Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в большинстве случаев страховка товара включает в себя наличие трэк номера, что помогает при поиске посылки если она потерялась и выплате суммы на которую она была застраховаа.
Если я не прав или не корректен в своих высказываниях, прошу, поправте меня.
вообще-то ваша подпись в извещении только подтверждает, что упаковка не повреждена и вес посылки соответствует. все. если вы подпись не ставите - вы отказываетесь от отправления, не вскрывая его. и оно уходит назад отправителю в том же виде. однако, если вам пришел дорогой товар, либо вы в чем-то сомневаетесь, вы вправе вскрыть посылку в присутствии почтового работника и составить акт вскрытия. вы можете потребовать эту процедуру сразу после подписи в извещении. часто наши почтовые работники начинают выпендриваться на этот счет, приходится их убеждать. ведь это их служебная обязанность. в любом случае на сайте почты россии есть раздел контакты: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Home/Contacts в частности нас интересует телефон справочной службы ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный) вы можете туда позвонить и проконсультироваться, как все вышеописанное происходит. так же вы можете туда позвонить в случае отказа почтового работника в составлении акта вскрытия ПО.
обычно процедура происходит так: в присутствии почт.работника вскрываем отправление, смотрим что там, сверяем количество и т.п. и только если что-то не соответствует, только в этом случае составляем акт. либо говорим спасибо, забираем все и уходим ))) то есть необязательно сразу брать бумажку и описывать каждое свое действие ) у меня на почте поначалу тоже выпендривались на эту тему, а теперь на вопрос об акте говорят "хорошо" и даже не смотрят как я вскрываю посылки. уже знают меня и доверяют )) собственно мне еще ни разу не приходилось составлять этот акт. тьфу-тьфу проблем не было ))
у меня на почте поначалу тоже выпендривались на эту тему, а теперь на вопрос об акте говорят "хорошо" и даже не смотрят как я вскрываю посылки. уже знают меня и доверяют ))
Не знаю как в России, у нас для отправлений с объявленной ценностью и рекомендованных можно составить акт вскрытия ПО на почте, но почтовые сотрудники очень этого не любят. Но проверять работоспособность вы будете дома в любом случае.
в большинстве случаев страховка товара включает в себя наличие трэк номера, что помогает при поиске посылки если она потерялась и выплате суммы на которую она была застраховаа. Если я не прав или не корректен в своих высказываниях, прошу, поправте меня.
Страховка МПО (а не товара) выплачивается при утрате МПО, недостаче вложения или при его повреждении в процессе пересылки. Трекинг - это всего лишь регистрация МПО.
обычно процедура происходит так: в присутствии почт.работника вскрываем отправление, смотрим что там, сверяем количество и т.п. и только если что-то не соответствует, только в этом случае составляем акт. либо говорим спасибо, забираем все и уходим
Это верно. Остальным не стоит заблуждаться насчет каких-либо вымышленных прав - невозможно проверить вложение, вскрыв посылку, а потом отказаться от её получения.
Пришла посылка. Посылка в мешке, на почте из мешка ее извлекли и там обнаружился акт таможни о том, что упаковка повреждена, имеет следы доступа и вес не соответствует. В акте написал, что ознакомлен с ним.
В посылке набор разных предметов, которые продавцом выставлялись как Kit. В описи тоже так и написано bla-bla-bla Kit.
Я посылку забрал, проверил содержимое - не хватает двух предметов. Не думаю, что они кому-то понадобились (вещи специфичные, напр. смазка для деревянных лопаточек, которые тоже входят в этот набор).
Можно кому-то предъявить претензии сейчас? Или надо было что-то сделать ранее (напр. отказаться от получения)?
Например если форма посылки не соответствует нормальной форме посылки - например измятая сильно или разбитая. Если перед отправкой составлялась опись отправляемых вещей - то тогда ещё о несоответствии содержимому можно составить, если я не ошибаюсь
Акт вскрытия, а не несоответствия. там тупо описывается процедура вскрытия МПО. Сначала упаковка, наличие повреждений и печатей(как выше про следы вскрытия таможней), потом открывается упаковка, описывается как упакован товар(слои упаковочного материала и т.п.) потом тупо перечисляется все что было в посылке(содержимое) и его состояние по внешнему виду. В принципе можно писать добавочно еще что угодно, если понятые(работники почты, охрана, начальство) согласны это подтвердить.
далее печать отделения и подпись руководства. как-то так. что непонятно - звоните на "телефон доверия" почты и спрашивайте - там подробно расскажут.