• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

«Почта России» начинает принимать жалобы online

Z

ZubOFF

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
ZubOFFНЕ ВЗВЕШИВАЕТСЯ в соответствии с правилами, потому и нули стоят.

Не взвешивается? :) ух ты, буду знать, спасибо за разъяснение....
ХОЧУ чтобы ВЗВЕШИВАЛИ и ВОВРЕМЯ вносили все изменения в трек номер.
Спустя 18 дней (что в стиле почты России) пришел ответ от Уважаемого Генерального директора.
Vega2 права каков вопрос таков и ответ.
 

Вложения

  • post-1168375-0-1319690161-38941800.jpg
    post-1168375-0-1319690161-38941800.jpg
    484.3 КБ · Просмотры: 330
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Основная проблема почты - это зарплата ее сотрудников.
Отсюда повальное невежество, халатность, апатичное отношение к работе, нехватка кадров, отсутствие необходимой квалификации
и т.д.

Вторая основная проблема проблема почты - социальное значение этой шарашки (в совокупности с попытками вывести ее на прибыль.)
Непрофильный прием коммунальных платежей - безумные очереди с 10-го по 20-ое в отделениях с единой очередью.
Необходимость содержать отделения в каждом медвежьем углу и гонять бобик из-за письма на деревню деду - очень высокие тарифы. Значительно выше Европы, Японии, Украины, Штатов, не говоря о Китае.. Раз уж ведомство социально значимо, - паскудно решать его проблемы за счет клиентов и поднимать тарифы каждые полгода. В штатах почта дотируется государством, если я не ошибаюсь.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
По поводу взвешивания, на нашей (уже слава богу бывшей почте) весы до 10 кг, мне сегодня отказались взвешать посылку 14 с лишним кило...
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Проблемы две: немыслимые сроки и воровство. Об остальном говорить как-то несолидно..
 
S

spr204

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
216
Баллы
16
Местоположение
омск
писал письмо о том, что когда отправлял посылки с наложкой, то на сайте отслеживания сумма наложки стояла 0. реально испугался, что бланк посеяли или еще что и к новому году дядька из уссурийска на халяву получит от почты смартфон! Начал долбить телефоны своего почтового отделения и местного Главпочтамта. В Главпочте сказали, что это нарушение и пусть моё отделение связывается с уссурийским, чтоб те не отдали без оплаты. "Понёс" эту новость своим, на что они удивлённо улыбнулись и сказали "мы всегда так делаем". Заверили, что деньги придут. Деньги пришли, но осадок остался. Написал, чтоб разъяснили. Таков был ответ:




22 августа 2011 год № 56.8-04/1468
на № ___________от____________



Уважаемый ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!

На основании поступившей от Вас претензии на некачественное предоставление услуг почтовой связи, а именно на допускаемые нарушения при приеме регистрируемых почтовых отправлений (РПО) с наложенным платежом в части их оформления при проведении операции приема РПО по почтово-кассовому терминалу (ПКТ), сообщаю:
При проведенной проверке, основанной на Вашем обращении, установлено, что работниками ОПС ***** действительно нарушался порядок проведения операции приема РПО по ПКТ по причине их некомпетентности. Некомпетентность работников в данном вопросе вызвана постоянной сменой кадров в ОПС, вызванная большим объемом выполняемых работ и низкой заработной платой. Одновременно поясняю, что запрашиваемая Вами бандероль 1 класса с объявленной ценностью № **********была оформлена без нарушений. Заполненный Вами бланк электронного перевода был прикреплен к почтовому отправлению. На оболочке ценной бандероли № *****************и на сопроводительных документах к ней были сделаны отметки об объявленной ценности и наложенном платеже. Однако, информация о РПО по ПКТ вводилась не в полном объеме, в связи с чем в системе ОАСУ РПО/Отслеживание РПО отсутствует отметка о наложенном платеже.
С работниками ОПС ******* под роспись проведен дополнительный инструктаж о порядке приема почтовых отправлений с наложенным платежом и оформлении при проведении операции приема РПО по ПКТ.
За доставленные неудобства приносим свои извинения.


