• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России напоминает: почтовые извещения доставляются клиентам на дом!

  • Автор темы николай!
  • Дата начала
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
25.06.2012

В связи с участившимися случаями мошенничества при рассылке почтовых извещений Почта России напоминает о том, что извещения о регистрируемых почтовых отправлениях (заказная и ценная письменная корреспонденция, посылки, отправления 1 класса) и извещения о простых почтовых отправлениях опускаются в почтовые ящики по адресу получателя.
С мая многие пользователи интернета стали получать письма о поступлении почтовых отправлений по электронной почте. В электронных сообщениях пользователю предлагалось скачать вложенный документ, распечатать его и прийти с ним в ближайшее почтовое отделение. При скачивании компьютер пользователя подвергался вирусной троянской атаке.
В связи с этим Почта России призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки злоумышленников. В целях пресечения мошеннических действий Почта России рекомендует не открывать неизвестные файлы, присланные по электронной почте.
Почта России также обращает внимание на то, что при неявке получателя за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения оно ему доставляется вторично по каналам почтовой связи, также попадая в почтовый ящик по адресу клиента.

Для справки:
В Нижнем Новгороде Почта внедрила дополнительный сервис для клиентов, абонирующих ящики: информация о поступлении в абонентский ящик почтовых отправлений по желанию клиента может направляться на электронную почту. В настоящее время Почта России также по желанию клиента запускает услугу информирования потребителя о поступлении на его адрес почтового отправления посредством смс-сообщения.
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
Давно уже пора вводить извещения по email и sms, а почта наоборот доблестно «защищает» своих клиентов от мошенничества. Люди на это ведутся потому, что это удобно. В последнее время приходится ждать извещений по 3-5 дней после поступления посылок в отделение. А ходить и стоять в очереди, чтобы уточнить, не пришло ли что-нибудь для меня, просто невозможно: там такие завалы, что работники даже по извещению найти посылки не могут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live