.спрашивается...????...что могло не понравиться таможеннику? ...это бзык какой то
При чем тут таможня? Больше чем уверена, что посылки Ваши разворачивают из-за неправильно написанного адреса или отсутствия фамилии.
Вы не поленитесь, перепроверьте свой профиль на Али...
Я, например, совершенно случайно нашла ошибку в своем адресе (отоваривалась в одном английском и-нет магазине).
Как так получилось - не могу понять до сих пор. Я всегда очень щепетильно отношусь к таким вещам. И несколько раз перепроверяю, прежде чем сохранить данные при регистрации. Вот и в тот раз, зарегистрировалась, а первую покупку сделала не сразу.
Однако, при всей моей аккуратности, адрес мой имел примерно такой вид (написан был на латинице, естественно):
Ивановой Маше
ул. Санкт-Петербург г. Санкт- Петербург, 123456
Россия.
Хорошо, что вовремя увидела.
И еще был случай. Месяц назад пришла посылка (продавец с ЕВау). Все данные были заполнены верно. Но не была указана квартира. Подозреваю, что посылку я получила только потому, что очень частый гость на почте и мой адрес уже выучили.
Получила. Пришла домой и написала продавцу, что бы он впредь был внимательней. Все изложила культурно и очень доброжелательно.
Но что продавец прислал мне скриншот где было явно видно, что это не его ошибка.
Я не знаю с какой формы он переписывал мой адрес (а писал он его от руки), ибо не продаю на ЕВау и все их тонкости и формы не знаю. Но! В поле с адресом № квартиры был "обрезан". А продавец англичанин. Откуда ему знать, что после
kv у русских обязательно должны быть цифры? Он без задней мысли и отправил по адресу: ул. Ленина д 1, корп.1, кв.
При этом, и до этого случая и после я получала и продолжаю получать посылки, на которых адрес написан полностью и правильно. И в профиле у меня видны все данные, ничего "не обрезано".
Так что, ситуации бывают разные