• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта не даёт проверить товар

Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
в большинстве случаев страховка товара включает в себя наличие трэк номера, что помогает при поиске посылки если она потерялась и выплате суммы на которую она была застраховаа.

Если я не прав или не корректен в своих высказываниях, прошу, поправте меня.
 
D

dsd_corp

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
вообще-то ваша подпись в извещении только подтверждает, что упаковка не повреждена и вес посылки соответствует. все. если вы подпись не ставите - вы отказываетесь от отправления, не вскрывая его. и оно уходит назад отправителю в том же виде.
однако, если вам пришел дорогой товар, либо вы в чем-то сомневаетесь, вы вправе вскрыть посылку в присутствии почтового работника и составить акт вскрытия. вы можете потребовать эту процедуру сразу после подписи в извещении. часто наши почтовые работники начинают выпендриваться на этот счет, приходится их убеждать. ведь это их служебная обязанность. в любом случае на сайте почты россии есть раздел контакты: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Home/Contacts
в частности нас интересует телефон справочной службы ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
вы можете туда позвонить и проконсультироваться, как все вышеописанное происходит. так же вы можете туда позвонить в случае отказа почтового работника в составлении акта вскрытия ПО.

обычно процедура происходит так: в присутствии почт.работника вскрываем отправление, смотрим что там, сверяем количество и т.п. и только если что-то не соответствует, только в этом случае составляем акт. либо говорим спасибо, забираем все и уходим )))
то есть необязательно сразу брать бумажку и описывать каждое свое действие )
у меня на почте поначалу тоже выпендривались на эту тему, а теперь на вопрос об акте говорят "хорошо" и даже не смотрят как я вскрываю посылки. уже знают меня и доверяют ))
собственно мне еще ни разу не приходилось составлять этот акт. тьфу-тьфу проблем не было ))
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
у меня на почте поначалу тоже выпендривались на эту тему, а теперь на вопрос об акте говорят "хорошо" и даже не смотрят как я вскрываю посылки. уже знают меня и доверяют ))
Да-да, мне тоже их чуть-ли не за руку держать приходится, чтоб не убежали по делам. :)
собственно мне еще ни разу не приходилось составлять этот акт. тьфу-тьфу проблем не было ))
Мне тоже :D , но священный ритуал обязателен :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Не знаю как в России, у нас для отправлений с объявленной ценностью и рекомендованных можно составить акт вскрытия ПО на почте, но почтовые сотрудники очень этого не любят. Но проверять работоспособность вы будете дома в любом случае.

Всё точно так же.

в большинстве случаев страховка товара включает в себя наличие трэк номера, что помогает при поиске посылки если она потерялась и выплате суммы на которую она была застраховаа.
Если я не прав или не корректен в своих высказываниях, прошу, поправте меня.

Страховка МПО (а не товара) выплачивается при утрате МПО, недостаче вложения или при его повреждении в процессе пересылки.
Трекинг - это всего лишь регистрация МПО.

обычно процедура происходит так: в присутствии почт.работника вскрываем отправление, смотрим что там, сверяем количество и т.п. и только если что-то не соответствует, только в этом случае составляем акт. либо говорим спасибо, забираем все и уходим

Это верно.
Остальным не стоит заблуждаться насчет каких-либо вымышленных прав - невозможно проверить вложение, вскрыв посылку, а потом отказаться от её получения.
 
X

XForm

Крутой иБаер
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
Мурманск
А вот как в такой ситуации быть?

Пришла посылка. Посылка в мешке, на почте из мешка ее извлекли и там обнаружился акт таможни о том, что упаковка повреждена, имеет следы доступа и вес не соответствует. В акте написал, что ознакомлен с ним.

В посылке набор разных предметов, которые продавцом выставлялись как Kit. В описи тоже так и написано bla-bla-bla Kit.

Я посылку забрал, проверил содержимое - не хватает двух предметов. Не думаю, что они кому-то понадобились (вещи специфичные, напр. смазка для деревянных лопаточек, которые тоже входят в этот набор).

Можно кому-то предъявить претензии сейчас? Или надо было что-то сделать ранее (напр. отказаться от получения)?
 
D

Dimond

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Если был акт таможни - надо было отказываться от получения. Это однозначно!
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
так же вы можете туда позвонить в случае отказа почтового работника в составлении акта вскрытия ПО.
Что это за акт? Номер? Форма?
и только если что-то не соответствует, только в этом случае составляем акт. либо говорим спасибо
Составляем акт о несоответствии чему?
 
D

Dimond

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Например если форма посылки не соответствует нормальной форме посылки - например измятая сильно или разбитая. Если перед отправкой составлялась опись отправляемых вещей - то тогда ещё о несоответствии содержимому можно составить, если я не ошибаюсь
 
D

dsd_corp

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Если был акт таможни - надо было отказываться от получения. Это однозначно!
не однозначно. таможня имеет полное право вскрыть любое МПО и посмотреть что там внутри.

Что это за акт? Номер? Форма?
не знаю. они должны знать. если что, я всегда смогу на месте позвонить на номер поддержки "Почты России" и спросить.

Составляем акт о несоответствии чему?
Акт вскрытия, а не несоответствия.
там тупо описывается процедура вскрытия МПО. Сначала упаковка, наличие повреждений и печатей(как выше про следы вскрытия таможней), потом открывается упаковка, описывается как упакован товар(слои упаковочного материала и т.п.) потом тупо перечисляется все что было в посылке(содержимое) и его состояние по внешнему виду. В принципе можно писать добавочно еще что угодно, если понятые(работники почты, охрана, начальство) согласны это подтвердить.

далее печать отделения и подпись руководства.
как-то так.
что непонятно - звоните на "телефон доверия" почты и спрашивайте - там подробно расскажут.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
dsd_corp, дата последнего сообщения темы - 07.09.2009
 
Live

Similar threads




Вверх
Live