой.