Art78
Продвинутый
В начале декабря заказал на allymobile Nokia 8800 Arte Carbon
20 декабря (как оказалось :( ) посылка была уже в Питере.
Недавно только добрался до почты (праздники :( ) и выяснилось что они потеряли мою посылку. Проверили с ними журнал - посылка с моим трекинг намбером на почту приходила, назад ее не возвращали, и на самой почте ее не нашли. В итоге, просили меня никаких жалоб на них не писать, готовы отдать деньгами - когда я покажу распечатки об оплате с ценником телефона.
Вопрос: Почта провинилась передо мной, и с этим не спорит. Значит теперь можно наладить с ними более дружелюбные отношения, нежели с обычными клиентами почты. Что можно у них попросить, так чтобы особо не наглеть? Например при новой посылке звонить мне на мобильный - оповещать ( звонки я, конечно же, оплачу ) или что-то подобное.
Есть у кого-нибудь налаженные "удобства" со своими почтами? (Если не хотите оповещать всех - буду признателен за ответы в личку)
20 декабря (как оказалось :( ) посылка была уже в Питере.
Недавно только добрался до почты (праздники :( ) и выяснилось что они потеряли мою посылку. Проверили с ними журнал - посылка с моим трекинг намбером на почту приходила, назад ее не возвращали, и на самой почте ее не нашли. В итоге, просили меня никаких жалоб на них не писать, готовы отдать деньгами - когда я покажу распечатки об оплате с ценником телефона.
Вопрос: Почта провинилась передо мной, и с этим не спорит. Значит теперь можно наладить с ними более дружелюбные отношения, нежели с обычными клиентами почты. Что можно у них попросить, так чтобы особо не наглеть? Например при новой посылке звонить мне на мобильный - оповещать ( звонки я, конечно же, оплачу ) или что-то подобное.
Есть у кого-нибудь налаженные "удобства" со своими почтами? (Если не хотите оповещать всех - буду признателен за ответы в личку)