Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис «Почты России» - «Общественная приемная».
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия», - говорит гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию.
Также клиентам можно обратиться на номер горячей линии: 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37
Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору Александру Киселеву, говорится в сообщении «Почты».
Ребята нужно писать Медведеву прямо у него в блоге я уже написал жду когда модератор одобрит. У Медвепутов сейчас предвыборная гонка в призеденты и они сейчас цепляются за любую массовую проблему чтобы ее решить и получить голоса на выборах. Так давайте обвалим его блог и вдруг нам будет счастье как в Америке посылка и Китая в Нью-Йорк за 5 дней
Отправил в почту России текст следующего содержания: Уважаемый Генеральный Директор, это очень хорошо что Вы сделали прямую линию по работе с Вашими клиентами. Вот небольшая жалоба: Трек номер по которому можно отследить почтовое отправление в России заполняется очень плохо, Ваши сотрудники не указывают вес почтового отправления и несвоевременно вносят данные о местоположении почтового отправления. Зачастую посылка уже пришла и была получена а в трек номере она висит на таможне. Такой трек номер бесполезен для Ваших клиентов.
По поводу отсутствия веса на выходе из ММО вы зря так. Он никогда там не указывается. Попробуйте найти в пунктах трекинга вес на сайтах других почт. В большинстве случаев никакого веса вообще не указывается. И что здесь, в этом плане, можно хотеть от нашей почты?
Вот только нынче по поводу заполнения данных в системе общалась с горячей линией и местным почтамтом. Тезисом: система отслеживания сделана ТОЛЬКО для информации клиентов, для сотрудников почты она НЕ нужна!
Заметно, что некоторые немного не в том направлении думают. Или думают уже не о работе доставки, как об основной проблеме, а о таких мелочах, как функционирование отслеживания. Работа трекинга - это на самом деле всего лишь верхушка айсберга. И совершенно не самая важная вещь, в отличие от всего остального.
ZubOFF, вы и президенту чушь написали, которую у нас даже дети в форуме не пишут. При выходе из ММПО посылка НЕ ВЗВЕШИВАЕТСЯ в соответствии с правилами, потому и нули стоят. Вы бы сначала форум почитали, а потом только писали в Лигу сексуальных реформ или президентам.
Замучаетесь. Модеры там скорей комменты массовые завалят :roll:
Вот тут то вы заблуждаетесь, если пойдут массовые обращения с разных айпи адресов то эту проблему непременно доложат Медведеву на рассмотрение ... А вот если так думать как вы и не писать не когда не куда типо , а.. кому мы нужны кто нас услышит .... вот тога не чего и не изменится! :Yahoo!:
Наверное не все такие догадливые и не каждый человек найдет этот банер - ссылка с которого адресует к какой очередной народной программе (у нас уже есть народный фронт)
То есть она все таки ссылка спрятана. и поэтому не будет так много жалоб, предложений - хотя в общем то то хорошее дело Ведь предлагается именно излагать проблему и предлагать пути её решения.. если Вам не чего предложить то и не чего и писать.....И я думю предложения все таки будут.
- Так как дела у почты не очень хороши то может что то измениться, только в лучшую сторону. - Сократиться размер очереди - Почта будет больше заниматься своим делами..