ВРИО заместителя директора



Но это полбеды. 16.08.2011 я снова отправил посылку и снова такая же ерунда. Написал им, чтоб разъяснили как всё-таки правильно - писать сумму или нет. Хотя ответ датирован 22.08.2011, а я отправлял 16.08.2011. Видимо как я отправил, так сразу же и пришли инструктаж проводить 8)
 
R

Ria9

Начинающий
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
285
Баллы
16
Местоположение
Казань
Дали быц сразу ссылку
а то не сразу нашел)
 
D

daver

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Мск
И неужели все жалобы поподут по месту назначения и будут услышаны?
 
coptain

coptain

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
Saransk
В моем городе одно почтовое отделение на весь город, и оно стало работать до 17-00 и с двумя выходными. Хотя пару-тройку месяцев назад работало до 19-00 и без выходных. На это тоже можно пожаловаться? Просто мне теперь не удобно мои мелкие пакеты из китая получать:(
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
coptain, проще позвонить на горячую линию и уточнить - если это самодеятельность, то они получат и вернут как было.
Если указание сверху - значит кто то уже всё подсчитал и решил.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
ZubOFF
Заместитель директора Почты АНАНЬЕВ...
Чего же Вы хотите от сотрудников? :D:D :lol:
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
В моем городе одно почтовое отделение на весь город, и оно стало работать до 17-00 и с двумя выходными. Хотя пару-тройку месяцев назад работало до 19-00 и без выходных. На это тоже можно пожаловаться?
Я пожаловался, не особо надеясь и через месяц получил подробный отчет по принятым действиям и наказанным сотрудникам. Теперь, всегда приветливая ко мне начальник почты, общается сквозь зубы и не улыбается. Так что осторожнее с жалобами - они не анонимны.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Отправила жалобу в
1. Миронову, сам просил
2. Минсвязь, не просил, но получил
3.Почте России, тоже напросилась сама

Результат на сегодня 0 целых и, простите, хрен десятых
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Результат на сегодня 0
Может мало времени прошло?
Или письмо не заметили - я его сам чуть не удалил со спамом. Тема "Отправка Р-5099", внутри пусто и только вордовский файл. Это не дело для такой организации... ну и адрес с которого пришло - quality@cc.synterra.ru
 
BABR

BABR

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
Иркутская область
Писал в августе на сайте ПР ,пришёл ответ
"Уважаемый ****** ******!

Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.

С уважением, ОАО "МегаФон" от имени Почты России"
Интересно ...? Адрес тот же.
 
D

Danich74

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
А я веду блог в ЖЖ, пару раз писал про работу ПР и КАЖДЫЙ раз мне отвечал пользователь Почта России, с предложением разобраться в проблеме. Отвечал сам, т.е. ни все таки мониторят блогосферу.
 
T

teng

Новичок
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Бурятия
Почитал тут тырнетов, волосы дыбом встают. У людей посылки на десятки тысяч рублей пропадают, а у некоторых и под сотню. Что делать, как предостеречься? А может написать какое-нибудь коллективное письмо господину президенту? Вдруг перед выборами проканает. И вообще, мало что ли было случаев когда вместо телефонов и ноутов в посылках люди получали доски, пачки бумаги, другие посторонние предметы. В посылки лазят кто хочет и толкает туда, что хочет. А если террористы захотят какому-нибудь адресату бомбу отправить и внедрятся в почту, оказывается это не так уж и сложно. Только что читал историю, где женщина устроилась на почту специально, чтобы потрошить ценные посылки и наворовала с подельниками на миллион. А если адресатом окажется школа или т.п.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не прошло и года! :D
Позвонила на днях на почтамт и спросила с какой радости должна ждать компенсации, пока разыщут виновников задержки сроков доставки и с них взыщут?
"Ах, простите-извините, как раз сегодня отправляем Вам перевод, завтра получите."
Получила на 5-й день извещение на 28 руб. 45 копеек! :)
Что это не пойму. Я платила за письмо 1 класса ок. 100 руб. Вместо законных 3 дней оно шло до Самары 21 день. Требовала вернуть разницу между стоимостью 1 класса и простым письмом, плюс пени за просрочку.
Расчета компенсации не прислали.
Если у кого есть, бросьте ссылку расчета компенсации за нарушение сроков доставки.
Принципиально хочу добить по этому вопросу ПР. :evil:
 
D

Denislam

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Октябрьский
Гдето натыкался, но ссылки нету, что 3% от суммы за каждый просроченный день
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ссылки нету, что 3% от суммы за каждый просроченный день
Нашла.
Правила оказания услуг почтовой связи

Глава 7.
Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи

57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);
г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
Live



Вверх
Live